Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем zu zu, 4 июн 2012.

  1. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ситуация в чем, недели две назад сто делало капиталку головки двигателя, забравши машину заметил что при начале езды когда даеш газу то двигло начинает подтраивать маленькая перегазовочка или тихонечкое нажатие на пидальку газа и после этого двигатель начинает работать исправно (тянет), потом остановка движения на минут 5(двигатель заглушен) и начало движения и снова такая песня с подтраиванием(грешил на свечи, хотел заменить но не успел), прокатавшись две недели машина на ходе просто глохнет, начинаю заводить а она не заводится, завод происходит лиш тогда когда сам педалью газа помогаеш, такое ощущение что двигатель троит, тяжело набирает обороты, и появился стук глуховатый который кажется идет из под крышки клапанов, тяга пропала, что может быть? эти гагусы мне лепят что у меня с шатунами проблема(блин слышат сами же что звук идет с верху), знакомые подсказали что возможно сухарили кривыми руками и один клапан рассухарился, это возможно? или есть у кого другие мнения? что может быть??? помогите:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите разобраться проблемой
    1. Alex44rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      436
    2. axit
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      3.316
    3. xbeast
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      2.734
    4. mov
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      2.063
    5. Лика1990
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      357
    6. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      246

  3. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    Как вариант клапан зажат, мож и не один. А могли плохо притереть клапана.
     
  4. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    это причина может повлиять на компрессию?
     
  5. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    Исче как, а если долго с ентим ездить, то и клапан прогорит. Вскрывать клапанную крышку и смотреть в адекватном сервисе, иле у того кто разбираццо в моторах. В связи с чем проводилась капиталка ГБЦ???
     
  6. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    движок вскипел, да и колпачки поменять, вот и блин прокапиталили, ну а что думаешь по поводу если проблема в шатунах???, вообще как может быть в шатунах? если двигатель работает нормально масло есть в нем??
     
  7. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    в шатунах тока вкладыши и пальцы, чаще вкладыши задирает, это смотреть надоть, по инету проблему не решить
     
  8. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    эт этого стук какой хоть примерно будет?, попробую видео сегодня сделать работы двигателя может поможет кому определить((

    Добавлено через 36 секунд
    а изза вкладышей разве компрессия пропадет?
     
  9. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    Нет конечно. Из-за вкладышей стучать будет, причем прилично.
     
  10. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    а при плохих вкладышах как будет вести себя компрессия, он замерил сказал 7 очков везде,возможно ли это?
     
  11. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    и тоже вопрос, если прокручивает вкладыши то двигатель будет дальше работать? не заклинит? или уже давно бы заклинил?
     
  12. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    если вкладыши провернет, ты больше 200 метров не проедиш. А вот компрессия в 7 очков, говорит о зажатых или плохо притертых клапанах. Если канешна машина до ремонта ГБЦ ездила нормально.
     
  13. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    привет машина до ремонта летала, по поводу вкладышей значит их не провернуло???, раз машина заводится и едет по тихой, этот тип на сто наверное хотел продемонстрировать что двигло заклинит когда дал ей оборотов тисяч 4 и подержав немножко на них

    Добавлено через 1 минуту
    по поводу 7 очков, ты точно думаешь что вина в клапанах?
    неужели они могут стук давать?

    Добавлено через 9 минут
    тоже смотри, как может получится когда он разбирал головку и снял коромысла, и когда клапана притер просто не отрегулировал зазор, оставил как прежде, так как наверное прикинул что клапана сильно не ушли после притирки, вот и они стали приоткрытыми чучуть, как думаешь верно мыслю?, завтра буду регулировать, не подскажешь, зазор составляет вроде 0,1-0,15 на всех клапанах?
     
  14. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    если сервисмЭны клапана не регулировали, запросто, часть могут быть зажаты, а часть с увеличеным зазором. Я обычно регулирую 0,1 шуп лезет 0,15 нет вкруговую. Ты бы еще метки ГРМ после этих мЭнов проверил, несовпадение меток ГРМ тож магет быть причиной пониженой компрессии.
     
  15. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    так а стук к этому можно как то привязать?, стук главное глуховатый не звонкий
     
  16. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    возможные причины:
    1.Угол опережения зажигания не выставлен
    на 16 клапанном надо 5 градусов
    на 8 клапанном надо 8 градусов
    ====
    если нет стробоскопа - нужно ослабить болт на секторе распределителя, попробовать
    довернуть распределитель в одну или в другую сторону - потом затянуть и проехать с газом.
    разницу почувствуете сразу по динамике
    на холостых разницы без опыта не заметите.
    можете оставить на максимальной тяге.
    (разница в расходе топлива между между положением 5градусов и
    положением "с максимальной приёмистостью на глаз" может достигать +1...2 л
    бензина на 100 км ИМХО)

    ==========================
    2 причина:
    неправильное выставление метки шестерни распредвала, коленвала,ВМТ,
    неправильная натяжка ремня ГРМ ....
    =============
    может быть и то и другое...(((

    и ещё возможно причина тупости движка (сопутствующая) - низкое давление топлива в рампе, бензонасос,
    передавленные трубки, попал мусор в открученный при ремонте движка патрубок топливной системы.
     
  17. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    а стук??? что издавать может стук?
     
  18. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    тебеж написали, вариант 1. клапан с большим зазором , 2. неправильно выставленые метки ГРМ. 3. шатун. 4. Коленвал.
    Начни с малого, метки ГРМ и регулировка клапанов, зажигание. Именно в такой последовательности.
     
  19. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    понял попробую сегодня если успею, потом отпишусь о результатах
     
  20. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    вот фото впускного клапана, на фото видно что зазор огроменный, щас видео еще добавлю, короче проверил 6 клапанов впускных и там просто огроменные зазоры, а еще вот по фото распредвала посмотрите все ли с ним в порядке?
     

    Вложения:

    • Фото0150.jpg
  21. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    http://youtu.be/YhdsMWojXcM

    вот ссылка на видео, в котором пытался показать зазоры

    Добавлено через 1 минуту
    какие версии? стук то хороший, это ли?, выпускные клапана вообще щуп засунуть не могу, завтра инструмент возьму а то головки нету( и буду регулировать
     
  22. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    посмотрел видео.....ну и фигли ты хател при таких зазорах??? ессно стук будет.... ты метки ГРМ проверил, совпадают???? если да, то регулируй клапана как я тибе писал....
     
  23. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    метки не проверял, так как зажигание выставлено было, да и ключей небыло, инструмент сегодня взял завтра тогда точно проверю метки, отпишусь
     
  24. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    а как жеж ты клапана регулируеш не проверивши метки ГРМ????????????
     
  25. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    продублируйте , пожалуйста , в теме процесс регулировки...
    по легионовской книжке мне непонятно, зазоры надо измерять между кулачками распредвала и коромыслами,
    или между коромыслами и толкателями клапанов.?

    есть ли разница в измерении зазоров впускных и выпускных клапанов?


    заранее благодарен за ответ.

    З.Ы. я недавно поменял прокладку ГБЦ,
    не снимая клапана и ось коромысел.Только снимал распредвал.
    Зазоры тоже не успел проверить - не было щупов.
    Надо было сразу выяснить, дело в прокладке или трещина БЦ в райне коренного подш.
    Проблема была - антифриз понемногу проникал в масло и в цилиндры.
    Собрал, движок работает нормально.
    Но по инструкции к прокладке ГБЦ(аджуса, Испания) через 1500 км надо перезатянуть
    болты ГБЦ.
    Поэтому сейчас готовлюсь к выставлению зазоров клапанов...
    (движку под 300 т.км , при мне 120т.км, зазоры пока не трогал, ИМХО, не было необходимости... )
     
  26. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    измерять между кулачками распредвала и коромыслами.
     
    1 человеку нравится это.
  27. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    всем привет, ОГОГО это свершилось двигатель завелся!!!!!!!!!!!!!!!!
    а щас по порядку, клапана вчера пытался регулировать, а сегодня все по правилам, выставил метки и принялся за зазор, выставил 0,1 и прокручивая на 90 градусов распред вал начал регулировку зазоров.
    регулировал выпускные клапана - щуп сувал между распредвалом и так называемым(просто я так называю) коромыслом, а впускные клапана щуп сувал между клапаном и коромыслом))), ну вы надеюсь меня поняли, собрал двигатель, выставил зажигание на первый цилиндр, первый запуск и дрыг и все незавелся)), я упорный, дальше пытаюсь завести, без результатно, потом понял что скорее всего с трамблером ошибся на зуб,

    Добавлено через 3 минуты
    переставил на зуб, и и...... и......... и вот оно чудо он завелся!!!!!!!!,
    только осталось страбоскопом подкоректировать зажигание, если получится то сегодня выставлю и проеверю тягу двигателя, а как работать то он начал мммм, я такого мягкого режима работы двигателя и ни слыхал на нем))), клапанов бряканья не слыхать, ))_
    кстати о клапанах, выпускные клапана были зажаты, так как при установке зазора пришлось регулировочный болтик откручивать на 1-1,5 оборота, выложу видео моей работы и

    Добавлено через 1 минуту
    и еще вопросик, когда будете смотреть крышку ГБЦ обратите внимание на налет, изза чего такое возможно?
     
  28. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    http://youtu.be/gmmg6uKJEVg
    вот видео

    Добавлено через 30 секунд
    что скажете?

    Добавлено через 9 минут
    все видео можете просмотреть? их там три или четыре
     
  29. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    russian12 огромное тебе спасибо, за помощь не справился бы так как в первые это делал,
     
  30. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    посмотрел все видео. Мне нипанятны твои манипуляции с выставлением меток, нинада там ниче по отвертке ставить, этож не мапед, нужно просто совместить метку на шкиве колена с отливкой на блоке(это и будет самая точная ВМТ), и метку на шестерне распреда с меткой на ГБЦ. ПАтом одеть ремень и натянуть его, так чеб метки не "ушли" . Потом регулируеш клапана и выставляеш зажигание. Если все праильна, трамблер должен быть в среднем положении и детонации быть не должно. На крышке ГБЦ просто последствия несвоевременной замены масла.
     
  31. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. номенальная компрессия двигателя G16A

    ,
  2. нет тяги g16a

    ,
  3. какай кампресия на двиготиле G16A

    ,
  4. капиталка двигателя G16A регулировка клапонов с какого начитать,
  5. компресия на suzuki kultus g16a