Не завелся!

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Вот зараза, не завёлся :)

Поворачиваю ключ - в районе рулевой колонки треск, как будто что-то крутится, но бестолку. ПРи этом спидометр почему-то показывает чуть ли не 30 км.ч. И сирена сигнализации от натуги подпискивает. Мотор не заводится...

Крутил-крутил - бестолку. Отчего вдруг? Аккумулятор в норме, электрика работает. Могло это случиться из-за японского масла? Я его пока не поменял, да и в сервисе сказали что пока не надо.

Ну и главное, что делать то? Я в шоке :)

инфа о машине в профиле
 


ZuluS(RUS)

Осваивающийся
6 Декабрь 2006
16
4
0
47
Москва
Масло тут не причем,морозов толком нет...Если треск в колонке,замок зажигания глючит(поломка редкая)Мое мнение на оф.сервис,пусть" простучат"электрику,а то коротнет не дай Бог.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Не то, чтобы треск, как будто стартер крутит, но как-то очень странно...
И главное с чего бы вдруг?

А удаленный запуск с помощью сигналки так вообще тык - и сразу ничего, то есть стартер даже крутить не начинает, такое ощущение!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Так, так! Просто так ничего не бывает. Для начала проверяем зарядку аккумулятора, затем плотность посадки клемм аккумуляторных, затем массу двигателя с кузовом, крепление плюсового провода на стартере, ну и далее везде ))
 

Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
opr,

А треск - это случайно не срабатывание втягивающего реле бендикса на стартере?
Симптомы уж очень похожи при запуске с убитым АКБ - треск втягивающего реле, бешенство приборов...
Попробуй от "прикуривателя" с работающей авто сначала подзарядить АКБ, а потом запустить свой Игнис.

Удачи,
Серж
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
я бы взял у "соседа" нормальный АКБ, если заведется, то выкинуть этот и купить новый. у меня когда то так бош сильвер дурил, пока тепло - все хорошо, как то <0 температура, так он садится в ноль, вообще напругу не держит. т.о. я полностью Вагонистого поддерживаю
 

Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
Lotusman написал(а):
я бы взял у "соседа" нормальный АКБ
Взять можно, но поставить в моторный отсек нормального размера АКБ малореально :0( Я хотел так сделать, когда моя половина оставила включенным свет в салоне и разрядила АКБ Зузуки в ноль. Потом просто демонтировал АКБ, уволок домой, зарядил на зарядном устройстве и до сих пор родной АКБ крутит без проблем (тьфу*3р.)
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
АКБ = аккумулятор? Так я ж говорю, он стекла поднимает, подсветку приборов и вентиляторы включает, по всем признакам живой.

>>А треск - это случайно не срабатывание втягивающего реле бендикса на стартере

А я понятия не имею :(
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
opr написал(а):
АКБ = аккумулятор? Так я ж говорю, он стекла поднимает, подсветку приборов и вентиляторы включает, по всем признакам живой.

>>А треск - это случайно не срабатывание втягивающего реле бендикса на стартере

А я понятия не имею :(
нее, я не знаю , кто Вы по специальности, но школа-то была, физика там ...
втянуть реле, поднять стеклоподъемники,вентилятор, свет - это 3-5, ну 10 ампер надо ему (АКБ) выжать из себя, а прокрутить стартер это сотня-две ампер. "почувствуйте разницу!" (с)
 

Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
Дохлик все это может проводить, только сила тока на вращение стартера уже недостаточна, поэтому аккумулятор может только выплюнуть соленоидом бендикс на зацепление маховика и стартера, а вот стартер провернуть в купе с маховиком и всем пихлом (ака двигателем) уже не может, поэтому соленоид отпускает бендикс на исходную, потом его опять выплевывает и так пока АКБ полностью не сдохнет...
Реальный вариант - возьми АКБ у соседа на самом деле, а еще легче - прикурить попробуй. Правила прикурки описаны в мануале.Если нет в Игнисовском, то вот выдержки из Маздовского - http://wwwboards.auto.ru/mazda/717484.html

Серж
 




Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
opr написал(а):
Вот зараза, не завёлся :)

И сирена сигнализации от натуги подпискивает. Мотор не заводится...
Сирена сигналки как раз и попискивает от того, что аккумулятор дохлый. Верный признак.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
С амперами у меня всегда было трудно :)

А сегодня утром завелся с полтычка, что конечно гуд, но зато непонятно, чё было...
Ок, если АКБ, то возникает вопрос: а что тогда трещало громко в рулевой колонке, и почему спидометр показывал до30-40 км.ч.?

Мне тут говорят что похожая проблема была, оказался виноват стартер. Сегодня когда заводился - понял, что стартер то вообще не крутил, то есть звука характерного не было.

Хорошо бы АКБ, конечно. Тогда и проблем меньше всего.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Когда масса плохая, ток всегда бежит туда, куда возможно. Может замечали в девятках очень часто задние фонари светятся, как новогодние ёлки и именно при нажатии на тормоз или включении поворотов, то есть при увеличении нагрузки на габариты хватает, а вот на тормоза уже нет, там лампочки помощнее. А в рулевой колонке всё-таки надо поковыряться - снять кожух и засунуть глаз - может чего и увидится.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Завелся!!!

Резюме :)

Трещало втягивающее реле, проблема была в аккумуляторе. Бешенство спидометра и писк сирены - также из-за АКБ