Не завелся!

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем opr, 20 дек 2006.

  1. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Вот зараза, не завёлся :)

    Поворачиваю ключ - в районе рулевой колонки треск, как будто что-то крутится, но бестолку. ПРи этом спидометр почему-то показывает чуть ли не 30 км.ч. И сирена сигнализации от натуги подпискивает. Мотор не заводится...

    Крутил-крутил - бестолку. Отчего вдруг? Аккумулятор в норме, электрика работает. Могло это случиться из-за японского масла? Я его пока не поменял, да и в сервисе сказали что пока не надо.

    Ну и главное, что делать то? Я в шоке :)

    инфа о машине в профиле
     
  2. Загрузка...


  3. ZuluS(RUS)
    Оффлайн

    ZuluS(RUS)

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Масло тут не причем,морозов толком нет...Если треск в колонке,замок зажигания глючит(поломка редкая)Мое мнение на оф.сервис,пусть" простучат"электрику,а то коротнет не дай Бог.
     
  4. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Не то, чтобы треск, как будто стартер крутит, но как-то очень странно...
    И главное с чего бы вдруг?

    А удаленный запуск с помощью сигналки так вообще тык - и сразу ничего, то есть стартер даже крутить не начинает, такое ощущение!
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Так, так! Просто так ничего не бывает. Для начала проверяем зарядку аккумулятора, затем плотность посадки клемм аккумуляторных, затем массу двигателя с кузовом, крепление плюсового провода на стартере, ну и далее везде ))
     
  6. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    opr,

    А треск - это случайно не срабатывание втягивающего реле бендикса на стартере?
    Симптомы уж очень похожи при запуске с убитым АКБ - треск втягивающего реле, бешенство приборов...
    Попробуй от "прикуривателя" с работающей авто сначала подзарядить АКБ, а потом запустить свой Игнис.

    Удачи,
    Серж
     
    1 человеку нравится это.
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    я бы взял у "соседа" нормальный АКБ, если заведется, то выкинуть этот и купить новый. у меня когда то так бош сильвер дурил, пока тепло - все хорошо, как то <0 температура, так он садится в ноль, вообще напругу не держит. т.о. я полностью Вагонистого поддерживаю
     
  8. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Взять можно, но поставить в моторный отсек нормального размера АКБ малореально :0( Я хотел так сделать, когда моя половина оставила включенным свет в салоне и разрядила АКБ Зузуки в ноль. Потом просто демонтировал АКБ, уволок домой, зарядил на зарядном устройстве и до сих пор родной АКБ крутит без проблем (тьфу*3р.)
     
  9. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    АКБ = аккумулятор? Так я ж говорю, он стекла поднимает, подсветку приборов и вентиляторы включает, по всем признакам живой.

    >>А треск - это случайно не срабатывание втягивающего реле бендикса на стартере

    А я понятия не имею :(
     
  10. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    нее, я не знаю , кто Вы по специальности, но школа-то была, физика там ...
    втянуть реле, поднять стеклоподъемники,вентилятор, свет - это 3-5, ну 10 ампер надо ему (АКБ) выжать из себя, а прокрутить стартер это сотня-две ампер. "почувствуйте разницу!" (с)
     
  11. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Дохлик все это может проводить, только сила тока на вращение стартера уже недостаточна, поэтому аккумулятор может только выплюнуть соленоидом бендикс на зацепление маховика и стартера, а вот стартер провернуть в купе с маховиком и всем пихлом (ака двигателем) уже не может, поэтому соленоид отпускает бендикс на исходную, потом его опять выплевывает и так пока АКБ полностью не сдохнет...
    Реальный вариант - возьми АКБ у соседа на самом деле, а еще легче - прикурить попробуй. Правила прикурки описаны в мануале.Если нет в Игнисовском, то вот выдержки из Маздовского - http://wwwboards.auto.ru/mazda/717484.html

    Серж
     
  12. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Сирена сигналки как раз и попискивает от того, что аккумулятор дохлый. Верный признак.
     
  13. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    +1 Согласен
     
  14. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    С амперами у меня всегда было трудно :)

    А сегодня утром завелся с полтычка, что конечно гуд, но зато непонятно, чё было...
    Ок, если АКБ, то возникает вопрос: а что тогда трещало громко в рулевой колонке, и почему спидометр показывал до30-40 км.ч.?

    Мне тут говорят что похожая проблема была, оказался виноват стартер. Сегодня когда заводился - понял, что стартер то вообще не крутил, то есть звука характерного не было.

    Хорошо бы АКБ, конечно. Тогда и проблем меньше всего.
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Когда масса плохая, ток всегда бежит туда, куда возможно. Может замечали в девятках очень часто задние фонари светятся, как новогодние ёлки и именно при нажатии на тормоз или включении поворотов, то есть при увеличении нагрузки на габариты хватает, а вот на тормоза уже нет, там лампочки помощнее. А в рулевой колонке всё-таки надо поковыряться - снять кожух и засунуть глаз - может чего и увидится.
     
  16. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Завелся!!!

    Резюме :)

    Трещало втягивающее реле, проблема была в аккумуляторе. Бешенство спидометра и писк сирены - также из-за АКБ