Нужен совет по ГУРу.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем nupatuk68, 5 июн 2012.

  1. nupatuk68
    Оффлайн

    nupatuk68

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто побывал у четырех "спецов" а улучшения состояния авто нет. Началось с того, что сорвало шланг рулевой планки, стекло масло. Хомутик поменяли, шланг вернули на место, подтянули рулевую. Два дня - полет нормальный. Два дня стояла на СТО в ожидании замены компрессора кондиционера ( так и не удалось это сделать). На следующий день под бампером два потека масла- лопнул ремонтированный бачок ГУРА. Ремонтируем. На следующий день ездим от СТО к СТО - по дороге постоянно срывало шланг обратки. На скорую руку, что ни делалось на СТОшках, не помогало. На "основной" СТО диагностировали закоксовку обратки. Промыли. Шланг больше не срывает, зато теперь руль очень туго идет. Посоветуйте, что может помочь кроме ослабления рулевой и поможет ли это? Не понятно, жива ли рулевая планка, насос гидроусилителя. Я не спец.
    Руль не гудит, посторонних звуков под капотом нет. Померять на "основном" СТО давление масла нет возможности, т.к там нет манометра.
     
  2. Загрузка...


  3. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    Может в систему попал воздух?
     
  4. nupatuk68
    Оффлайн

    nupatuk68

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    В системе всяко воздух есть и его по идее мастер должен выгнать по спец. процедуре.
    Сегодня заметил связь разогретого движка и уровнем в бачке Гура. Больше прогрет- выше уровень- туже руль.
     
  5. CALIBER
    Оффлайн

    CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    Срывать шланг с обратки может только при условии, что создаётся там давление, которого быть в принципе не должно! Причины: большое сопротивление (или грязь)в охлаждающей трубке, отслоение резины внутри шланга, забитая сетка в бачке ГУР. Что касается тугого руля после промывки и подтяжки , то я уже где-то писал, что подтягиваете Вы не рейку, а всего лишь поджимную пружину, а вот перетягивать её категорически не разрешается, попробуйте вернуть регулировку в первоначальное положение.
     
  6. nupatuk68
    Оффлайн

    nupatuk68

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    Мастер отрезал металлическую часть обратки, подключил напрямую к бачку шланг. Завтра поеду искать градусник, буду мерять.
     
  7. fish74
    Оффлайн

    fish74

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чита
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    полгода мучился, менял шланги подводки к градуснику, потом выкинут его вообще, с рейки на прямую поставил новый шланг, новые хомуты, ГУР работает нормально езжу везде и много, проблем ни киках нет, при снятии грудсника увидел перегиб, который уменьшил размер проходного окна, нет градусника нет проблемы.
     
  8. nupatuk68
    Оффлайн

    nupatuk68

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    Я хотел просто померять температуру жижи, что бы убедится что она в норме ( в бачке гура) отдельным, покупным градусником.
    Где находился ваш градусник , можно подробнее, т.к я в этом пока что мало понимаю. В описании системы гура не видел градусника в наличии.
     
  9. Alexandr2001
    Оффлайн

    Alexandr2001

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    Скажите а у трубки охлаждающего контура есть какоето покрытие? у меня она была оч грязная, промыл её с помошью Profoam1000 и щетки, теперь она выглядит как обычная алюминиевая трубка. Смущает то что она расположена в уязвимом месте и ничем не защищена.
     
  10. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    Нет покрытия, ничем не защищена.

    Добавлено через 8 минут
    А мерить когда будете? температура зависит от множества факторов, и думаю она тут ни при чем, Вам CALIBER причины написал, трубку обратки, как я понял, Вам уже ампутировали заменив резиновым шлангом, соответственно если повторится проблема - ставьте обратно охлаждающий контур и меняйте бачек ГУР.
     
  11. fish74
    Оффлайн

    fish74

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чита
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    смотри пост 9, а градусник - трубка охладителя,
     
  12. nupatuk68
    Оффлайн

    nupatuk68

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    Надеюсь что правильно понял что такое градусник. Ну а я хотел узнать температуру масла в бачке дабы сравнить ее со стандартной ( как в мануале).
    Расскажите, а как у вас новая "система" вела себя зимой?
     
  13. fish74
    Оффлайн

    fish74

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чита
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    без проблем, так как магистраль теперь вся находится в моторном отсеке, масло нагревается выстрее, в сильные морозы на скорости не замерзает, а больше проблем нет, как уровень поставил так и стоит до сих пор
     
  14. nupatuk68
    Оффлайн

    nupatuk68

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Нужен совет по ГУРу.

    Спасибо за информацию. Удачи.