Авто побывал у четырех "спецов" а улучшения состояния авто нет. Началось с того, что сорвало шланг рулевой планки, стекло масло. Хомутик поменяли, шланг вернули на место, подтянули рулевую. Два дня - полет нормальный. Два дня стояла на СТО в ожидании замены компрессора кондиционера ( так и не удалось это сделать). На следующий день под бампером два потека масла- лопнул ремонтированный бачок ГУРА. Ремонтируем. На следующий день ездим от СТО к СТО - по дороге постоянно срывало шланг обратки. На скорую руку, что ни делалось на СТОшках, не помогало. На "основной" СТО диагностировали закоксовку обратки. Промыли. Шланг больше не срывает, зато теперь руль очень туго идет. Посоветуйте, что может помочь кроме ослабления рулевой и поможет ли это? Не понятно, жива ли рулевая планка, насос гидроусилителя. Я не спец.
Руль не гудит, посторонних звуков под капотом нет. Померять на "основном" СТО давление масла нет возможности, т.к там нет манометра.
Руль не гудит, посторонних звуков под капотом нет. Померять на "основном" СТО давление масла нет возможности, т.к там нет манометра.