Зимний запуск.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Alek80, 21 дек 2006.

  1. Alek80
    Оффлайн

    Alek80

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moskow
    Такое впечатление, что мне залили на ТО какое-то "летнее" масло: на улице всего -9, а при пуске стартер двигатель прокручивает уже с некоторым усилием Чешу репу. ( на хундае такое усилие, по ощущениям, было при -20;) ). Этак при -15 она вообще не заведется!
    :(
    Кроме того, если сразу начать движение - то машина едет еле-еле, но обороты высокие.
    Это нормально, или все-же с маслом беда?:thumbsdown:
     
  2. Загрузка...


  3. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Здесь люди с севера говорили , что в -22 заводица без проблем , а перед тем как трогатся нужно хоть пару минут прогреть .
     
  4. Alek80
    Оффлайн

    Alek80

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moskow
    У них наверное масло правильное залито. )

    возможно чтобы мне на ТО не то залили?
     
  5. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    У кого делали ТО ? Маловероятно , что масло плохое зальют .
     
  6. MAVERICK
    Оффлайн

    MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    АКБ может ни того??? Когда у меня был ВАЗ мне подменили на старый- но потом извенились и вернули.
     
  7. Alek80
    Оффлайн

    Alek80

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moskow
    АКБ - это что?
     
  8. Brake
    Оффлайн

    Brake

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    АКБ - батарейка.
    Обычно расположена под крышкой капота прямо рядом с мотором.
     
  9. Alek80
    Оффлайн

    Alek80

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moskow
    Что-то я не понял, что это такое и как оно работает....
    батарейка???
     
  10. vitario
    Оффлайн

    vitario

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Перловка
    Акккомуляторная батарея, еще короче аккомулятор))))))))))))
     
  11. Alek80
    Оффлайн

    Alek80

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moskow
    эээ... спасибо. вроде родная, но проверить не мешает...
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    нет, еще короче это АКБ:hilarious:
     
  13. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    Здравствуйте!

    Сегодня первый раз застал на СГВН мороз -30.
    Вебастой прогрел антифриз до сдвига стрелки датчика т-ры охлаждающей жидкости.:thumbsup:
    Завожу... с усилием и сильным треском запустился... Треск продолжался около 15сек. и потом плавно затих, а мурашки по телу минуты три еще бегали. С такими звуками как-то боязно становится в мороз заводиться. Масло в раздатке и коробке задубело, еле ехал. Надо менять.
    Как народ в морозы без подогрева заводит?! :wideyed: Это же насилие!

    Вопрос: что там может трещать и как это вылечить?

    Спасибо за помощь.
     
  14. ajihorev
    Оффлайн

    ajihorev

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ухта
    Вот-вот! Этот мерзкий треск на моей машине появляется уже после -20С. Первый раз когда услышал, тоже сильно испугался. Решил, что после -20 издеваться над машиной не стоит, а на следующую зиму буду ставить вебасту. До этого заводил отечественные АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ до -30, но они таких предсмертных звуков не издавали. ПОЗОР МОТОРИСТАМ СУЗУКИ!
     
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Треск видимо от натяжителя цепи
     
  16. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    У меня наблюдаются ещё более странные вещи. Как только машина заночевала на улице при -3, так наутро стартер я крутил секунд 5. А сегодня, после часа стоянки на +4 стартер крутился секунд 8! Имхо, это ни в какие ворота... У меня даже с ТАЗом таких тяжелых заводов не было. (Про Мазды, Шкоду и Хонду молчу).
     
  17. Freeman
    Оффлайн

    Freeman

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Лично я заводил Витару в -27 градусов с ветром , машина с кожей на автомате, без всякого подогрева, простояла 16 часов на морозе. Завелась с 3 раза, треск был секунд 15. Опыт заводки на морозе у меня большой, заведу и за 30 градусов, но машину жалко, сейчас при морозах ставлю в отапливаемый гараж . А при температуре до -15, -17 заводится хорошо.
     
  18. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    То , что машина не заводится сразу это даже хорошо ! Масло в двигателе упевает разойтись еще до заводки . Это очень полезно для двигателя в суровых условиях .
     
  19. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...какие-то небылицы вы рассказываете!У меня автомобиль 2005 года,перезимовал зиму 2005-2006 годов...тогда 2 месяца были морозы -25-30,у меня автомобиль стоял под открытым небом-ни одного дня не было чтобы машина не завелась с первого раза.Я езжу каждый день,включая воскресенье!Стартер крутится всегда...не сказать чтоб вяло,ну вообщем не очень бодро-но проблем с заводкой -не было никогда!!!
     
  20. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хотел создавать такую же тему, но она уже есть.
    Тоже самое и у меня. Ночью постояла машинка на улице, правда с ветром и температурой -6 -9 град. Цельсия, так утром при температуре -5 стартер не так уж прям весело крутился. Я думаю, что это из-за масла W30, которое льют на сервисе. На предыдущих машинах заливал только W40. Может в этом всё дело. А можно заливать W40?
     
  21. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прежде чем позорить мотористов сузуки, неплохо бы разобраться с причинами треска.... ;)
     
  22. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вы б сначала разобрались что значат цифры в маркировке масла.......
    первая цифра 5W как раз и означает при каком минимальной тем-ре может пускаться движок зимой
    и чем ниже первая цифра тем для более низких тем-р предназначено масло! (самое зимнее масло 0 W)
    вторая цифра-это до каких максимальных тем-р воздуха масло сохраняет свои свойства!!!!
     
  23. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Sorry, спешил написал не правильно, имел в виду 0W40 и 5W30. Если не ошибаюсь, то на ТО залили 5W30. Так вот, на первом масле крутил вообще классно на другой машине.
     
  24. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    о чем и речь
    хотя у меня на предыдущих бричках и на 5W30 заводилась в -35 град без проблем.....
     
  25. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    На днях в -30 пробовал заводить. Ни котла ни Вебасты нет! ... не завелась :( пять попыток предпринял - бесполезно. аккумулятор оттарабанил домой, а на следующий день на этом-же (незаряженом) аккумуляторе но при -24гр. завелся с первой попытки.
    Первые секунд 5 вой стоял страшныйОх ёёё, не Испугался пипец как! И еще датчик скользкой дороги не гас. Ну я прогрелся проехал 100 метров и успокоился - все датчики погасли. ВОТ такие Страсти! Че там выло Х.З. может ремень?Чешу репу.
     
  26. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Коллеги - а могу от своей ласточки дать прикурить Акценту, че-то не заводица у него. Вапще электрика не откликаеца .
     
  27. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Не молчите. Сыну надо ехать!Чешу репу.
     
  28. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    наверное, тут только я... а я не знаю, можно ли от НСГВ?
    от короллы на морозе давали прикуривать, ничего не стряслось
     
  29. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Благодарю. Я тоже так думаю. Опасалса, что кто-то будет категорически против.
     
  30. Tatoo
    Оффлайн

    Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ;) :D
     
  31. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Ну и ...;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. зимний запуск сузуки