Замена задних барабанных колодок

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Полоскун, 14 июн 2012.

  1. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Оговорюсь сразу, что речь о задних барабанных тормозах.
    Пробег 95 тыкм. При торможении сзади появляются скрипы.
    На последнем ТО-90 сказали, что износ 70%. Сам потом перепроверял - толщина накладки побольше 1 мм (допуст.минимум). Вроде как скрипеть ещё не должны..
    Очевидной загрязнённости не обнаружил. Причину скрипа уточнить не могу.
    В принципе склоняюсь к замене колодок на новые (уже давно заготовил оригинал).
    Менять хочу самостоятельно. Отчета на форуме не нашел, поэтому вопрос:
    - при замене колодок могут ли понадобиться ещё какие-либо детали?
    - стандартная ли это процедура по сравнению с другими авто? (может подводные камни какие?)
    - как утапливать поршни тормозных цилиндров? (новые колодки же толще будут, поэтому не влезут в барабан)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена задних барабанных
    1. Comics2000
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.183
    2. nsd00
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      517
    3. Владимир Горшков
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.074
    4. vedmed
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      877
    5. аедрей
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.130
    6. zubovrach
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      15.562

  3. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Было такое на Тойоте, оказалось, был неверно собран тормозной механизм (колесо скрипело и при торможении подклинивало)
     
  4. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Уточни, скрип, или шорканье?

    я тут недавно столкнулся не знаю с чем...
    при торможении на скоростях в районе 40км/ч до остановки появился шоркающе скрипучий звук... разобрал оба барабана - и ничего не увидел, совершенно ничего. А механизм того колеса которое вроде шоркало полностью разобрал и собрал...
    В общем смел тормозную пыль и только, больше ничего не увидел не правильного.
    В итоге 2 дня ездил тихо, а потом опять зашоркало, но правда чуть тише...

    кто нить сталкивался?
    ЗЫ тросы ручника на месте, не провисают, натяжка относительно нормальная.

    Добавлено через 1 минуту
    да дополнить надо.... дело это появилось после замены колодок, однако не сразу, а после примерно пробега в тыщ 10-15.... износа почти нет
     
  5. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Во-во, поменял колодки и началось... (СКРИП - кстати зависит от материала колодок, должен быть с желто-золотистого цвета прожилками, тормозные диски и колодки желательно брать от одного производителя). Разбирал раза четыре вроде всё правильно собрано, потом обратил внимание, на рычаг за который крепиться трос ручника, я его неверно поставил (рядом есть еще один рычаг, так я их местами перепутал - поставил не в той последовательности) рычаг закашивало.
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    ну у меня не постоянный звук, а типа шырк шырк... явно во вращении что то переодически за что то цепляет

    Добавлено через 1 минуту
    Это как это так!? У меня только один рычаг для ручника на одно колесо Чешу репу.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Не, менял прошлым летом задние колодки, всё тихо и ок. Но есть хитрость - надо отвёрткой при разборке скрутить, а при сборке накрутить регулятор так, чтоб еле налезли барабаны, впритык, потом затянуть ручник и только тогда колодки будут близко к барабану, как надо. Шоркать или скрипеть сзади при торможении будет, если колодки далеко от барабана.

    Вот темка была http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=65395

    Замена несложная, обычная, перепутать ничего не получится, но книжку полезно иметь, когда лезешь внутря. Хитрость только с регулятором, сам не подведёт колодки к барабану, надо ручками.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    при торможении - скрип точно есть, а шорканье... не помню - завтра проверю!
     
  9. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    во превых ,всегда подвожу в ручну в плотную. Во вторых у нас автоматический регулятор... он самостоятельно подщелкивается если резко нажать на тормоза... не помню на ходу или можно на стоящей... но именно так и работает эта система, как только становится слишком большой свободный ход, так сразу же происходит перещелкивание пружины.

    Добавлено через 41 секунду
    ЗЫ но тем не менее, в плотную при разборке надо самостоятельно подводить, не надеясь на автоподводку
     
  10. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Автоподводка? А чем это он перещелкивается? Что-то я ничего подобного там не видел. Обычная резьбовая планка, с подпружиненным стопором, как и полагается. Система "ниппель") Перещелкивается она только проворотом этого колесика.

    Еслия не прав - расскажи, плз, как приводится в действие этот чудной механизм автоподводки перещелком.
     
  11. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    я так понимаю ты мои слова под сомнение ставиш...
    НУ дык вспомни тормоза жигулей - там простая планка, без регулироваок и прочего.
    если не терпится поищи в яндесе, потому что я тебе принцип действия выпишу именно оттуда, потому что последний раз я изучал его работу - 10лет назад, на рено... там совершенно точно такая же регулировочная планка.

    Добавлено через 5 минут
    http://www.toyota-nadia.ru/forum/index.php?showtopic=4569
    вот ознакомься... я был неправ немного... несколько раз тормознуть требуется ручником а не педалью

    цитата
    Добавлено через 41 секунду
    я думаю никто не будет спорить об идентичности нашей система и приведенной тойотовской?
     
  12. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Правильно понимаешь)))

    Замечательная аналогия. Просто замечательная. Так вот, если мы берем стандартную классику - 01-02-первые 03 - то там были эксцентрики на тормозных щитах. На более поздних тормозных цилиндрах - индексы 2105 и 2108 - механизм саморегулировки заложен в самих цилиндрах. Вспомни - если доводилось, конечно, каково было сводить задние цилиндры машин , начиная с 03? И как легко у нас забегает жидкость.

    Ну что же, уже признал, что был неправ. Много-немного - попробуем разобраться. Не вдаваясь в подробности приведенного текста( механизма не видел, потому не буду ни соглашаться, ни оспаривать, хотя все сомнительно), я скажу по сузуки - покажи мне , плз, тот рычаг, который производит вращающее-выкручивающее усилие по отношению к регулировочной гайке. Тот рычажочек, что есть возле распорки - это стопор=храповик. Все. Нет никакого самоподвода. Ручник у нас регулируется гайкой над тоннелем, натяжением тросов. Колодки разводятся в размер 252,7 мм при снятых барабанах ( с расстоянием могу ошибаться немного, по памяти).


    Вот как-то так. Читайте сервис-мануал на НАШУ машину. :D И не дергайте ручник, не поможет)

    Спорить я не буду об идентичности. Спорить тут нечего. На тойоте - по описанию - этот рычажочек стоит на рычаге тормозного механизма. У нас же - на колодке. Раз ты изучал механизм - ну пусть давно - попробуй представить - какой ход КОЛОДКИ нужно получить, чтобы при имеющемся размере храповика что-то там перещелкнулось. Даже просто вот так, втупую.

    Для совсем неверующих - могу выложить части мануала, где сказано,к ак регулировать колодки, как регулировать ручник.
     
  13. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    я даже с тобой спорить не буду и доказывать ничего. по всем твоим ранним дебатам помню что бесполезно. Я верю в то что я знаю. Во что верить тебе - твое дело
     
  14. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    ну, вопрос веры - это в РПЦ)))) Еще бы тормоза убедить в этой вере, что ои должны подтягиваться))) Представляю - сейчас выйду к машине, - а ну-ка, давайте, ребята, подтянитесь))) ВЕРУЮ))))))))) :D


    А спорить со мной в данном случае бесполезно. Это правда.

    Наверно, все-таки имеет смысл не читать форумы по тойотам, а обратиться к сервис-мануалу от издателя автомобиля. )))

    Попробуй просмотреть эти картинки и обратись к своей вере еще раз. По-прежнему веришь? Мне можешь не отвечать)

    Если хочешь - предлагаю пари - если ты доказываешь свою правоту - с меня что-нибудь приличное, типа RM XO 0.7 . ну чтоб можно было продегустировать в теплой компании, обсуждая особенности авто от Сузуки ) Идет? Если не доказываешь - ну, просто говоришь, что согласен с предыдущим оратором )
     
  15. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Почитал внимательно. Однако эта хрень нахывается self adjuster mechanism. Значит, хотя бы в теории она саморегулируется, но не на ручнике, а на на всем тормозе. Интересно, на каких ходах она начинает работать?

    Wintt, по ходу пьесы мы оба неправы) я в том, что там нет этой системы, ты в том.ч то система аналогична тойоте и щелкает от ручника. Согласен?

    То есть по камасутре это выглядит так - колодки исходно выставляются по размеру, цепляется барабан, прожимается система, протягивается трос, после этого регулиурется трос ручника гайкой на тоннеле. В процессе эксплуатации эта хрень подводит таки колодки, и обеспечивает рабочее торможение. А вот компенсировать вытягивание тросов ручника будьте добры гаечкой )

    Выпьем ? ))
     
  16. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    а вы попробуйте планки поменять местами.был случай человек несколько раз приезжал с проблемой по поводу плохого ручника.2 или 3 раза был.подводили и отправляли.И все ничего,но приезжает, что снова нет.Пригляделся,а там с левой стороны стоит правая планка!и вместо того чтобы разводить она сводила))))меня к распитию 0,7 взмете???))))все таки она разводится!попробуйте просто раздвинуть колодки на снятых барабанах.и увидите как она перескакивает на зуб и подводится)))точно знаю

    Добавлено через 2 минуты
    от скрипа именно и поможет подводка и очистка механизмов)))
     
  17. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    вот это есть самое хреновое во всем разговоре, я неоднократно разбирал механизм а ты по мануалу судишь... как там? не читал но осуждаю(с)

    тоесть ты таким образом сам разобрался в том что я прав и зажимаю что то там в размере 07, решил добавить что я тоже не прав? Опять же, я утверждал только то что система саморегулирующаяся, от чего именно я не говорил, но определенно либо от ручника либо от нажатия на педаль тормоза. Больше не от чего.

    я нигде не писал что этой системой регулируется ручник.
    я писал что скорее всего как пишут тогйотовцы с помощью ручника выбирается зазор по износу в колодках... ручник регулируется как ты и раньше призывал под консолью, но это выбирается слабина тросов ручника.


    проверил то что писали Тойоты - действует... со всей дури несколько раз рванул ручник (никогда им не пользовался и потому он брал высоко вверху), в итоге видимо колодки подогнались к барабану - ручник стал держать лучше чем было (хотя все равно высоковато, но я не ставил цель его отрегулировать).

    еще раз повторю - я ни разу не говорил про регулировку ручника, только про выборку механизмом износа колодок.

    И будь другом, или перезалей или поправь картинки мануала - у меня все виснет когда пытаюсь прокрутить страницу. я пять раз грузил страницу частями что б все прочитать.

    Добавлено через 2 минуты
    Возвращаясь к теме топика.
    По звуку выясняю - не скрежет, не трение... не знаю что, идет звук глухого СКРИПА! типа как дверные пружины скрипять, но с поправкой на вращательное движение... (я думаю понятно описал)...
    На ходу беру тяну ручник до упора и отпускаю - тишина... на неопределенное время... затем начинается снова, по чуть чуть, с еле слышного до конкретного проскрипа...
    хз что такое... может изза неиспользования тросы ручника подржавелись и смазки просят?
     
  18. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Вынужден повториться - "Не вдаваясь в подробности приведенного текста( механизма не видел, потому не буду ни соглашаться, ни оспаривать, хотя все сомнительно"... Теперь расшифрую - я не видел механизма из приведенного текста. А ты видел? ;)

    У меня Сузуки, а не Тойота, и механизм разный. Если посмотришь внимательно - то разницу видно.


    Да боже упаси сказать, что ты что-то зажимаешь. Я просто говорил, что ручник не должен - по мануалу - так саморегулироваться. Он регулируется натяжением тросов при разведенных колодках.


    А у меня чет не действует. Хотя был отрегулирован. И педаль берет не у пола.


    Как могут просить смазки тросы? Как там, "батальоны просят огня"..))) Если скрипят, но с поправкой на врящательное движение - то это барабаны -ступицы о что-то. Вопрос - о что. О колодки? Если много грязи-выработки - может, и о нее.
     
  19. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    посмотри картинки, там все есть ;)

    и я такого никогда не говорил, еще раз повторю, через ручник выбирается зазор по износу колодок
    значит у тебя все в порядке с регулятором... я вспомнил, на Рено действительно надо было педаль тормоза резко выжать что б осуществить самодовод, там была пружинная система вот этого колесика и самой распорной планке. У нас же осуществленно все так же как на Тойоте, и пружины автодоводки законекчены на планку-рычажок ручника.

    писал ранее, полностью все разобрал, почистил - не помогает.
    Пропадает только после того как вытяну ручник, али на ходу пару раз дернуть, или после стоянки с ручником (последнее вчера проверил)...

    о0 а ты с таким не сталкивался!??! фигасе, я в свое время много раз, с тросовыми приводами сцепления, открытия капота, педали газа... начинало просто подзаедать, заливал масла или тормозухи шприцом под рубашку - все становилось чинна-благародна
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Wintt, ты ж сам причину нашёл - ручник не затянут, как надо. Зубчики на колёсике - это грубый регулятор. В пределах зубчика надо подводить колодки натяжением тросиков ручника. А у тебя вверху берёт ручник, это ж и значит, что колодки далеко и плохо будут прижиматься при торможении и скрипеть-шоркать, а не тормозить :).

    Тросики закисшие - это беда старых Витар, например, япы их зачем-то в оболочки суют и они там закисают и рвутся.

    Проверяется всё это хозяйство просто - вывешенное заднее колесо на ручнике должно стоять намертво. Ну или ещё проще - по количеству щелчков ручника (хорошо иметь 3-5 всего, тогда колодки близко к барабану, но не касаются).
     
  21. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    блин, ну как тебе сказать то.... он в том же положении что и два месяца назад, и пол года и год и даже больше...
    а звук пошел только пару недель как....
    не вижу логики... к тому же что есть не затянут? Он держит, возможно не столько щелчков скока надо, но он не вытянут...
    да и не пользуюсь я им, ему тянуться не с чего ;)
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Ну логика ж простая - ручником прижимаешь колодки, значит его ход говорит о подведённости колодок. Они ващето стираются и видимо стёрлись и недотягиваться стали.

    Не ленись, подтяни :) и звуки уйдут и задние тормоза появятся. Я кстати просто приподнимал кожух в салоне и просовывал туда удлинитель трещотки с карданчиком на ощупь и крутил гайку, не обязательно снимать кожух.

    Ещё регулятор может закисать, но ты резьбу смазал наверняка при разборке.
     
  23. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    ААААА, как-то сложно всё)))
    Вот последовательность шагов:
    1. Вывесил колесо.
    2. Снял барабан.
    3. Снял колодки (ломать не строить, фигли).
    4. Дальше что? (перед шагом "Поставить новые колодки.")

    Жаль отчета нету...
     
  24. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    не ну вот я не пойму, ты мне пишешь или кому другому? :( или не читал то что я ранее писал?
    где я писал что у меня нет задних тормозов?
    Резьба закиснуть? в сухом вентелируемом барабане? не ну в принципе я такое видал, однако чистить надо иногда хотя бы. Смазывать я б там категорически ничего не советовал бы, только потому что смазка на себя столько пыли колодочной притянет - что верняк что нибудь потом закиснет

    его ход говорит толкьо о растянутости ручника, о подведенности колодок говорит только когда жмеш на педаль и не тормозится... к тому же еще раз говорю, колодки подводятся автоматически, регулятором. Гайками под подлокотником регулируется только вытяжка троса. Все. Больше ничего другого.

    колодки почти в новом состоянии, и будут в нем пребывать еще долго... расход барабанных тормозов в четыре (примерно) раза дольше чем передних дисковых

    вот это дельная информация, вот за это спасибо
     
  25. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    пружины все снял? солдатиков снял (держат колодки к защитному диску)?
    На новых колодках рычаги ручника были? если нет, то в комплект должны входить стопорные шайбы... значит на старых колодках отламываеш старые шайбы и переустанавливаеш рычаги на новые колодки (смотри по месту или по идентичности колодок) на какую именно колодку ставить рычаг, и какой стороной и с какой стороны. фиксируем новыми шайбами.
    Далее. Ставим одну колодку и крепим ее солдатиком (пружинные пластины к солдатикам бывают в наборе с колодками).
    затем надеваем нижнюю пружину на установленную колодку, и другим концом на вторую колодку и опирая нижней пяткой колодки в паз натягиваем пружину и ставим колодку в положенное место, фиксируем солдатиком.
    Крайне важно запомнить как стояла и за что цеплялись верхняя планка и пружина регулятора...

    Я собирал регуляторную планку, вставлял ее между колодками, точно что б колодки встали в пазы планки и сводил колодки руками (тоесть заталкивал поршня цилиндра давя на колодки), иногда то планка выпадет, то колодка отойдет.. .терпения малость надо. После чего ставил большую пружину... один конец цепляем за одну колодку в другой конец (пружины) вставляю отвертку и отвертку упираю в соответствующее отверстие в колодке, после чего аккуратно заправляю пружину и защелкиваю...
    самый сложный процесс всегда был, но на сузуки пружина хорошая, легко зацепляется и встает на место.
    После чего ставил пластинку фиксатора и зацеплял ее пружиной.
    Всё. Сборочная часть окончена.
    Теперь берем надеваем барабан на место и крутим руками (коробку в нейтраль надо поставить)...
    вращается свободно? снимаем барабан, крутим колесико регулятора (там логику надо включить или подольше покрутить что б понять куда крутить надо)..
    Регулятор настраиваем так, что б барабан надевался поплотнее, но при вращении что б крутился свободно и сильно не терся за колодки... (на рено надо было именно плотно делать и я сделал тут так же по привычке.. пришлось переделывать, машина накатом тормозить сильно стала).

    НУ в общем надеюсь понятно объяснил... картинок извини нет, бо когда туда лазишь, руки чернее чем у негра становятся... даже в перчатках ))))))))) не до фоток
     
    2 пользователям это понравилось.
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Если вдумчиво разбирать-собирать, никаких проблем там. Идеально купить азбуку сразу после покупки машины конечно. Или скачать мануалы на англ.

    Перед разборкой ослабить ручник, скрутить регулятор полностью, тогда спокойно всё снимется. Никаких силовых отжимов пружин не делать. Или фоткать как было, или по книжке, или мозгами, или смотреть по другому колесу, как всё стоит. Собирается в обратном порядке и накручивается регулятор, как писали. Не забыть затянуть ручник после сборки. Вот и все секреты.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    к сожалению в современных азбуках так косноязычно пишут, что как правило мало бывает толку :(
    ЛУчше внимательно разбирать и запоминать как оно все стояло.
     
  28. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    кстати о подтягивании ручника - он в норме оказывается, 6ть щелчков. По азбуке 5-7
     
  29. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    а еще 5-7 щелчков с усилием 20 кг)))есть люди и 15 щелчков вытянут, хотя нормально все у него)))
     
  30. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    Значит барабашка завёлся в барабане. Или инопланетный след :). Сужу по своей - тихо всё сзади при торможении уже год с новыми колодками.
     
  31. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена задних барабанных колодок

    нет, ошибся н ев норме - 7 нормального усилия, 8ой в натяг 9ый уже с реальным усилием...
    и естественно сегодня занимался машиной и забыл подтянуть
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

    ,
  2. колодки тормозные задние барабанные сузуки гранд витара

    ,
  3. замена задних колодок сузуки витара

    ,
  4. замена задних тормозных колодок suzuki grand vitara,
  5. как правильно установить разводящий миханизм задних колодок на рено кенго випуск 2002 год,
  6. можно ли переделать задние тормоза на сузуки эскудо,
  7. сузуки гранд витара можно ли заменить задние барабаны на дисковые тормоза,
  8. регулировочная планка тормоза в болено,
  9. после замены задних колодок звук,
  10. nsgv регулировка задних барабанных тормозов ,
  11. suzuki grand vitara как отрегулировать задние барабанные тормоза ,
  12. задние тормозные баробаны на сузуки эскудо,
  13. escudo задние тормоза жксцентрик,
  14. задние барабагные тормозные колодки suzuki grand vitara,
  15. пружины задних тормозных колодок suzuki grand vitara 2000 купить,
  16. замена барабанных колодок suzuki grand vitara 2,
  17. минимальная толщина тормозного барабана насузуки эскудо,
  18. как поменять колодки барабанные задние сузуки витара,
  19. замена барабана судзуки гранд витара,
  20. барабанные колодки suzuki grand vitara