Замена задних барабанных колодок

sestraxaos

Редкий гость
25 Июнь 2012
5
7
0
Москва
Езжу на ...
GrandVitara 5D 2006
Добрый день! Отогнала Витарика в сервис, исключительно для диагностики. Позвонили из сервиса говорят: задние тормозные колодки рекомендуем заменить. Спрашиваю про износ, говорят - износ 30%. У меня 2006 года, задние тормоза - барабанные. Я в изумлении спрашиваю зачем, при таком не значительном износе менять (мин. допустимая норма на знадних 1 мм, если не ошибаюсь), мне ответили что в барабанных тормозах какая-то особенность... Посмотрела фотки, схемы... В чем особенность? Что им там могло не понравиться? или разводят? Заранее спасибо.
 


Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
если говорят, что менять нужно только из-за 30% износа, а не почему-то ещё, то скорее всего разводят.

пробег-то у вас какой? к торможению есть нарекания?
 

sestraxaos

Редкий гость
25 Июнь 2012
5
7
0
Москва
Езжу на ...
GrandVitara 5D 2006
По телефону сказали, только что есть какая-то особенность задних барабанных тормозах и что колодки им "не нравятся"... Ничего не уточнили, пока отказалась от замены сейчас победу забирать машину, попробуй прояснить в чем дело... Я не спец в устройстве авто, боюсь, что "лапши навешают" :-(
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
беги из этого сервиса.
ни какой там особенности нет. единственное что там не много непонятно при первом взгляде это автоподводка.
 


Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
По телефону сказали, только что есть какая-то особенность задних барабанных тормозах и что колодки им "не нравятся"
пусть скажут, что именно им "не нравится". желательно, чтобы в ремзоне показали конкретно.
задние колодки по 100 тыс ходят (при неэкстримальном стиле вождения).
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ага трус придумал тормаза))
а если серьезно я накатал на машине 25 тыс сам. и я не думаю что предыдущий хозяин (хозяева) меняли колодки. тут стало клинить правое заднее в морозы. разобрал малехо покапывает рабочий и грязи много от колодок внутри! заказал поменяю! и так говна много в механизме. а колодки на удивление еще катать и катать. заодно разобрал левое почистил. колодки в таком же состоянии.
 




sestraxaos

Редкий гость
25 Июнь 2012
5
7
0
Москва
Езжу на ...
GrandVitara 5D 2006
Показать, они ничего, конечно не показали, тк машина уже собрана была... Но про "особенности" больше тоже не говорили! Говорят что не равномерный износ, но думаю, что это уже любая отговорка, чтобы прикрыть за@цу :unsure: В следующий раз поеду в другой сервис, должны же быть где-то честные люди! :meeting:
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Полез тут летом поменять колодки. Ну просто так. Были. Чего-то подскрипывало в одном из тормозов. Все разобрал, снял колодки, черт же его знает, что скрисит. И тут взял и отвернул пыльники тормозного цилинтра. Оппа, все стало ясно. Повреждение одного из пыльников, маленькое такое, и не сразу нашел, но попалает вода, в цилиндре ржавчина. Он еще не тек, но резинки уже пошли, зеркало тоже. Хорошо, заметил. Снял цилиндр, разобрал, отполировал , резинки были. Собрал, прокачал - не скрипит, не течет. Вот такие дела бывают тоже.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
ага трус придумал тормаза))
а если серьезно я накатал на машине 25 тыс сам. и я не думаю что предыдущий хозяин (хозяева) меняли колодки. тут стало клинить правое заднее в морозы. разобрал малехо покапывает рабочий и грязи много от колодок внутри! заказал поменяю! и так говна много в механизме. а колодки на удивление еще катать и катать. заодно разобрал левое почистил. колодки в таком же состоянии.
Дык колодки и как новые, если покапывал цилиндр, он ж их и не прижимал видимо.
У себя поменял колодки после покупки 2 года назад на 100ткм, стёрты до 2мм вроде были и неравномерно, барабаны тоже прилично стёрты, хотя фиг измеришь точно.
Этой осенью и барабаны поменял, уж больно ржавые снаружи были старые. Новые правда сразу заржавили, покрасил краской для дисков.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Дык колодки и как новые, если покапывал цилиндр, он ж их и не прижимал видимо.
колеса задние хорошо тормозили и тормозят! покапывать стал рабочий недавно.
 

Tishka

Наш человек
24 Сентябрь 2010
222
8
0
Кстово
Езжу на ...
SGV
Прочитал кучу тем про задние тормоза, но так и не понял, на каком производителе колодок лучше остановиться? кто что посоветует?

Тормоза барабанные.
 



ansandrej

Осваивающийся
20 Март 2008
20
35
13
61
Конаково
Езжу на ...
Suzuki GV 2,0; Yamaha Midnight 1900
Я поставил Textar на пробеге 120000км. Родные начали скрипеть. Проехал тыщ 15, заскрипел и Textar. Еще громче родных, изношенных. Вероятно, дело еще и в барабанах.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Борьба со скрипом барабанных тормозных колодок, некоторые выводы. Имел три комплекта тормозных колодок, в том числе родные с минимальным износом. Все скрипели. Пришел к выводу, что скрип происходит из за слабой прижимной пружинки колодки, т.к. скрипело только с правой стороны проверил люфт установленной колодки - потянул на себя колодку и она легко без усилия вытягивалась. С левой стороны легким усилием вытянуть не удалось. Немного растянул пружину, чтобы колодка была неподвижной, не гуляла при торможении, в добавок подложил под пружинку усиленную широкую шайбу, чтобы наверняка.(ну это понятно, что нужно поменять пружинки на новые, как говорится сделал чтоб убедится, что это сработало) В итоге с лета никаких скрипов на старых родных колодках. Но это еще не все. Дело в том, что летом не стал держать ручник, я так понимаю из за неправильной регулировки тормозного механизма. Методика проста, сначала ослабить как можно больше натяжной тросик, исключить его влияние на тормозные колодки, далее раздвинуть колодки регулятором до минимального зазора между колодками и барабаном и после установки барабана убедится, что последний свободно крутится. Далее отрегулировать ручник, как не странно, у меня на десяти щелчках держим машину, даже двигатель с места не может стронуть. И еще, знаю что есть противники, смазал посадочные места (упоры) колодок медной смазкой и со стороны защитного кожуха с торцевой стороны барабанной колодки.