Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sokolov, 21 дек 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Уважаемые сузуководы! В очередной раз прошу помощи у Вас.
    Начну по-порядку. Ремарка - у меня праворульный Ignis - Swift 2000 года.
    При покупке машины бывший владелец предупредил, что необходимо бы заменить датчик температуры двигателя. Один стоит где-то вверху, второй зарыт внизу в районе генератора. Зачем? При движении в пробках бывает машина перегревается и как следствие глохнет - при этом температура двигателя показывается как нормальная. Вероятно не работает датчик температуры. Т.е. система "не понимает" что двигатель нагревается и не охлаждает его. Ещё эффективному охлаждению мешает защита двигателя. Лечится это открыванием окон и включением на полную мощность печки. Это он мне сказал...

    Через некоторое время после покупки я всё-таки перегрелся и заглох. Сначала на светофоре. Но завёлся и поехал. Проехав метров 200 увидел, что начинает моргать лампочка двигателя и EPS и в этот момент падают обороты - двигатель глохнет. Аварийка и кое-как дотянул до обочины. Постоял минут 5, дал двигателю остыть чуток. Завёлся, открыл окна, включил печку и дотянул до дома.

    На днях тоже самое случилось на МКАДе во второй полосе. Причём ехал всю дорогу не по пробке, дорога была свободна, скорость 80-100. Просто заглох и всё. Остыл и весь день ездил потом с печкой...

    Теперь начинаю замечать, что подобная ситуция стремиться возникнуть всё чаще и чаще. Даже если двигатель не глохнет, то сильно меняется динамика. Если при начале движения (выехал из дома, двигатель холодный) педаль газа очень чувствительна и реагирует даже на самое малое нажатие, то при "как следует прогретом" - для трогания нужно серьёзно надавить на педаль. Динамика меняется на порядок. Я не гонщик, но такое поведение машины выходит из нормы - не порядок.

    Бывший хозяин заменил верхний датчик, но это оказался "не он". Значит нижний. По его словам стоит датчик около 1800-2500.

    Из всего сказанного вытекают вопросы:
    1. Обратил внимание на радиатор - он довольно грязный в нижней части. Может ли это повлиять на эффективность охлаждения двигателя?
    2. Была ли у кого-то подобная ситуация и как лечили?
    3.Действительно ли дело в датчике?
    4. Если необходимо заменить датчик - как узнать его код для заказа на том же Экзисте.
    5. Ну и последнее: в какой сервис или к какому мастеру обратиться для уточнения "диагноза"?

    Хотелось бы сделать всё самому, но должен быть точно уверен в результате!:(
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Перегрев может быть не только из-за термостатов и датчиков. Пробка если не плотно (не герметично) закрывается, колодки тормозные если подклинивает, а чтобы точно быть уверенным в результате, сначала поднимаем и прокручиваем колёса, затем после движения проверяем накат, затем едем на мойку и просим промыть радиатор, снимаем защиту, проверяем охлаждающую жидкость - если ей много лет - все её охлаждающие свойства уже выработались, если всё всё в порядке, далее едем на компъютерную диагностику, гадать здесь бесполезно.
     
  4. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    1. "Пробка если не плотно (не герметично) закрывается" - что за пробка, если не секрет?
    2. "проверяем накат" - это как? Вроде с этим всё в порядке - машина после отпуска педали газа по горизонтали может очень долго катиться на холостом ходу. Это правильно?
    3. "просим промыть радиатор" - там я их 2 штуки заметил. Один вроде от кондея, а за ним от двигателя. Или наоборот...
    4. "снимаем защиту" - на совсем? или только посмотреть? или для эксперимента?
    5. " проверяем охлаждающую жидкость" - а как выглядит старая?

    Столько вопросов всего лишь от того, что я не то что начинающий сузуковод, а начинающий владелец авто...
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Хм, диагноз вслепую и консультации на расстоянии дело неблагодарное. Так что не расстраивайтесь, если будем не там искать.
    1.Пробка радиатора, при герметичной уровень ОЖ в расширбачке должен увеличиваться на горячем и уменьшаться на холодном.
    2.Это правильно.
    3.Ничего страшного, если промоют оба.
    4.для эксперимента.
    5.новая чистая и прозрачная, старая мутная или вообще грязная. недостаточно заглянуть в расширительный бачек. Желательно немного слить.
    Вопросы абсолютно нормальные. Спрашивайте, подсоблю, мне не лень.
    Хорошо бы снять термостат и поездить без него немного, тоже для эксперимента.
     
  6. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    это сурово, я бы не советовал ездить. последствия могут быть от легких ( перегрев и повело голову , дальше шлифовка или замена+ рем. комплект+ установка= 200-300$ минимум) до клина двига, тут даже представить страшно ...
    вот глава про систему охлаждения из сервис мануала для RG413 ( насколько я понимаю это уже рестайлинговый), но лучше чем ничего. я ничего не нашел про второй температурный сенсор(который на панель приборов инфу подает), но тот что дает мозгам инфу (ECM), они , похоже, называют ECT SENSOR. не думаю, что различия между машинами принципиальное. ECT SENSOR бьется в экзисте по номеру 13650-54G00 , но я не уверен, что он Вам подойдет, это из рестайлингового парт намбер каталога:

    Suzuki 13650-54G00 Sensor, ect 5 889,81 Руб
    Suzuki 13650-54G00 Датчик темп. liana 1 1 1 422,99 Руб

    з.ы. такие проблемы у меня были на моей первой вольве. это к вопросу, какой игнис лучше - венгерский, или японский. победил гарантийный. поехал на сервис и пусть они ищут датчик, причину и т.д. как мне все это надоело. Вы новичок , если нет денег на офиц. сервис- ищите гаражный, на www.auto.ru. если и на него нет, то ищите рядом с домом д. Васю рукастого со старой иномаркой, таких сейчас полно, которые уже в инжекторных машинах шарят и учитесь-учитесь.
    з.з.ы. еслиб жижа потеряла свои свойства, она бы начинала закипать, вышибало бы крышку, или через расширительный бачок бы перло, термостат - маловероятно (всегда открыт -> жижа идет по большому кругу->двиг НЕДОгревается, всегда закрыт-> в салоне холодно , вроде так ?). снимать защиту - это как мертвому припарки. промыть радиатор это дело, никогда не помешает, а поможет ли - не верю, там довольно большой запас по теплоемкости заложен. а вентилятор -то крутится ? может просто перегорел предохранитель венитилятора? а масло? - уровень проверить надо.
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    а мы не знаем, может уже повело голову, потому и кипит.
     
  8. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Голова - это что, если не секрет?
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Голова владельца, который ездит на перегревающемся движке и ждёт клина! ))
    Головка блока - она тонкая и при перегреве её может повести, то есть перекосить. После этого прокладка, установленная между головкой блока и самим блоком уже не уплотняет герметично, а может начаться всякая ерунда - масло попадает в охлаждающую жидкость, охлаждающая жидкость попадает в масло, выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость, ОЖ течёт в выхлоп и тыды и тыпы в различных вариантах и комбинациях.
    К Вашей проблеме это вроде пока не относится и пока не рассматривается.
     
  10. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Господа, ну Вы совсем меня запугали!!! Может сразу в сервис и не париться, а? Это я в смысле безопасности.
    А-то пока все вышеперечисленные действия сделаю...
     
  11. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    именно
    имхо надо к специалисту.
    я вон них.. фига не понимаю поэтому могу только фары поменять (пока) а в движку не полезу.
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    В сервисе скажут: - Как Вы могли так ездить? Хорошо, что вы приехали к нам сегодня, завтра было бы уже поздно! Срочно в кассу! Вам надо поменять всё! +диагностика,+наши соболезнования и незабудьте, что скоро Новый год, нам не хватает на подарки! ))

    это не отмаска! )) Я тоже совсем недавно мог тока фары поменять! )) Хотя нет, вру, фары не мог, тока лампочки ))
    Sokolov, решайте сами - есть деньги - в сервис, нет денег - машину на прикол и разбираемся сами.
    Кстати, а уровень ОЖ в норме?
     
  13. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Да, с Вагонистым я соглашусь насчёт Нового года. Да и насчёт сервиса тоже скорее всего так и будет. Тут бы толкового человечка найти, чтобы посмотрел. Желательно чтобы он был из сервиса. Но где его взять...
    Ладно, завтра вплотную заняться постараюсь. Может чего и выйдёт.
     
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    согласен есть свои минусы с сервисом...
    боремся дальше...
    а визуально заметно сдвиг головки? (прости Господи...)
     
  15. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Даже думать боюсь.
    Как это выглядит и где посмотреть?
     
  16. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    да неее, все впорядке , форточку пошире- печку побольше и катайтесь до нового года, а там , глядишь , новую машинку купите ..... шутка. а Вы как думали , купили юбилейный выпуск - можно спать спокойно, машина должна отъездить гарантийный срок, а дальше как повезет!
    С не новой машиной, или нужно стать спецом в авто, или быть спецом в добывании бабла.
    собственно я не радуюсь, я довольно дорого заплатил, чтоб от этого удовольствия себя избавить, просто я заплатил сразу когда покупал машину. я тоже ношу спецам бабло, только спецам банковского дела.
     
  17. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    :hilarious: давайте утро вечера мудренее... ) Я упалпатстол, товарищ ночью спать не будет. И сниться ему, как головка сдвигается и сдвигается и вот... оттуда... вылезает... СТРАШНЫЙ КЛИН! АААААА!
     
  18. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Нееет! Я японскую машину покупал с другим расчётом - чтобы ездила не долго, а ОЧЕНЬ долго! Поэтому постараюсь всё исправить.

    А насчёт сна Вагонистый верно заметил - пожалуй даже и ложиться не буду ;-)
     
  19. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    1. у меня сняли при шлифовки 2 десятых - сказали , что это много . Вы можете на глаз определить у чайника стоящего на столе ровно он прилегает к столу, или нет. с точностью 1-2 десятых мм ?
    2. снаружи может и не быть течи, она может быть внутри. головка внутри полая, там каналы, по которым бегает ОЖ, внутри головки и собственно самого блока масло разбрызгано ;) если они смешиваются, то масло перестает работать. там где .. вообщем Вагонистый уже это писал.
     
  20. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    У чайника, прикрученного к столу десятью десятимиллиметровыми болтами! ))))))))))))
    Кривокосость проверяется на снятой головке толстенным металлическим эталоном и щупами.
    Вы к советам-то прислушайтесь - ребята не просто так говорят. Двигатель дорогущий. Задайте свой вопрос Автомиру, Автодине, сравнивайте ответы и цены. Уточните сроки поставок запчастей, если понадобятся.
     
  21. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    дааа, тут если вовремя не лечь..... на спину, можно потом и не сестьОЙ Блиииин

    сегодня, больше не пей и не кури Показываю
     
  22. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    угу вспоминаю... про головку - видел несколько раз :D

    оффтопик:
    я ведь не всегда такой тупой был - когда на родине жил (отец у меня автомеханик) постоянно в гараже торчал - но все как-то непонаучному: подежи тут открути тут, заведи заглуши. Потом спец-лицей, Москва, ВУЗ - какие нафиг автомобили - жить негде было.
    А щас все начинается сначала... парадокс... однако!
     
  23. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Я уже даже запутался!!!...
    Предлагаете сделать всё разом: промыть радиатор, поменять ОЖ, снять защиту... А как про головку узнать поточнее?

    Ну теперь точно спать перестану - боюсь опоздать...
     
  24. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    ты начни с самого несложного
    а головку ты сам не проверищь - написали же уже.
     
  25. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Да у меня мозги уже раскорячились. Спать точно не буду. Хочу уже прямо сейчас бежать радиатор мыть (на мойках сейчас как раз никого ;-) ). Потому про головку и не догнал...
     
  26. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    хотел предложить угольником померить, но думаю , вагонистый тогда жить под столом будет.
    ответ - никак без снятия и на спец. станке мерить, только косвенно , вынуть щуп и посмотреть не белое ли масло с пузырьками. глянуть в расширительный бочок - жидкость должна быть прозрачной слегка , но тоже ... она же у Вас старая, скорее всего мутная и грязная сама от старости. только лить туда тосол нельзя, только антифриз специальный. да и сами Вы это на морозе не сделаете. на блоке, где-нибудь сливная заглушка должна стоять.
    езжайте в сервис , завтра договоритесь и в субботу... короткими перебежками, чтоб не перегреть....
    спокойной ночи...
     
  27. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Да нет, народ, не всё так страшно как Вы подумали. Глохла она всего пару раз за почти 2000 км проезженых по Москве. Вы уж, мне кажется, думаете что дело швах совсем (хотя возможно это я себя сейчас успокаиваю). Для перегрева нужно как следует по пробкам постоять, хотя возможно я уже наловчился предупреждать его...
    Действительно - утро вечера мудренее!

    Так из сервисов или мастеров может кого посоветуете? Я на Западе живу в Одинцово. Недалеко т/ц Кунцево, в Троице-Лыково вроде есть Автомировский центр Сузуки... Что скажете?
     
    1 человеку нравится это.
  28. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    да мне и самому интересно как в официальных сервисах относятся к праворуким игнисам 2000 г
    у меня такой же ведь...
    И у Yacobssona такой подожди он тоже че-нить таоке скажет - что держись!;)
    или наоборот успокоит:thumbsup:
    таффай спокойной ночи!
     
  29. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Всем спокойной ночи! И сам попробую...
     
  30. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Для перегрева достаточно перегреться.
    По сервисам сложно что-то посоветовать, а вот если Вы съездите, то и нам расскажите.
     
  31. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    эээ , мил человек, у меня лопнул ремень вентилятора в туннеле под тверской (пл. Маяковского)
    двигатель подклинило на Сухаревке, через проспект Мира я машину уже ручками катил, за бортом было -20 , расстояние 2км. скорость была км. 25-30 в час. да и двиг у вольвы+ моторный отсек ( у меня там кошки с котами такое вытворяли ночами). я сам потом недоумевал, но так все и было.
     
Статус темы:
Закрыта.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. rover 75 заглох изза перегрева

    ,
  2. моожет ли от перегрева глохнуть мотопомпа

    ,
  3. может ли заглохнуть машина от перегрева

    ,
  4. глохнет двигатель при перегреве,
  5. может ли машина глохнуть из за перегрева двигателя ,
  6. сузуки игнис перегрев двигателя