Фотоотчет ремонта чистки катушки зажигания

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем TimonDK, 17 июн 2012.

  1. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Решил написать небольшой отчет о чистки (ремонтом это не назовешь) катушки зажигания.
    ПРичиной стали плавующие обороты двигателя. Симптомы следующие: на положениях рычага переключения передач N и P -двигатель слегка потрясыало (почти не заметно), в других положениях и нажатой педалью тормоза машину трясло, коробка пиналась, глохла.
    Грешил на все: дроссельный узел и КХХ, датчик распредвала, датчик положения дросельной заслонки.
    Машина перестала глохнуть после замены свечей. Две свечки были со следами пробоя (черная полоса по изолятору от контакта с проводом до гайки).
    Осмотрев изоляторы катушек, я увидел следы пробоя на одном из изоляторов (который крепится непосредственно к катушке). Обмотав изолятор изолентой в 3-4 слоя, я заказал катушку 33400-65G01 Bremi 201/98. и на всякий случай - ВВ провода 33705-80G00 Bosch 0 986 357 263 Оригинал показался для меня уж больно дорогой.
    [​IMG]
    В итоге изоляторы проводов оказались чуть короче (это не мешало их работе), а сами провода до катушек чуть длинее. В планах - обрезка проводов до нужной длины.
    После замены катушки (на следующий день) машина вообще перестала ехать. Двигатель двоил.
    С трудом доехав до гаража начал разбираться:
    [​IMG]
    Выяснил, что проблема в катушке (на новую катушку установил изолятор от оригиналной).
    Слево оригинал, справо - Bremi
    [​IMG]
    [​IMG]
    Измерил сопротивления катушек:
    оригинал - 850 и 880 Ом
    Bremi - 1770 Ом
    [​IMG]
    [​IMG]
    Потянув за резиновый наконечник, которым катушка опирается на свечной колодец, снял его
    [​IMG]
    [​IMG]
    вид на катушку без изолятора
    [​IMG]
    где на форуме читал о подобной разборке катушки, там катушка "шила" из-зи поврежденного посадочного места изолятора на катушке
    слево - изолятор, справо - катушка
    [​IMG]
    [​IMG]
    из изолятора вытащил пружинку (она является проводником)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    прижинка условна разделена на три части. Перед установкой я слегка растянул каждую часть (для лучшего контакта)
    место установки изолятора на катушки изнутри и снаружи чистил ветошью с использованием очистииеля карбюратора
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    дальше был разделен на две части и сам изолятор
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    каждая часть которого так же была очищена ветошью с очистителем карба (снаружи и внутри)
    после чего изолятор был собран, в него установлена растянутая пружинка
    [​IMG]
    катушка собрана обратно
    [​IMG]
    так же была почищена и вторая катушка
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    после установки старых катушек (очищенных) - двигатель стал работать ровно.
    обкатка покажет
     
    Анатолий8, kril.off, Roma_agro и еще 1-му нравится это.
  2. Загрузка...


Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт катушки зажигания

    ,
  2. как отремонтировать катушку зажигания

    ,
  3. как разобрать катушку зажигания

    ,
  4. как почистить катушки зажигания,
  5. можно ли отремонтировать катушку зажигания,
  6. чистка катушек зажигания,
  7. чистка катушки зажигания,
  8. чем можно почистить катушки зажигания,
  9. чистка катушек зажигания приора,
  10. восстановление катушек зажигания,
  11. как разобрать катушку зажигания приора,
  12. чистка катушки приора,
  13. очистка от окислов катушки зажигания ,
  14. можно ли промывать катушку зажигания и чем,
  15. можно ли почистить контакты катушки зажигания спиртом,
  16. есть ли возможность поченить катушки зажигания на мото,
  17. прочистить катушки зажигания,
  18. клееть ли корпус катушки зажигания,
  19. Можно ли починить катушки зажигания,
  20. восстановление планки катушек зажигания вднх