Ремонт роликов натяжения ремней

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vbkent, 18 июн 2012.

  1. vbkent
    Оффлайн

    vbkent

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Засвистели ролике натяжения ремней, двигатель2,7. Решил менять. Посмотрел ценник и оболдел от 2000 до 3500 за штуку. Тут один умный чел подсказал что они разборные. И вот 15 минут работы выпресовал наружную и две внутреннее части и передо мной два поднипника. Иду в центр подшипников в Томске, цена вопроса за 2 оригинальных подшипника 670 рублей и еще 20 минут на запресовку и готовы новые ролики. Экономия 6000 рублей.
     
    nix13 нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Ремонт роликов натяжения ремней

    Какие-то подшипники у вас дешевые. Я брал СКФ в Питере, так по заказу, и то за две штуки заплатил больше 1000 руб. Это раз. Второе - с внешней обоймы слетела пластмасска, и уже такой ролик , с канавками, ставить не комильфо. Новый имеет наружную металлическую обойму, без пластика.

    Что за типы подшипников брал?
     
  4. vbkent
    Оффлайн

    vbkent

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Ремонт роликов натяжения ремней

    Нижний подшипник взял один в один с родным, а верхний номеров небыло, они померели внесли в комп и выдали нагора подшипник. У меня с внешних сторон стояли металические зищиты, их поставил на место они легко ставятся и защелкиваются.