Вопрос знатокам МОТОРОВ!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем BigBond, 23 дек 2006.

  1. BigBond
    Оффлайн

    BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Ситуация следующая: у меня американка, пробег 42 тыс. миль, движок 2,5. Тут недавно застучали цепи Рыдаю! , ну не долго думая в ремонт. Поменяли один натяжитель, собрали, опять стучит! Опять разобрали. Вообщем короче говоря в моем двигле, а именно в бошке в клапанне давления масла оказалась стружка!!!!!!!!!!!! Он не регулировал давление, следовательно стук. Полный пиз.......! Все вынули, работает нормально, пока..... Откуда она взялась непонятно. Вопрос мой в следующем: ваши предположения о том, что могло случиться с двигателем, до меня естественно, если видно что разбирали поддон картера и перед, там где цепи и натяжители! Может какая болезнь есть у этих движков?

    И народ, мой совет, хотя американки и дешевле, откажитесь от их покупки, деньги сэкономленные на покупке европейца, вложаться в ремонт американца, да еще в большем размере! Движки америкосы гробят! Гады!!!!!
     
  2. Загрузка...


  3. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Сразу уточню, я не знаток моторов. Но отговаривать от покупки авто из америки на примере одного экземпляра думаю неправильно. Так как много людей на этом форуме в том числе и я купили поддержанные СГВ именно из этой республики(США). Что америкосы в деле обслуживания нашего горячо любимого авто полные кретины знают все. Но это правило относится к частнику.
    Если же машина состояла на учёте в фирме(США) и находилась на гарантийном обслуживании в сервис-центре по месту прописки,то все необходимые процедуры по замене расходников машина проходила в полном объёме. Другое дело когда авто приобретается с американских кривых рук.
    Тут сам бог велел семь раз проверь-один раз купи. Пробивать по карфаксу её историю, по прибытию, в каком бы она идеальном состоянии она не была, заменить все жижи и расходники.
    И проблем обычно не бывает. Движки надёжные. Ессено бывают неприятные исключения.
    Но это могло случится как с американкой так и с европейкой. Такое моё мнение.
     
  4. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Тема покупки американцев обсуждалась в ветке неоднократно. Проблем действительно хватает. Не буду пускаться в длительные объяснения, скажу лишь коротко - больщинство косяков по двигателю (залипшме колечки - те которые маслосъемные, забитые масляные каналы, разбитые натяжители и т.д.) связано с полным раздолбайством американских друзей в вопросе выбора масел и регулярности прохождения ТО. Стружка в двигателе вещь, к сожалению, не уникальная и не криминальная, причин её появления слишком много, чтобы перечислять все. Совет на будущее - установите магнит в пробке слива масла (это та, которая в поддоне картера).
     
  5. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Такой большой, а в сказки веришь;)

     
  6. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    , зря кстати, я за последние 2 месяца много пересмотрел машин, пока свою выбрал, каждую пробивал по Карфакс и Ауточек, так пробеги для 2002 года в 45-55 тыс.миль встречаются часто.Но и цена соответственно не ......
     
  7. BigBond
    Оффлайн

    BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    При покупке у меня вообще пробег был 31 с небольшим тыс. миль! и все реально, пробивалось везде, где можно, пробег реальный, проблем с движком не было, как написано, все зеленое! Такие маленькие пробеги бывают, но такие машины отрывают с руками, нужны хорошо знакомые люди в америке, которые занимаются машинами и имеют связи. Все остальное с большим пробегом можно достать без проблем, и я согласен, что по прибытию сюда пробег скручивается! Но я бы не хотел развивать дальше эту тему, т.к. реально она он обсуждалась много раз и можно спорить до бесконечности!
    Я бы хотел попросить МехаНика (или еще кого) все таки назвать пару тройку причин появления стружки в двигле????
    И почему залипают маслянные каналы? потому что такое ощущение, что что то сверлилось рядом с маслянными каналами, т.к. стружка очень похожа на ту, что от дрели!
     
  8. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    на скока я знаю если люди вскрывают мотор то проверяют все сразу и меняют все что испорчено что по сто раз делать одно и тоже да и бабла это стоит не мало...........
    ДАМ СОВЕТ КТО ТЕБЕ ДЕЛАЛ ТУДА БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДЕЙ ОНИ В МОТОРАХ НЕ ПОНЕМАЮТ............
    Я БЫ НЕ ОТПУСТИЛ КЛИЕНТА С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ...........
     
  9. BigBond
    Оффлайн

    BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уж если затронули вопрос про компетентность людей, то может знаете где в москве моторист грамотный есть? С которым у вас уже был опят общения .
     
  10. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    я пользовался услугами фирмы ИНОМОТОР находяться на кантемировской
    привез мотор целиком сказал что хочешь и через дней 5 забрал ВСЕ
    я моторы на своих авто сам делал у них варил голову (алумин трешена была)
    но про мотристов могу сказать так каждый специалезируеться на определенной марке