Трехдверка - первые впечатления

oleg

Продвинутый новичок
25 Февраль 2006
45
0
0
москва
Вывесил в отдельную тему:

oleg написал(а):
Очень субъективная оценка трехдверки. Проехали всего 500 км, поэтому впечатления, как бы поточнее сказать - "первоначальные".
До этого в эксплуатации были - вазы, хонда сивик (автомат), джимни механика.
Внешний вид, вид изнутри - сами знаете.

Что порадовало:
-двигателя 1,6 хватает за глаза для вменяемой и спокойной езды. Оговорюсь, что мы не гонщики. Если хочется гонятся наперегонки со светофора с ненормальными взрослыми/детьми - покупайте другое авто.
- шум в салоне, в основном, от зимних шин. Движок достаточно тихий. В целом, шумоизоляция типична для относительно недорогих япошек.Шум трансмиссии есть до скорости 25 км в ч.
- подвеска относительно мягкая и комфортная, по сравнению с хондой и джимни. До какого-нибудь форда тороса не дотягивает, конечно. Енергоемкость - достаточная, можно не высматривать средних и мелких размеров ям на дороге.
-радиус разворота маленький.
-обзорность, кроме как назад - неплохо. Для езды задом-наперед нужен парктроник.Зеркала, хоть и приближают, тем не менее, отличные.
-управляемость на асфальте - выше среднего (с джимни не сравнить).
- расход бензина пока - 11 л (400 км - загород, 100 - Москва). Думаю, что по Москве будет литров 13.

Что пока напрягает:
-не привыкли к достаточно большой ширине авто. Думаю это ощущение придет достаточно скоро.
-не разобрались пока с оптимальным режимом работы системы вентиляции. Алгоритм климат - контроля пока загадка. Кстати, если не лень, напишите, please, что комфортно для Вас?
- езда по плохо чищенным дачным дорогам, с одной стороны, приемлемая, так как пост полный привод, а сдругой стороны, вызывает у меня сильные опасения или даже дискомфорт. По-моему, застрять в снегу/грязи на СГВ можно играючи - на трехдверке ведь нет ни блокировки, ни понижайки. Да и вес - 1,5 тн.
На джимни чуствовали себя на порядок увереннее. Снег идет, или лед, или грязь - все равно.
А тут при сильной метели придется с дачи уматывать пораньше :(
Мало того, я посмотрел где висит раздатка и глушитель - .....мдя :hilarious:
Попытаюсь на следующие выходные поездить - поэкспериментировать, высадив предварительно жену из авто.

Скорее всего трехдверка - хороший паркетник для периодических, но редких выездов на природу, дачу по хоть каким-нибудь, но дорогам.
Правда, этого я и ожидал.

Все ИМХО.

Если есть опыт эксплуатации трехдверки на бездорожье - буду признателен за инфо.

Всем удачи и дома и на дорогах.

Олег
 


Light Tank

Редкий гость
6 Февраль 2006
5
0
0
Впечатления от 20 000 пробега в период Октябрь-Март. Расход бензина составил 11.5 л/100км.
По "бездорожью": Хорошая сбалансированность осей по давлению на поверхность, хотя при движении вперёд имеет тенденцию к "закапыванию" ( не "всплывает"), но назад по своей колее выходит легко, что позволяет взять "разбег" перед целиной (снежной). Короткую базу довольно трудно "вывесить" на горках и сугробах (у меня пока не получалось). Идеально паркуется в местах, куда Гольф-класс не лезет из соображений "застрянем", а Off-Road класс из соображений "непролезем по размерам".
 

oleg

Продвинутый новичок
25 Февраль 2006
45
0
0
москва
Неделю назад сам себе "накаркал".
Последние метров 400 перед дачей - лесная дорожка, которую никто зимой не чистил. И последнюю неделю никто не ездил точно. Снег толщиной 10-25 см превратился в вязкую мокрую жижу. Попытался проехать - впечатлений масса. Чешу репу. Так быстро рулем не крутил, наверное, никогда. Жена выскочила из машины и пошла пешком....
Машина вперед едет, но с тенденцией сноса передка в сторону кювета. Приходилось раз восемь останавливаться и сдавать назад (благо, получалось это с первого раза) и снова штурмовать эту кашу, стараясь выехать из собственной колеи. При этом автомобиль норовил ехать боком, и гад, в сторону обочины.
К сожалению, не попадал в такую ситуацию на джимни, не с чем сравнить. Не считаю себя опытным джипером, ни в коем случае. Буду признателен за комменты - м.б. чего-нибудь не так делал? Мне кажется, что для трехдверки без блокировок и понижайки - это предел.

Потом гулял по этой дорожке - идти трудно, ноги проваливаются и скользят. :D

P.s. По моей коее лексус Rx-автомат проехал спокойно без особых виляний задом.

Всем удачи,
Олег
 

bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
52
г.Новый Уренгой
Привет Олег, ;)
Скорей всего твоя ошибка в том, что ты пытался брать этот участок штурмом.
В таких ситуациях надо машину пускать в натяг, и меньше крутить рулем, а если сносит значит выехать назад, и наторить новую калею противоположней старой. И ненадо бояться дороги.
опыт приходит современем. Удачи.
 


oleg

Продвинутый новичок
25 Февраль 2006
45
0
0
москва
Уважаемый bsa02,
спасибо.
Наверное я не внятно сформулировал свои впечатления.
Ехал внатяг на 1-й передаче, стараясь не газовать, а рулем крутил по необходимости - т.к. автомобиль разворачивало и я только корректировал этот занос.

С уважением,
Олег;)
 

Сергений

Наш человек
oleg написал(а):
Уважаемый bsa02,
спасибо.
Наверное я не внятно сформулировал свои впечатления.
Ехал внатяг на 1-й передаче, стараясь не газовать, а рулем крутил по необходимости - т.к. автомобиль разворачивало и я только корректировал этот занос.

С уважением,
Олег;)
На мой взгляд проблема сноса из-за распределения крутящего момента по осям. Скорее всего надо наоборот с подгазовкой проходить, тогда и морда сама начнет вытягивать, просто это надо попробовать один раз и сразу станет понятно. Либо как вариант подтормаживать (не заблокировать) ручником задок, но это как крайняя мера, и дальше рулем корректируем движение.
 

oleg

Продвинутый новичок
25 Февраль 2006
45
0
0
москва
Здраствуйте Сергей,
а что такое - перегазовка в Вашем понимании? У меня на тахометре было от 1500 до 2500 об. Жать больше - мне кажется не нужно, т.к. снесло бы в канаву очень быстро.

Жалко:D , что снег скоро растает, а то повторил бы.

Олег

P.s. Все-таки трехдверка - совсем уж паркетник. ИМХО.
 

Сергений

Наш человек
oleg написал(а):
Здраствуйте Сергей,
а что такое - перегазовка в Вашем понимании? У меня на тахометре было от 1500 до 2500 об. Жать больше - мне кажется не нужно, т.к. снесло бы в канаву очень быстро.

Жалко:D , что снег скоро растает, а то повторил бы.

Олег

P.s. Все-таки трехдверка - совсем уж паркетник. ИМХО.
Если вы едите в натяг и кратковременно нажмете на газ, то из-за пробуксовки задних колес раздатка перербросит большу часть крутящего на передние, получится переднеприводный авто, и в этот момент надо довернуть руль в сторону противоположную сносу. Это надо попробовать и почувствовать и все получиться. А так, как вы пишете, у вас за жизнь в движении борется задний мост и передний только подкручивает колеса, но не факт. Передние могут упираться в снег и их вращение затрудняется, отсюда и потеря управления и как следствие снос. Поэтому как я писал выше, либо помошь ручника, либо подгазовка с рулением. Все надо пробовать и все будет хорошо. Опыт и практика. А главное чтобы была уверенность при преодолении бездорожья, даже маленького, в противном случае боязнь сказывается и на поведении машины.
 

Майкл

Наш человек
19 Февраль 2006
108
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2006 2.0 АКПП
Олег, не расстраивайтесь! У меня в субботу была аналогичная ситуация. От асфальта до дачи - метров триста грунтовки, отсыпаной гравием, притом несколько поворотов под 90 градусов. Колея, правда, уже была, но суть та же - снежная жижа с водой. Колесам зацепится правктически не за что. Так что, несмотря на шипованную резину, меня тоже таскало. Но я просто ехал на очень маленькой скорости, и до кювета не доехал :D. А последние 50 метров дорога была не чищеная - пришлось пробиваться - кое где и лопатой почистить сугробы. Но доехал! Если на БВВ будет такая же трасса - большое количество адреналина гарантировано!:thumbsup:
Удачи! Михаил.
 




oleg

Продвинутый новичок
25 Февраль 2006
45
0
0
москва
Уважаемые Сергей и Майкл,
искренне признателен за доброжелательность.
А то в форумах, в основном, ругань да желание задеть побольнее.
Спасибо.;)

Кстати, если не лень ответьте, please, - ведь раздатка тупо делит момент между передней и задней осью. Разве она может его плавно менять между осями? По моему в НСГВ трехдверке это - роскошь :( .

Олег
 

oleg

Продвинутый новичок
25 Февраль 2006
45
0
0
москва
P.s. С утра голова плохо варит.
Поскольку не блокировки межосевого дифа,и если задние колеса буксуют - почему раздатка будет передавать момент на переднюю ось?

C уважением,

Олег
 

Сергений

Наш человек
oleg написал(а):
Уважаемые Сергей и Майкл,
искренне признателен за доброжелательность.
А то в форумах, в основном, ругань да желание задеть побольнее.
Спасибо.;)

Кстати, если не лень ответьте, please, - ведь раздатка тупо делит момент между передней и задней осью. Разве она может его плавно менять между осями? По моему в НСГВ трехдверке это - роскошь :( .

Олег
Раздатка распределяет крутящий момент между задней и передней осью в соотношении 57:43, что по сути делает авто заднеприводным. Но это соотношение может гулять как в ту, так и в другую сторону, в противном случае машина бы не могла проходить повороты на твердом покрытии без последствий для трансмисси, чем кстати не может похвастаться старая ГВ. Вот она (раздатка) и меняет плавно крутящий момент.
 

Сергений

Наш человек
oleg написал(а):
P.s. С утра голова плохо варит.
Поскольку не блокировки межосевого дифа,и если задние колеса буксуют - почему раздатка будет передавать момент на переднюю ось?

C уважением,

Олег
Смотря как буксовать. А так помощь ручника в качестве ручного распределения крутящего момента. А так если мне не изменяет память, там стоит вязкомуфта, покрайней мере на 5-ти дверке точно.