Трехдверка - первые впечатления

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем oleg, 27 мар 2006.

  1. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Вывесил в отдельную тему:

     
  2. Загрузка...


  3. Light Tank
    Оффлайн

    Light Tank

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Впечатления от 20 000 пробега в период Октябрь-Март. Расход бензина составил 11.5 л/100км.
    По "бездорожью": Хорошая сбалансированность осей по давлению на поверхность, хотя при движении вперёд имеет тенденцию к "закапыванию" ( не "всплывает"), но назад по своей колее выходит легко, что позволяет взять "разбег" перед целиной (снежной). Короткую базу довольно трудно "вывесить" на горках и сугробах (у меня пока не получалось). Идеально паркуется в местах, куда Гольф-класс не лезет из соображений "застрянем", а Off-Road класс из соображений "непролезем по размерам".
     
  4. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Cпасибо!;)

    Олег
     
  5. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Неделю назад сам себе "накаркал".
    Последние метров 400 перед дачей - лесная дорожка, которую никто зимой не чистил. И последнюю неделю никто не ездил точно. Снег толщиной 10-25 см превратился в вязкую мокрую жижу. Попытался проехать - впечатлений масса. Чешу репу. Так быстро рулем не крутил, наверное, никогда. Жена выскочила из машины и пошла пешком....
    Машина вперед едет, но с тенденцией сноса передка в сторону кювета. Приходилось раз восемь останавливаться и сдавать назад (благо, получалось это с первого раза) и снова штурмовать эту кашу, стараясь выехать из собственной колеи. При этом автомобиль норовил ехать боком, и гад, в сторону обочины.
    К сожалению, не попадал в такую ситуацию на джимни, не с чем сравнить. Не считаю себя опытным джипером, ни в коем случае. Буду признателен за комменты - м.б. чего-нибудь не так делал? Мне кажется, что для трехдверки без блокировок и понижайки - это предел.

    Потом гулял по этой дорожке - идти трудно, ноги проваливаются и скользят. :D

    P.s. По моей коее лексус Rx-автомат проехал спокойно без особых виляний задом.

    Всем удачи,
    Олег
     
  6. bsa02
    Оффлайн

    bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Привет Олег, ;)
    Скорей всего твоя ошибка в том, что ты пытался брать этот участок штурмом.
    В таких ситуациях надо машину пускать в натяг, и меньше крутить рулем, а если сносит значит выехать назад, и наторить новую калею противоположней старой. И ненадо бояться дороги.
    опыт приходит современем. Удачи.
     
  7. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Уважаемый bsa02,
    спасибо.
    Наверное я не внятно сформулировал свои впечатления.
    Ехал внатяг на 1-й передаче, стараясь не газовать, а рулем крутил по необходимости - т.к. автомобиль разворачивало и я только корректировал этот занос.

    С уважением,
    Олег;)
     
  8. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    На мой взгляд проблема сноса из-за распределения крутящего момента по осям. Скорее всего надо наоборот с подгазовкой проходить, тогда и морда сама начнет вытягивать, просто это надо попробовать один раз и сразу станет понятно. Либо как вариант подтормаживать (не заблокировать) ручником задок, но это как крайняя мера, и дальше рулем корректируем движение.
     
  9. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Здраствуйте Сергей,
    а что такое - перегазовка в Вашем понимании? У меня на тахометре было от 1500 до 2500 об. Жать больше - мне кажется не нужно, т.к. снесло бы в канаву очень быстро.

    Жалко:D , что снег скоро растает, а то повторил бы.

    Олег

    P.s. Все-таки трехдверка - совсем уж паркетник. ИМХО.
     
  10. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Если вы едите в натяг и кратковременно нажмете на газ, то из-за пробуксовки задних колес раздатка перербросит большу часть крутящего на передние, получится переднеприводный авто, и в этот момент надо довернуть руль в сторону противоположную сносу. Это надо попробовать и почувствовать и все получиться. А так, как вы пишете, у вас за жизнь в движении борется задний мост и передний только подкручивает колеса, но не факт. Передние могут упираться в снег и их вращение затрудняется, отсюда и потеря управления и как следствие снос. Поэтому как я писал выше, либо помошь ручника, либо подгазовка с рулением. Все надо пробовать и все будет хорошо. Опыт и практика. А главное чтобы была уверенность при преодолении бездорожья, даже маленького, в противном случае боязнь сказывается и на поведении машины.
     
  11. Майкл
    Оффлайн

    Майкл

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Олег, не расстраивайтесь! У меня в субботу была аналогичная ситуация. От асфальта до дачи - метров триста грунтовки, отсыпаной гравием, притом несколько поворотов под 90 градусов. Колея, правда, уже была, но суть та же - снежная жижа с водой. Колесам зацепится правктически не за что. Так что, несмотря на шипованную резину, меня тоже таскало. Но я просто ехал на очень маленькой скорости, и до кювета не доехал :D. А последние 50 метров дорога была не чищеная - пришлось пробиваться - кое где и лопатой почистить сугробы. Но доехал! Если на БВВ будет такая же трасса - большое количество адреналина гарантировано!:thumbsup:
    Удачи! Михаил.
     
  12. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Уважаемые Сергей и Майкл,
    искренне признателен за доброжелательность.
    А то в форумах, в основном, ругань да желание задеть побольнее.
    Спасибо.;)

    Кстати, если не лень ответьте, please, - ведь раздатка тупо делит момент между передней и задней осью. Разве она может его плавно менять между осями? По моему в НСГВ трехдверке это - роскошь :( .

    Олег
     
  13. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    P.s. С утра голова плохо варит.
    Поскольку не блокировки межосевого дифа,и если задние колеса буксуют - почему раздатка будет передавать момент на переднюю ось?

    C уважением,

    Олег
     
  14. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Раздатка распределяет крутящий момент между задней и передней осью в соотношении 57:43, что по сути делает авто заднеприводным. Но это соотношение может гулять как в ту, так и в другую сторону, в противном случае машина бы не могла проходить повороты на твердом покрытии без последствий для трансмисси, чем кстати не может похвастаться старая ГВ. Вот она (раздатка) и меняет плавно крутящий момент.
     
  15. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Смотря как буксовать. А так помощь ручника в качестве ручного распределения крутящего момента. А так если мне не изменяет память, там стоит вязкомуфта, покрайней мере на 5-ти дверке точно.
     
  16. Майкл
    Оффлайн

    Майкл

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва