У кого магнитола 1 DIN ?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем creep, 24 дек 2006.

  1. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
  2. Загрузка...


  3. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Денису счастье привалило .....:D
     
  4. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ах ты, коварный искуситель! )))

    Я про этот девайс уже где-то читал. Будь я уверен, что в СГВН заработает - купил бы без раздумий в день подтверждения.

    (не выдерут под видом магнитолы?)

    Задам-ка вопрос ТехДиру на сузуководах.
     
  5. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Смотрел ссылку http://www.m-electronics.ru/products/obd2/?
    А почему не обратиться бы прямо на фирму?
     
  6. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Обратился.
    Жду.

    Осипову тоже отписал.

    Если канает - куплю однозначно.
    Симпатичная штука.
     
  7. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Привлекательная вещица :thumbsup: . Денис , ждем результатов .
     
  8. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Может там какое решение для двудиновых собратьев присмотришь?
    На сайте смотрел, там и другие конструкции корпуса есть, но не ясно, куда их можно красиво прилепить?
     
  9. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    и руки потираем? ;-)
     
  10. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    крип, а как ты на место ссылки вставляешь свою надпись?

    (офф, кнчн, щас зип меня забанит)
     
  11. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Учим матчасть: тэги...
    [url = тут ссылка] тут текст [ / url ]
    внутри скобок [] пишем без пробелов
     
    1 человеку нравится это.
  12. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.



    Если на разьеме диагностики а/м J1962 отсутствует контакт №7, то а/м точно не поддерживает ISO 9141 / ISO 14230. Если указанный контакт присутствует, а/м может поддерживать, а может и не поддерживать ISO 9141/ISO 14230. При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем подключением прибора к К-линии в автоматическом или в ручном режиме.


    Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. Для правильной работы прибора необходимо, чтобы а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II ISO 9141 / ISO 14230, при этом разъем диагностики должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быть.

    Диагностический протокол OBD-II ISO 9141 / ISO 14230 позволяет считывать ограниченное число параметров, поэтому в режиме работы OBD-II прибор использует совмещенное подключение, аналогичное универсальному режиму (обязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и расхода топлива), а также дополнительно используется соединение с К-линией.

    Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к универсальному режиму индицируются: массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура двигателя, положение дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей.

    Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

    Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля.


    Ничего не понял!!!

    сомневаюсь, что самостоятельно справлюсь
    Дм.Осипов не в курсе.
    Говорит - пробовать надо.
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва