У кого магнитола 1 DIN ?



denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ах ты, коварный искуситель! )))

Я про этот девайс уже где-то читал. Будь я уверен, что в СГВН заработает - купил бы без раздумий в день подтверждения.

(не выдерут под видом магнитолы?)

Задам-ка вопрос ТехДиру на сузуководах.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
denis6091 написал(а):
....Я про этот девайс уже где-то читал. Будь я уверен, что в СГВН заработает - купил бы без раздумий в день подтверждения.
.........Задам-ка вопрос ТехДиру на сузуководах.
Смотрел ссылку http://www.m-electronics.ru/products/obd2/?
А почему не обратиться бы прямо на фирму?
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Привлекательная вещица :thumbsup: . Денис , ждем результатов .
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
denis6091 написал(а):
Обратился.
Жду.

Осипову тоже отписал.

Если канает - куплю однозначно.
Симпатичная штука.
Может там какое решение для двудиновых собратьев присмотришь?
На сайте смотрел, там и другие конструкции корпуса есть, но не ясно, куда их можно красиво прилепить?
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
denis6091 написал(а):
крип, а как ты на место ссылки вставляешь свою надпись?

(офф, кнчн, щас зип меня забанит)
Учим матчасть: тэги...
[url = тут ссылка] тут текст [ / url ]
внутри скобок [] пишем без пробелов
 
  • Нравится
Реакции: 3,227 человек




denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.



Если на разьеме диагностики а/м J1962 отсутствует контакт №7, то а/м точно не поддерживает ISO 9141 / ISO 14230. Если указанный контакт присутствует, а/м может поддерживать, а может и не поддерживать ISO 9141/ISO 14230. При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем подключением прибора к К-линии в автоматическом или в ручном режиме.


Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. Для правильной работы прибора необходимо, чтобы а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II ISO 9141 / ISO 14230, при этом разъем диагностики должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быть.

Диагностический протокол OBD-II ISO 9141 / ISO 14230 позволяет считывать ограниченное число параметров, поэтому в режиме работы OBD-II прибор использует совмещенное подключение, аналогичное универсальному режиму (обязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и расхода топлива), а также дополнительно используется соединение с К-линией.

Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к универсальному режиму индицируются: массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура двигателя, положение дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля.


Ничего не понял!!!

сомневаюсь, что самостоятельно справлюсь
Дм.Осипов не в курсе.
Говорит - пробовать надо.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250