Еще раз про АКПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем krs, 2 июл 2012.

  1. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Всем здравствуйте!
    Про АКПП вообще и эскудов в частности, писано вроде не мало, но меня терзают смутные сомненья.
    Машин пожилой (91г.), и в прошлом году коробка перестала переключаться. 1, 2 и R, больше ничего. Причем как-то резко. За день два до этого были некоторые задержки с переключением, а потом - все. До славной кончины - никаких признаков, ни рывков ни задержек. Принято решение не париться - ставить б\у. Поставил. Пока на дворе зима - все было хорошо. Но с приходом тепла... Короче симптомы:
    1. На холодную все ок.
    2. При температуре на улице 15 и выше, после прогрева, начинаются пинки, особенно переключение1-2.
    Состояние жижи на вид и запах - вроде ничего. Уровень в норме. Трос на месте.

    Поиск износился. Кто говорит тросик кикдауна (или как его там), кто говорит - тормозные ленты, кто - не парься, кто говорит клапан в мозгах......
    Голову сломал. Хочется узнать что-либо вразумительное, причины, диагностика, ремонт и т.д. Есть спецы? Ремонтники при обращении к ним улыбаются и говорят, "ага-ага, только дорого будет.."
    Если есть в наличии старая АКПП, мож из двух коробок че-нидь сколхозить, типа, мозги от одной - колесики от другой?
     
  2. Загрузка...


  3. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Еще раз про АКПП

    Стоит разобрать старую и посмотреть её состояние, для начала. Выявить причину.
    А вот цены на запчасти к АКПП неслабые...
    У меня сейчас машина встала - расслоились фрикционы муфты 3-й передачи, забили фильтр и соответственно пропало давление.
    Как починю, могу предоставить некоторый фотоотчет...
     
  4. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Еще раз про АКПП

    После прогрева АКПП оживает))))

    Пинки практически у всех....
    в моей машине толчки с 1-й на 2-ю, с паркинга на драйв или ЗХ
    они были 5 лет назад и остались
    такими же после 120 т. км езды, регулярного оффроуда, буксировок,
    пробуксовок и т.д.

    З.Ю. ещё замечено, что если посадить 4-х крупных пассажиров и
    и полный багажник груза толчки исчезают вообще.
    Личное ИМХО - для AKPP Aisin 03-72 LE(A44DE) квадратная витара -
    типа режим холостого хода...)))
     
  5. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Еще раз про АКПП

    у меня пинает с R на D и не сильно с 1 на 2
    никто не знает причину. уже год так катаюсь, рецидива нет.
     
  6. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Еще раз про АКПП

    Спасибо, немного успокоили.
    Motoredmind, фотоотчетик не помешает. Хочется докопаться ло причинноследственных.

    В эти две недели съездил порыбачить, 2 пассажира, лодка, двигатель к ней, куча палаток и проч. барахла, в общей сложности кг 300 где-то. Задние пружины почти на отбойниках. Пинается все равно. На горячую. В дождь - практически не заметно.
     
  7. dyk967
    Оффлайн

    dyk967

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кокшетау
    Ответ: Еще раз про АКПП

    если на горячую пинает а на холодную практически не заметно, то вывод напрашивается сам.... забит фильтр. тоесть слабое давление в магистралях. лечится заменой (проиывкой)фильтра и жижи. если пинки и на холодную и на горячую, особенно при троганье с места, то это говорит о повышенных оборотах "ХХ". пинки с 1 на 2- трос кикдауна не отрегулирован.. во всех других случаях требуется особое вмешательство. эти примеры из личного опыта по автомат. коробкам. в suzuki главной причиной и чут ли не единственной, неисправность коробки автамата (3-х скоростной), вызвана не своевременной заменой жижи или не качественной.
     
  8. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Еще раз про АКПП

    dyk967, Спасибо. Попробую промыть. Жижа свежая, а вот фильтр вряд ли кто промывал.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пинает коробка сузуки эскудо