Замена маховика

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Gena1969, 2 июл 2012.

  1. Gena1969
    Оффлайн

    Gena1969

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Игнис 2003г.в. 1.3 ddis (дизель) требуется замена маховика (двух массовый) пробег 215000 тыс.км. Новый нашёл 480у.е.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Замена маховика

    От бензинки, хоть пять штук.

    Замена из-за зубчатого венца или из-за сцепления?
     
  4. Gena1969
    Оффлайн

    Gena1969

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Замена маховика

    Износ зубъев незначительный,проблема в сцеплении .
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Замена маховика

    Может имеет смысл слегка проточить, а диск сцепления переклепать накладками от нашемарок (они потолще). С новой корзиной должно пойти.
     
  6. Gena1969
    Оффлайн

    Gena1969

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Замена маховика

    У дизеля стоит двух массовый маховик , диск сцепления (без демпферных пружин )до меня его врятли меняли,а состояние его неплохое.Основная нагрузка на маховик. Да и стартер у дизелей можно снять только отсоединив коробку . У меня так ,возможно после2004г.в.были внесены изменения.Изначально игнис проектировали под бензиновый двигатель,поставив дизель,недостаточно(мягко говоря) уделили внимание его ремонтно пригодности.С демонтожом генератора тоже есть проблемы.Просьба кто сталкивался с такими вопросами в дизельных версиях не отсиживайтесь пишите.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. демпферный маховик сузуки