Теплый воздух для мотора (отчет)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Cultus_Novosib, 25 дек 2006.

  1. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Сподобился я таки реализовать свою задумку - отбирать горячий воздух с кожуха выпускного коллектора через воздушный термостат от ВАЗ2109.
    Сжег одну заправку. Ощущения - субъективно кажется что быстрей пропадают характерные для холодного мотора звуки при прогреве, пропала некая вялость на недогретой машине, лучше едет, быстрей прогревается.

    Объективно по расходу бензина чистого эксперимента не случилось - злыдни украли в гаражах электрокабель (вся страна стонет от металлоискателей, но видно кто-то там, наверху с этого хорошо кормится), электричества в гараже нет, теперь машина не прогревается к моему приходу (у меня стоит подогреватель от 220в).
    Заправляюсь каждый раз на одной и той же колонке до "отсечки" и смотрю пробег по одометру, резина штатного размера. Я сжег 37 литров на 436 километров, что составило около 8,5 на сотню. До этого расход колебался от 8.7 до 9 при схожих погодных условиях. Когда сожгу эту заправку, отчет дополню.

    Фотографии пока не делал, т.к. процесс обсуждения большого интереса не вызвал. Если кому-то будет интересно - стукнитесь в мою почту (Cherkasovalex@list.ru), фотографии сделаю отправлю.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Crv40056
    Оффлайн

    Crv40056

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Доброго времени суток.
    Интересная тема .
    По возможности вышли пожайлуста фото.
    С уважением.
    Дмитрий.
     
  4. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Фотографии очень интересно посмотреть.. Если не сложно, выложи где-нибудь, или на почту, плиз..
    У нас конечно нет таких морозов, но все равно интересно посмотреть реализацию идеи.
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Браво! Ай Молодец!
    ...
    Черкнул пару слов в личные.
     
  6. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хорошо б фотографии посмотреть!
    или здесь, или на почту yumbal лай-лай yandex дот RU, плиз
    А на лето планируется, что эта фича остается или убирается?
    Не очень знаю, что такое "воздушный термостат от ВАЗ2109"
     
  7. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    может, удобнее фото здесь выложить? или ссылку. я вот только залез на форум, а может ктонть только через месяц заглянет. а тема интересная. странно что до этого не задумывался, на вазах эта вещь реализована, а у бален нет - у япошек зимы помягче?
    на лето снимать не надо. автоматом от температуры возуха переключается забор либо холодного. либо подогретого воздуха именно благодаря "воздушному термостату от ВАЗ2109"
     
  8. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    На указанный мейл yumbal лай-лай yandex дот RU отправил описание.
    Средствами форума что-то не получается у меня отправить картинку или файл. Стукнитесь в мой мэйл, указанный в первом посте, отправлю и вам.
    Если кто-то умеет размещать данные на форуме - что называется вэлкам - поделюсь изображенниями.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Получил, спасибо! На праздники разберусь : )
     
  10. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а мине можно на мыло???
     
  11. ZUKSUZUK
    Оффлайн

    ZUKSUZUK

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подмосковье
    Привет коллега,
    очень любопытно!
    Во истинну совершенству нет предела!Браво! Ай
     
  12. Alfer
    Оффлайн

    Alfer

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Свердловская область
    Добрый всем день! Не перевелись еще на Руси таланты! И мне тоже, Александр, скиньте фотки на мою почту, пожалуйста. И еще раз позавидовал умеренному аппетиту твоей машинки, у меня при зимней езде в городе в коротких поездках валит далеко за 10 л. По этому поводу давно успокоился, списываю на злую резину, длительные прогревы, АКПП и 4WD.
     
  13. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    получил. спасиб
    насчет расхода - летом было 8.3- 8.5 это на 14" дисках
    зимой че-то никак не получается замерить.всему виной собственное растяпство -)
     
  14. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1 человеку нравится это.
  15. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ну и в догонку описание фотографий.
    Вот четыре фотографии,
    на первой вид сверху на установленный агрегат в сборе,
    на второй - рядом показаны штатный и новый воздухозаборники,
    на третьей фотографии - составные части нового воздухозаборника - пластиковый угол от канализации (85 градусов, 50 мм), "воздушный термостат от ВАЗ2108 - 09" (виден термочувствительный элемент, торчащий из выходного отверстия термостата, вбок отходит заборник горячего воздуха), переходная манжета с патрубка для крепления штатного заборника на вазовский воздушный термостат. Переходную манжету выклеивал на пенопластовой болванке, использовал х/б ткань и эпоксидную смолу - смолы ущло 30 гр. Там сложный переход - воздушный термостат круглого сечения, а патрубок для штатного воздухозаборника - овал с вырезанным сегментом. Соединяются к тому же под углом градусов в 30. - штатный заборник рассмотришь, станет понятно. Я сделал две пенопластовых болванки - по форме сопрягающихся частей, слегка подрезал чтоб соединение получилось под углом, обмотал тканью, поливая её смолой, закрепил нитками, через сутки смола отвердела, пенопласт я выкрошил.
    и на последней фотографии - вид сверху на патрубок забора горячего воздуха с кожуха выпускного коллектора.
    В кожухе выпускного коллектора прорезается овальное отверстие по диаметру изготовленного патрубка. Патрубок круглого сечения - около 40мм, изготовлен из оцинковки 1мм. К кожуху патрубок прикреплен на отрывных заклепках. Для установки этого патрубка кожух я снимал - тут аккуратней - рядом нежный радиатор.
    Гибкий рукав между новым воздухозаборником и патрубком сшил из брезента, внутри этого рукава распорные кольца - куски пластиковой трубы 40мм.
     
  16. Svarog13
    Оффлайн

    Svarog13

    Регистрация:
    18 дек 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Зеленогорск
    Попробовал выложить фото в фотоальбоме сайта, он называется теплый воздух для двигателя, по просьбе автора.
    Ну и вот описания к фото от автора идеи:
    Вот четыре фотографии,
    на первой вид сверху на установленный агрегат в сборе,
    на второй - рядом показаны штатный и новый воздухозаборники,
    на третьей фотографии - составные части нового воздухозаборника - пластиковый угол от канализации (85 градусов, 50 мм), "воздушный термостат от ВАЗ2108 - 09" (виден термочувствительный элемент, торчащий из выходного отверстия термостата, вбок отходит заборник горячего воздуха), переходная манжета с патрубка для крепления штатного заборника на вазовский воздушный термостат. Переходную манжету выклеивал на пенопластовой болванке, использовал х/б ткань и эпоксидную смолу - смолы ущло 30 гр. Там сложный переход - воздушный термостат круглого сечения, а патрубок для штатного воздухозаборника - овал с вырезанным сегментом. Соединяются к тому же под углом градусов в 30. - штатный заборник рассмотришь, станет понятно. Я сделал две пенопластовых болванки - по форме сопрягающихся частей, слегка подрезал чтоб соединение получилось под углом, обмотал тканью, поливая её смолой, закрепил нитками, через сутки смола отвердела, пенопласт я выкрошил.
    и на последней фотографии - вид сверху на патрубок забора горячего воздуха с кожуха выпускного коллектора.
    В кожухе выпускного коллектора прорезается овальное отверстие по диаметру изготовленного патрубка. Патрубок круглого сечения - около 40мм, изготовлен из оцинковки 1мм. К кожуху патрубок прикреплен на отрывных заклепках. Для установки этого патрубка кожух я снимал - тут аккуратней - рядом нежный радиатор.
    Гибкий рукав между новым воздухозаборником и патрубком сшил из брезента, внутри этого рукава распорные кольца - куски пластиковой трубы 40мм.