Потеря мощности

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Match, 4 июл 2012.

  1. Match
    Оффлайн

    Match

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    Все началось с пробитой катушки. Загуляли обороты. пошли провалы. Поменял катушки(на всякий случай обе) и провода. Жизнь вроде наладилась. Чуть позже умер бензонасос, поменял(поставил оригинальный). Вроде тоже все хорошо. Через какое-то время машинка снова стала дергаться. На сервисе вынесли приговор- катализатор. Поменял(ставил верхний универсальнный и нижний - пламегаситель). Счастье длилось 2 недели. Снова потеря мощности - на низах ехать не хочет, выкручивая мотор как-то катится рывками. Чешу репу. На сервисе пока тоже руками разводят. Чек не горит, по выхлопу , такое ощущение, что форсунки просто "льют" бензин. Кто-нибудь с таким сталкивался?
    Машинка - 3Д 1,6 М16 , пробег чуть больше 100 т.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Потеря мощности
    1. Goldberg
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      1.077
    2. dima1991
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      769
    3. Сергей73
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.480
    4. 610
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      965
    5. shikalakula
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.276
    6. Kei
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.363

  3. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Потеря мощности

    не, такого не было
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Потеря мощности

    Похоже на форсунки или фильтра топливные. Был на старой Витаре случай - всё забилось мельчайшим красным порошком, из форсунок выстучал целую кучку, сетка насоса почти вся забилась, машинка еле ехала. Так понял, что это не ржавчина, бак до этого сам чистил. Это похоже добавки в бенз, может ферроцен, или ржа из баков на бензоколонках. Ферроцен кстати портит и свечи, даёт проводящий красноватый налёт и искра шьёт на землю, может портя и катушки тем самым. Если давление топлива ок и расход бенза по обратке 2л в минуту, в баке всё ок, снимай и тестируй форсунки.

    Забитые форсы кстати именно льют бенз, убивая каталик и увеличивая расход.

    Ещё может лил в бак очистители всякие. Я однажды залил тоже на старой Витаре, красноватая слизь потом забила всю сеточку насоса и машинка отказывалась ехать. С тех пор в бак не лью ничего в принципе.
     
  5. Match
    Оффлайн

    Match

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    Ответ: Потеря мощности

    Спасибо за ответы.Все оказалось проще. Утром позвонил электрик и вынес приговор - катушка.Сняли мертвую, поставили новую и все поехало.
    Были тоже мысли о забитых форсунках. Но не оно).
    Одно мне непонятно - почему чек не загорелся?
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Потеря мощности

    лично меня другой вопрос интересует, почему катушки дохнут так рано?
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Потеря мощности

    Из-за свечей таки может дохнут катушки? Шьёт по изолятору искра и катушки перегреваются наверно. Или пробои ещё где. Ващето делается диагностика зажигания и всё видно по осциллограммам первички и вторички. К диагносту бы нормальному показаться. А то разоришься на катушках :).
     
  8. Match
    Оффлайн

    Match

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    Ответ: Потеря мощности

    У меня родные отходили около 70 тыс.
    А вот с новыми вышел интересный казус. Купил неоригинал и вместе с ними заодно прикупил и провода неоригинал Бош(подбирал по вину,точно на ГВ). Сперва было все хорошо, потом мотор начал подтраивать. Стали сравнивать с оригиналом и оказалось . что неоригинал длиннее на 1-1.5 см. т.е. свеча не достает до наконечника в проводе.
    Скорее всего этим и убил одну катушку.(