Проблемы с заводом "на горячую"!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vertebron, 5 июл 2012.

  1. vertebron
    Оффлайн

    vertebron

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Добрый всем вечер! В течение месяца стали беспокоить проблемы плохого (с 3-4 раза) завода двигателя. Проблема очень периодическая и нечастая, но напрягает. Пробег 40 т. Км. Прочитал много тем по данному поводу и понял, что причин много. Сразу скажу, что машина динамику не потеряла, обороты не плавают, не глохнет. Заметил такую закономерность: не заводится на горячую, т.е. Завожу, проезжаю какое- то расстояние, глушу двигатель, через некоторое время при заводе- проблема (не всегда!). Ранее внимания не придавал, а сейчас понял- "на горячую"! В чем проблема? Буду благодарен за конструктивный ответ. Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

    Померять бы давление насоса, когда не заводится. Свечки глянь, когда не заводится, если чёрные и мокрые, в них дело, шьют по углю на изоляторе и их заливает. Должны быть белые чистые изоляторы. Если с топливом и искрой всё в идеале, бывает датчик положения распредвала на горячую так дурит, при нагреве расходится дорожка и слабеет сигнал синхронизации. Может вода в разъёмах, или мозгах, если мыл движок например, сразу глюки у людей начинаются. Вспомни после чего началось, должно заводиться с первого раза.
     
  4. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

    ИМХО Могут подтекать форсунки. После остановки двигателя в цилиндры попадает лишний бензин, испаряясь образует богатую смесь. Соответственно уверенный запуск происходит только после вентиляции цилиндров, а с учетом стартового количества топлива тем более не сразу. Может и свечи подмочить. А если ещё АКБ недозаряжена тем более.
     
  5. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

    Продуть цилиндры при запуске можно, просто нажав до упора на педаль газа, происходит отсечка топлива, пока будете её держать форсунки будут отключены.
     
  6. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

    думаю разумней будет для начала промыть форсунки и поменять свечи
     
  7. Absolut
    Оффлайн

    Absolut

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

    проблемму решили?
     
  8. vertebron
    Оффлайн

    vertebron

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

    Как ни странно, после замены свечей и воздушного фильтра проблема исчезла! Хотя фильтр менял ранней весной, но был забит пухом.
     
  9. Absolut
    Оффлайн

    Absolut

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

    понятно, а у меня похоже умирает насос, заводится плохо на холодную и после стоянки более 20 минут, падает давление в топливной магистрали, офицалы как всегда не в курсе что с машиной, но говорят что заказали насос