Проблемы с заводом "на горячую"!

vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
64
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
Добрый всем вечер! В течение месяца стали беспокоить проблемы плохого (с 3-4 раза) завода двигателя. Проблема очень периодическая и нечастая, но напрягает. Пробег 40 т. Км. Прочитал много тем по данному поводу и понял, что причин много. Сразу скажу, что машина динамику не потеряла, обороты не плавают, не глохнет. Заметил такую закономерность: не заводится на горячую, т.е. Завожу, проезжаю какое- то расстояние, глушу двигатель, через некоторое время при заводе- проблема (не всегда!). Ранее внимания не придавал, а сейчас понял- "на горячую"! В чем проблема? Буду благодарен за конструктивный ответ. Чешу репу.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

Померять бы давление насоса, когда не заводится. Свечки глянь, когда не заводится, если чёрные и мокрые, в них дело, шьют по углю на изоляторе и их заливает. Должны быть белые чистые изоляторы. Если с топливом и искрой всё в идеале, бывает датчик положения распредвала на горячую так дурит, при нагреве расходится дорожка и слабеет сигнал синхронизации. Может вода в разъёмах, или мозгах, если мыл движок например, сразу глюки у людей начинаются. Вспомни после чего началось, должно заводиться с первого раза.
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

ИМХО Могут подтекать форсунки. После остановки двигателя в цилиндры попадает лишний бензин, испаряясь образует богатую смесь. Соответственно уверенный запуск происходит только после вентиляции цилиндров, а с учетом стартового количества топлива тем более не сразу. Может и свечи подмочить. А если ещё АКБ недозаряжена тем более.
 

iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A
12 Апрель 2011
51
26
0
Киров
Езжу на ...
NSGV, 2005г, 3дв, M16A, МКПП
Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

ИМХО Могут подтекать форсунки. После остановки двигателя в цилиндры попадает лишний бензин, испаряясь образует богатую смесь. Соответственно уверенный запуск происходит только после вентиляции цилиндров, а с учетом стартового количества топлива тем более не сразу. Может и свечи подмочить. А если ещё АКБ недозаряжена тем более.
Продуть цилиндры при запуске можно, просто нажав до упора на педаль газа, происходит отсечка топлива, пока будете её держать форсунки будут отключены.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

думаю разумней будет для начала промыть форсунки и поменять свечи
 


vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
64
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

проблемму решили?
Как ни странно, после замены свечей и воздушного фильтра проблема исчезла! Хотя фильтр менял ранней весной, но был забит пухом.
 

Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
Ответ: Проблемы с заводом "на горячую"!

понятно, а у меня похоже умирает насос, заводится плохо на холодную и после стоянки более 20 минут, падает давление в топливной магистрали, офицалы как всегда не в курсе что с машиной, но говорят что заказали насос