СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя

Gengonch

Редкий гость
12 Июль 2012
6
0
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, 2000г., 2,5л., АКПП
1. Вторник 10.00. Ура - забрал машину из сервиса. Наконец смогу возить детей на дачу. При включении D и R довольно сильные удары. В сервисе говорят - нормально. 5 км. до страховой компании - полет нормальный, хотя идет непривычно. 11.00 1 км. до метро - в середине пути детонация. Поставил у метро и на работу. 18.30 - вышел из метро. Завожу. Не заводится. Выжал сцепление - завелся. 500м. дворами до дома. Загорелся Service Engine Soon. Уже чего-то не Ура. Позвонил в сервис - говорят привози. Решил завтра.
2. Среда 7.00. Вышел из дома. Не заводится. Выжал сцепление - завелся. 500м. дворами до метро. 17.00 Вышел из метро. Завожу. Не заводится. Выжал сцепление - завелся. Еду. От 40 до 60 км/ч ревет. обороты до 6000. Быстрее - падают и идет машинка нормально. Остановился через 3 км. у магазина. Сажусь обратно. Осталось 1,5 км.. Трогаюсь. Набирает обороты, едет, ревет и тишина - не ревет, не реагирует на педаль газа, катится. Через 3-4 секунды ревет и реагирует на газ, тянет. Через 3-4 секунды тишина - не ревет, не реагирует на педаль газа, катится. И так до сервиса. Проверяют ошибку - что-то с дросселем. Пытаются поставить датчики со старого движка. Ошибка не сбрасывается. Оставляют машину у себя.
3. 11.00 звонят из сервиса - говорят надо менять датчик дроссельной заслонки, типа оба то работают то нет цена вопроса 10т.р. и 4 дня.
Сомневаюсь. Старый-то работал. Потом еще что-то придумают. Я же не олигарх.
Посоветуйте, если кто сталкивался. В чем может быть причина и что делать.
Опять завтра не отвезу детей на дачу. А лето проходит. Совсем не Ура.
 


srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя

похоже на какой-то датчик...
JD менял такой же движок, подключал сам. вроде всё работает. только он до 28 в командировке. передам ему, если сможет, может ответит
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя

в общем, JD не может на форум выйти.
говорит, надо смотреть датчик положения коленвала.
был ли он на старом двигателе, и есть ли он на новом двигателе. зависит Европа или Америка...
в общем его проверять.

неисправность датчика дроссельной заслонки так влиять не должно
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя

две темыЧешу репу.
 

Gengonch

Редкий гость
12 Июль 2012
6
0
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, 2000г., 2,5л., АКПП
Ответ: СГВ 2000г. АКПП, 2.5л., проблемы после замены двигателя

спасибо проверю