«Дилемма бандита» на дорогах России ...

Практик

Продвинутый новичок
17 Июнь 2012
27
0
0
Питер
Езжу на ...
планирую, езжу на Ниссан Кашкай 2л вариатор
Нобелевский лауреат Джон Нэш доказал, что в конце концов стороны естественным образом приходят к оптимальным стратегиям. Его теория получила название «равновесие Нэша» — это такое состояние в игре, когда никто не может выиграть за счет другого. Все участники или выигрывают, или терпят поражение. Равновесие Нэша наступает, когда все стороны используют оптимальную стратегию. Игрокам выгодно сохранять это равновесие, так как любое эгоистичное изменение только ухудшит их положение. Иначе говоря, подход «каждый сам за себя» здесь не работает. Оптимальной является стратегия, когда каждый старается сделать лучше для себя, делая лучше для других.

Это мы и наблюдаем, глядя на дорожное движение в европейских странах. Стратегии — зажать, подрезать, наказать, не пускать — там не работают. В отношениях с дорожной полицией аналогично. У полицейских нет стратегии унизить, забрать, подчинить, но определенно просматривается желание предупредить, помочь, облегчить, и от этого лучше всем.

Однако не все математики согласны с постулатами «равновесия Нэша». Ряд других ученых сформулировали так называемую «диле́мму заключённого», или «дилемму банди́та». Это фундаментальная проблема в теории игр, согласно которой игроки не всегда будут сотрудничать друг с другом, даже если это в их интересах. Ее хорошо иллюстрирует практика сотрудничества с правосудием. Когда берут двух бандитов и, рассадив по разным камерам, предлагают каждому признаться, что он участник банды и сдать пособника. В награду вместо десяти лет заключения дадут всего два года. В итоге: «если не ты, то тебя». Не важно, что сделает другой игрок, каждый выиграет больше, если предаст. Поскольку в любой ситуации предать выгоднее, чем сотрудничать, все рациональные игроки выберут предательство.

Когда в России шустрый объезжает очередь на развязке и пытается нагло вклиниться в поток, он предает. Когда его не пускают — это ответное предательство. Когда нарушитель не пропускает пешеходов на зебре, он предает, поскольку боится, что сзади его предаст другой автомобиль, въехав ему в зад. Когда пьяный водитель платит взятку инспектору — оба предают. Когда ты подрезаешь — предаешь, когда за это тебя «наказывают» — предают тебя. Все придерживаются оптимальной стратегии предательства в рамках «дилеммы бандита» и не потому, что хамы, а потому что рационально мыслят!

Мы отнюдь не пещерные люди. Мы здесь в России поступаем рационально, что научно доказано.
Математиков трудно упрекнуть в идиотизме или предвзятости. Наш разумный аппарат автоматически выбирает оптимальную стратегию, хотя при этом вы выглядим нелепо.
В нашей стране, где заключенные еще недавно составляли четверть населения, естественным образом свыклись с «дилеммой бандита», но те времена ушли и никто не заставляет нас продолжать. Единственное, что мешает — гигантское количество игроков, не подозревающих о возможности поучаствовать в более выигрышном «равновесии Нэша». Если верить математикам, джунгли на дорогах исчезнут, когда число альтруистично настроенных водителей достигнет 33% и еще столько же будет сомневающихся (добрых, но мстительных), оставшуюся треть могут составлять хоть отморозки — это уже не существенно. Как это произойдет? Пока известен один путь. Каждый из нас, кому это небезразлично, должен выбрать, во что лично он играет, не сильно надеясь при этом заразить своим выбором других.
digest.subscribe.ru/auto/review/n86... ;)

Добавлено через 33 секунды
http://digest.subscribe.ru/auto/review/n867133265.html ;)
 


Joltuy

Продвинутый новичок
26 Июнь 2011
40
3
0
Москва-Путивль
Езжу на ...
Игнис 2004 желтый 1.3 передний привод, рестайл
Ответ: «Дилемма бандита» на дорогах России ...

Ребёнок в переходном возрасте тоже играет - в взрослого -), а потом понимает, что он уже и так взрослый. Так и мы, в переходном возрасте...
 


Joltuy

Продвинутый новичок
26 Июнь 2011
40
3
0
Москва-Путивль
Езжу на ...
Игнис 2004 желтый 1.3 передний привод, рестайл
Ответ: «Дилемма бандита» на дорогах России ...

Как любое стадо должно иметь организацию, где организация движения? Менты стоят только на штрафы, а разрулить пробку они очень слабы! Есть европейский опыт, поехали поучились бы!!! Средств у них более чем достаточно! Они только созерцают пробки и даже пользуются для заработка... Так что не только сам водитель виноват, и регулировать (пропустить - не пропустить) он не должен, есть на то органы, которые дармоеды (сцуко)!!!!
 

Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,362
244
0
47
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
Ответ: «Дилемма бандита» на дорогах России ...

согласен с вышесказанным!
просто в этой стране кому-то выгодно, чтобы всё шло именно так
 




Joltuy

Продвинутый новичок
26 Июнь 2011
40
3
0
Москва-Путивль
Езжу на ...
Игнис 2004 желтый 1.3 передний привод, рестайл
Ответ: «Дилемма бандита» на дорогах России ...

Советую поехать в маааленькое село(хутор), там жить, вдалеке от проблем ))) Мы там нужны, и наши руки (с головой) там сильно пригодятся )))
 

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
50
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
Ответ: «Дилемма бандита» на дорогах России ...

;)
Хреном груши околачивать?:thumbsdown:
А бухать и здесь можно, если больше заняться нечем:D
 

Joltuy

Продвинутый новичок
26 Июнь 2011
40
3
0
Москва-Путивль
Езжу на ...
Игнис 2004 желтый 1.3 передний привод, рестайл
Ответ: «Дилемма бандита» на дорогах России ...

Тут сильно не по бухаешь, (каждую пятницу я в говно) в понедельник на работу...... а там, в понедельник можно пойти на рыбалку, и на следующий тоже )))