Дизельная Гранд Витара

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Motoredmind, 14 июл 2012.

  1. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!

    Есть желание приобрести дизельную Граед Витару, в Испании или Италии, смотрел по сайтам, но оказалось что у этого мотора только 2 клапана на цилиндр, я разочаровался...

    Это единственный дизель на Гранд Витаре или нет?
     
  2. Загрузка...


  3. bananan4
    Оффлайн

    bananan4

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Польша
    Ответ: Дизельная Гранд Витара


    Единственный - F9Q (1870см3, 129л.с.)
     
  4. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дизельная Гранд Витара

    Очень жаль, а мы уже так настроились на эту машину....
     
  5. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Дизельная Гранд Витара

    а зачем те стадо клапанов?меньше клапанов-меньше проблем!
     
  6. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дизельная Гранд Витара

    Проблем столько же , а вот наполнение цилиндров меньше...Хочется современный дизель. Обязательно с common rail и 4 клапанами. А на Гранд Витаре вроде и привод нормальный, без всяких вискомуфт, да и сама машинка приятная...
     
  7. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Дизельная Гранд Витара

    Все еще впереди... Вместе с клапанами появятся и вискомуфты.
     
  8. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Дизельная Гранд Витара

    Как моторист - те точно грю-проблем больше.Одно дело притирать 8 клапанов -другое 16.Ценнег сразу растёт вдвое.К тому же многоклапанные маторы имеют по одной пружине на клапан да и стержни клапанов тоньше,часто бывает зависание клапанов в направляющих втулках и идёт удар по клапану.Риск повиснуть клапану от нашей гавённой соляры-больше.К тому же у нас и так дизель -мастеров не так много -а с коммон рейлом и подавно.К тому же обслуживание дизеля стоит намного дороже бензинового,и при цене соляры как 92-го бенза
    Экономичность дизеля сводиться на нет.Да и зимой -,будешь в мороз греть его до одурения с открытами окнами.Хотя тяга дизеля на низах канешно намного лучше бензинового,хотя этот плюс оценят тока офф-роудисты.
    Ну и есстественно с дизелем как поётся в песне-будешь тошнить в правом ряду!!!
     
  9. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Дизельная Гранд Витара

    Motoredmind а с чего вы решили что common rail это супер хорошо??
     
  10. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: Дизельная Гранд Витара

    Тут в принципе согласен и поддержу.
    А вот тут ой как поспорил бы))) Хотя конкретно за Витару с дизелем не знаю, но Вольвешник на автомате разгоняется на любой скорости гораздо живее, чем Витара 2,4 на палке. Сейчас еще чипанулся и совсем самолет стал, подхват с любой скорости. Если тапку в пол давить, то автомат переключает на 4,5 тысячах с ровной мощной тягой во всем диапазоне, а если обычно ехать, то на 2-2,5 тысячи. Вобщем я бы так образно сказал, что пересев на дизель, наоборот выехал из правого ряда)))
     
    guss2006 нравится это.
  11. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дизельная Гранд Витара

    Поверьте, я тоже не одну головку собрал на спорт и седла точу и клапана притираю и пружины по жесткости измеряю и регулирую. Естественно клиентам не забесплатно. Так что для себя любимого соберу.
     
  12. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дизельная Гранд Витара

    Дизель как раз и хочу из-за момента. Мне нужно прицеп с боевым ВАЗом таскать
     
  13. cerg52
    Оффлайн

    cerg52

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    442
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Двигатель F9Q -от РЕНО конечно он устарел для РОССИИ но если удалить клапан ЕGR вообще или оставить хотя-бы 10мм-отверстие этого клапана для мозгов двигателя да еще просверлить 2 отверстия в сажевом фильтре Д12мм для нормальной работы датчика дифференциального давления то цены этому двигателю нет.Этот движок заткнет за пояс любой дизель даже 6 цилиндровый.По нормам экологии это будет ЕВРО-2 или 3. Для РОССИИ это законная норма.Кстати потреблениет солярки уменьшится.
     
  14. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    а для бензиновой версии это приемлимо?
     
  15. cerg52
    Оффлайн

    cerg52

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    442
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нет для бензиновой версии это не возможно.Cажевого фильтра в бензиновой версии вообще нет.Не нужен он для зажигалки.Клапан ЕGR бывает в бензинках.Если он у вашего двигателя уточните.Он не вовсех бензинках бывает.Но если он есть то уменьшив отверстие за счет прокладки до диаметра 10-12мм.Вы получите прибавку примерно в 5 л.с.Но ухудшется выхлоп,но в параметры ЕВРО-2 вы попадете и претензий по техосмотру не будет.ГАЗ-53 или ВАЗ-2108(карбюратор) это ЕВРО-1 и они ездят по нашей РОССИИ.
     
  16. andrei81
    Оффлайн

    andrei81

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! не подскажите топливная система у этого мотора? не бош?
     
  17. cerg52
    Оффлайн

    cerg52

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    442
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот фото блока управления дизеля.У меня авто 2009 года выпуска.ЭТО где он стоит .А затем фото его маркировки.
    SUNP0099.JPG

    SUNP0097.JPG
    Извините в гараже света не хватает.Вот и фото мрачные.
    Так что топливная система сами видете чья.Загляните в соседнюю ветку 1.9DDIS ТАМ и форсунки увидете в разобраном виде их картинки и их данные.Там все DDIS-ты страны собрались. У нас в Нижнем Новгороде всего два таких 1.9ddis. на 10миллинную Нижегородскую область.И бензиновладельцы Сузуки Гранд Витара фоткают мое авто как эксклюзив на память.
     
  18. andrei81
    Оффлайн

    andrei81

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    спасибо огромное. а как с диагностикой топливной системы. че то наш бош дизель не справился
     
  19. andrei81
    Оффлайн

    andrei81

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    загорелась "пила" и "чек" не могут продиагностировать так как движок к нам не завозился
     
  20. andrei81
    Оффлайн

    andrei81

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    где можно в москве или области качественно обслужить витарку дизельную? движок F9Q
     
  21. cerg52
    Оффлайн

    cerg52

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    442
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Диагностировать это авто можно следующими приборами.Диагностический прибор TECH-2 с картой Сузуки это дилерский прибор.Затем прибор Сузуки-SDT делает полную диагностику лично пользовался ,советую.Прибором БОШ Вы не сможете продиагностировать дизельную Сузуки.Еще примитивный прибор ЕЛМ-327 может проверить только дизель и топливную систему.Стоит этот прибор 1200руб.Читайте соседний форум 1.9DDIS.Я там дал фото этого прибора.И сам им пользуюсь для минимальной диагностики его хватает.При серьезных проблемах советую использовать два выше перечисленных прибора.А еще можно ипользовать РЕНО-КЛИП диагностику.Но надо подобрать вин-код от Мегана-2 .Читайте соседний форум 1.9ddis.Entilza давал фото использования этого прибора при диагностике дизель-сузуки.
     
  22. andrei81
    Оффлайн

    andrei81

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    спасибо
     
  23. andrei81
    Оффлайн

    andrei81

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    прибор scandoc - suzuki выдал ошибку сбой в системе электронного блока управления. не сбрасывается. как вы думает перепрошивка сможет помочь?
     
  24. cerg52
    Оффлайн

    cerg52

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    442
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Лучше попробовать проверить ЭБУ указанными мною приборами.Возможно ошибки вовсе нет просто СКАНДОК не может подключиться и поэтому пишет сбой.Перепрошивку всегда можно сделать но это дорого.И после нее возможны глюки ЭБУ.Заводская настройка для 1.9DDIS в любом случае лучше.
     
  25. andrei81
    Оффлайн

    andrei81

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    еще раз спасибо огромное, буду искать нормальный диагност
     
  26. andrei81
    Оффлайн

    andrei81

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    дилер сообщил что прибор Сузуки СДТобновился и может не подключиться по дизелю
     
  27. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Обычно добавляют поддерживаемые модели, а не убавляют. Да и что мешает на SDT установить версию пониже?
     
  28. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Уточните номер ошибки.
    Дизель поддерживается с версии 3.18, сейчас 3.23.
    Обновление прошивки быстро и бесплатно (по показаниям).
     
  29. MedvedeFF
    Оффлайн

    MedvedeFF

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    Ох уж этот вечный спор - бензин или дизель!? И кто бы что не говорил, пока сам не попробуешь не поймешь! У меня это уже четвертая машина с дизелем. Были и две зажигалки, но все равно вернулся к дизелям! Ну нравятся они мне! И проблем с дизелями всегда было гораздо меньше! В Росси,и основная беда для современных дизелей - это плохое качество дизельного топлива и отсутствие грамотных специалистов по диагностике и обслуживанию, в прочем и по бензиновым двигателям дело обстоит не многим лучше. А остальное все решаемо. Но как всегда выбор за Вами.
    Удачи!
     
  30. andrei81
    Оффлайн

    andrei81

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    ошибка Р0606 неисправность процессора. Я думаю перепрошивка не поможет
    --- сообщения объединены, 3 дек 2014 ---
    кто подскажет по радиатору на диз витару? столкнулся с проблемой отсутствия
    заменителя оригинала
    --- сообщения объединены, 3 дек 2014 ---
    кстати по мозгам дело было не в бабине))) диагносты блин хреновы
    --- сообщения объединены, 3 дек 2014 ---
    Сергей не подскажите по замене радиатора? какой заменит оригинал
     
  31. cerg52
    Оффлайн

    cerg52

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    442
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Радиатор на 1.9ддис можно поставить и от бензиновой Витары.Точки крепления и размеры у них одинаковые.Есть одно отличие.Шланг от расширительного бачка на нашем авто подсоединяется к нижнему бачку радиатора.На бензинке этого вывода нет.Поэтому надо открутить краник с нижнего бачка радиатора бензинки и ввернуть туда подходящий от Газели металлический патрубок и подсоединить к нему наш расширительный бачок.Самый дешовый радиатор на бензинку это 274199Н производства Termal. Цена-4085 р.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара дизель

    ,
  2. гранд витара дизель

    ,
  3. сузуки гранд витара дизель отзывы

    ,
  4. дизельная гранд витара,
  5. сузуки витара дизель,
  6. дизель сузуки гранд витара,
  7. отзывы о сузуки гранд витара дизель,
  8. судзуки гранд витара дизель,
  9. гранд витара двигатель 1.9,
  10. сузуки витара дизель отзывы,
  11. дизельный двигатель на сузуки гранд витара,
  12. suzuki grand vitara дизельный двигатель,
  13. дизельные сузуки гранд витара,
  14. дизельный двигатель сузуки гранд витара 2.0,
  15. сузуки гранд витара 1.9 топливная отзывы,
  16. дизельный двигатель 2.0 сузуки витара,
  17. купить сузуки гранд витару дизель,
  18. suzuki дизельный двигатель отзывы,
  19. отзывы о дизельном моторе 1 9 который стоит на сузуки гранд витара,
  20. патрубок на сузуки грант витара дизель