Как определить потерю мощьности ?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Ned, 25 дек 2006.

  1. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Здравствуйте профи и не очень! У меня такой вопрос. Недавно стал счастливым обладателем Escudo 95г. V6 H20a 5дверей. До этого был опыт вождения только легковушек. Возьму к примеру последния T-sprinter с объемом двигателя 1.6 литра масса по птс 1200кг. Так вот её динамические качества качества на много лучше чем чем казалось бы, двух литровый с немного большей массой паскудик. Знакомые джиповоды говорят что- это джип он должен быть тупее. Я бы может быть им и согласился но чтото меня смущает расход топлива в 15 литров. Здесь на форумах читал что этот расход в принцеме для паскудика нормальный. Подскажите! Как можно определить мощьность двигателя нормальная она или нет ? Не прибегая к услугам СТО.
     
  2. Загрузка...


  3. Дима_Витара
    Оффлайн

    Дима_Витара

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Может стоит засечь разгон до СОТКИ и сравнить с паспортными данными?
     
  4. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Мысль такая была. Но автомобиль уже не новый следовательно данные будут различные. К тому же резина стоит не базовая.
     
  5. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    мда...Масса предложений. Ну да ладно. Мощьности действительно мало, хотя масла, фильтра, свечи все новое. Проверял ходовую часть, все нормально крутится. Недавно потекла помпа, лобовину обнаружил что ктото в ней уже ковырялся. Так вот такой вопрос: может ли из за неправильной установки цепи ГРМ теряться мощьность ? По слуху нигде ни что не стучит и обороты набирает плавно без провалов. Госпада надеюсь на ваше понимание серьезности вопроса.
     
  6. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Из за неправильной установки цепи очень сильно может зависить выходная мощность, причем именно на рабочих оборотах. А на холостых все будет нормально...
    А у тебя что, по меткам не совпадает?
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Поэтому и проверяется всё в комплекте. Разгон до сотни, эластичность (напр. с 80 до 100), максимальные обороты на месте, максимальная скорость, быстрота запуска, угар масла, возможность движения после запуска отстоявшегося, холодного мотора.
     
  8. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Вот именно по книги должно быть на цепи две серебристые метки на распредвалы и одна желтая на звездочку коленвала. Пытался их найти, попытки не увенчались успехом. Может быть они со временем стерлись? И еще натяжитель цепи полностью выдвинут, а на направляющей(успокоитель) поломат бортик. По книге ресурс механизма ГРМ 400 т. км. А у меня если верить спидометру всего 110000 км. В чем причина не могу понять? Чешу репу.
     
  9. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    могу
    сказать только то что: Запуск двигателя при -20'С нормальный т.е.пускается с первого клика стартера сразу глохнет, со второго клика пускается и не глохнет. На холодную слышен легкий стук в правом блоке который примерно через минуту исчезает. Прогрев идет нормальный т.е. обороты двигатель плавно опускаются с 2х тысяч до 800 об/м. Уровень масла за 2 месяца эксплуатации не изменился. При разгоне такое чувство как буто за собой телегу тяну. А при разгоне в движение нажимая плавно на педаль газа обороты медлено подымаются, а к приближению почти полного газа автомат переключается на низшую передачу при этом обороты гдето в пределах 5000-6000 об/м, а затем примерно через 3-5 сек. автомат переключается обратно и уже идет нормальный разгон. Поэтому я и сделал выводы что не хватает мощьности двигателя, что приводит к переключению передач на низшую.
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Тогда я бы проверил лёгкость вращения вывешенных колёс.
     
  11. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    В данный момент машина как раз находится в таком состояние. Я это дело проверял. В ходовой все крутится нормально пробовал во всех режимах работы раздатки. На ходовую грехов нет. На автомат тоже думаю не стоит грешить, он нормально как я думаю выполняет свою функцию.
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда подождём ещё мнений народных. Тока тема чтобы вниз не убежала, изредка поднимай её.
     
  13. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Мда.. . Народ остался при своем мнение. Сейчас заказал большую цепь ГРМ, комплект успокоителей и натяжитель. Буду менять.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Движки наши хитрые, с мозгами, которые адаптируются к нестыковкам в показаниях датчиков, поэтому причин по этим симптомам может быть много и обычно советуют компьютерную диагностику.
    С цепями-ремнями, зажиганием вообще бы колбасило постоянно.
    Не тянет при разгоне - слабая подача топлива (бензонасос, регулятор давления подклинивает, негерметичности трубок - они стальные (отсюда может и расход - у меня 8 на трассе)) или неучтённый воздух (т.е. за ДМРВ откуда-либо) или датчики врут - проверка по мануалу или катализатор забит.
    В-общем когда тянешь телегу - это мозги чего-то не могут сильно понять и приглушают движок (плата за надёжность), потом адаптируются и ок. Мне так каэтса.
    Кстати, можно поиском пошарить - здесь море информации в архиве на такие симптомы.
     
  15. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Понятно учту. Сейчас жду запчасти на ГРМ. Заменю и буду дальше ковыряться. Уж больно не хочется разочаровываться в выборе своего авто. Кстати киньте плиз ссылку на инфу по самодиагностики двигателя H20A. А то помню гдето видел, а где не могу найти. Заранее благодарен.
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А я так понял, что все инж. авто такие - из-за какой-нибудь мелочи комп дуреет и кажется, что машинка барахло, а настроишь - и красота.
    У меня похожая история - поездил до зимы и сейчас довожу до ума. При разгоне на неразогретом авто и в жару и в холод движок резко снижал мощность, но не глох - жмёшь на газ - ноль и однажды смесь на выхлопе бухнула. Немного проедешь - и оживает. Потом летит, как стрела и реакция на газ мгновенная.
    Засёк ещё, что с бензобака чуть сочится бензин. Снял в праздники бак - насквозь ржавые трубочки из бензонасоса. Срезал, высверлил, вставил толстые медные от Волги, развальцевал, залил оловом дырки - всё сухо. Буду как-нибудь проверять, в этом ли было дело (низкое давление создавалось видимо + нештатная работа бензонасоса - может попортился).Ууууф блин
    По другим возможным причинам отписался выше - в книжках по диагностике такой глюк часто встречается - надо всё проверять.
    По кодам H20A ссылок не знаю, но есть мануал автодатовский - могу сосканировать, если надо.
     
  17. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Книга у меня тоже такая есть. Наверное я ее не внимательно смотрел но там я нашел только диагностику автомата. Завтра посмотрю внимательней.
     
  18. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Еще вопрос. Как определить забит катализатор или нет не разбирая его? Существуют какие нибудь народные методы?
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Из книжки по диагностике (по материалам http://www.autodata.ru)-
    1 Запуск и газ до упора - если медл.рост оборотов до 2-3т и дальше ни в какую - или катализатор в полурабочем сост., или бензонасос.
    2 Выкрутить одну свечку и запуск - если заведётся - катализатор забит.
    3 Полностью забит, если заводится + газы не идут + глохнет, или не заводится.
     
  20. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Про сниженые максимальные обороты я слышил. А вот фокуса с выкручиванию свечи не понял. Ведь двигатель без одного цилиндра и так будет работать. Поясни пожалуйста.
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Много статей по инж. системам на autodata.ru + форумы по диагностике + поиск здесь помогает + japancar.pp.ru.:thumbsup:

    Вот про свечку с autodata.ru:
    Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов…
    Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он «забивается» или уже «забит». Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и «прогазовать». Если катализатор «забит», но при выкрученной свече двигатель сравнительно «резво» набирает обороты, то откручивайте и выбивайте его...Или замените. Новый стоит около $250

    Про мощность c http://japancar.pp.ru/info/097.shtml:
    Иногда, при ремонте, у очередного клиента возникает такой вопрос: "Мне в разных мастерских проверили все, чуть ли не весь двигатель разобрали, а он как "троил", так и "троит" и не хочет ехать". В нашей практике ремонта тоже возникают вопросы, что некоторые машины устойчиво работают на холостых оборотах, а вот при резком ускорении создается такое впечатление, что машина "упирается в стенку" или, говоря так же образно - "ее что-то тянет за зад"... Особенно это ощущается при трогании с места. Конечно, во всех этих ситуациях, нельзя говорить однозначно о той или иной причине. Потому что следствие может быть внешне похожим, а причины - разные. Но раз мы решили поговорить об инжекторах, тогда и перейдем к ним ...
    Так как я считаю, что в любой работе надо начинать с более простого, а значит и более дешевого для клиента, то в первую очередь необходимо проверить правильность работы системы зажигания (это свечи, бронепровода, правильность установки угла опережения зажигания). Об этом уже много говорилось. Если при устранении всех недостатков в работе системы зажигания проблема осталась (хотя чаще бывает, что двигатель начинает работать более уверенно), мы приступаем к проверке инжекторов. ...
     
  22. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Жаль что автомобиль разобрат (жду запчасть на грм), а то бы начал бы детальную проверку всех систем. Еще вопрос по катализатору? Если он забит, то можно ли его просто и без последствий для двигателя удалить (не беря в счет его прямое назначение) ?
     
  23. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Можно.
    Можешь даже не удалять а выбить из него все сожержимое, и насовать туда мочалки для мытья посуды из нержавейки( в хозтоварах продаются)
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  25. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    А что делать с датчиком температуры ? Он же начнет показывать перегрев, даст команду не комп что бедная смесь. И фиг его знает что там придумает комп.
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    По симптомам катализатор ни при чём - есть же нормальный разгон. Скорее всего топливные дела - насос, регулятор давления или зажигание - распределитель, свечи, провода.
    Манометр бы нужен, вакууммер и стробоскоп - можно будет продиагностироваться в движении.
     
  27. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Да, еще бы какова ни будь, профессора по двигателям рядом посадить с осциллографом. И результаты в институт отправить. :)
     
  28. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да у нас простейшие движки с минимумом наворотов + самодиагностика+высокое качество комплектующих.
    Вот движки супер авто - это да - тут нужны профессора с ноутбуками.
    Поэтому у нас простейшие измерения часто сразу дадут ответ - я как раз разорился на топливомер и вакууммер - 600р за всё.
    Подумываю и о переносном осциллографе - никакой мотор-тестер не нужен будет.
    Потеплееет, буду изучать движок - чего-то временами шумел бензонасос (должно быть не слышно) и провальчик бывал неприятный при разгоне. А ремень ГРМ с натяжителем сразу купил, но менять не стал пока - без причин лечиться не стоит.
    Сам разберёшься по мануалу - и экономия на сервисах, и в дороге знания не помешают, мне так каэтса.Ууууф блин
     
  29. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Совершенно согласен. Дело в том что, для меня этот двигатель пока не изучен, тем более не когда не имел дело с V6. Поэтому и кажется что он сложный. Вопрос про термодатчик в катализаторе еще открыт.