Не заводится на "тёплый" движок

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем galka087, 19 июл 2012.

  1. galka087
    Оффлайн

    galka087

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Люди добрые, помогите! У меня NSGV 2008 г. 2,4 л движок. В апреле начались проблемы с запуском двигателя: если машина очень долго простояла (более 4-5 часов), то заводится что называется с "пол-оборота"; если машина простояла 5-15 минут-то же самое. Но если машина простояла полчаса или час-завести её целая проблема! При чем стартер работает, тупо крутит....а движок не "схватывает". И создается ощущение, что либо смесь бедная подается либо наоборот-перелив идет.... На сервисе ободрали кучу денег за диагностику (да и не за одну)-и каждый раз новые ошибки....послала их.Уже всё, что можно, в машине по мелочам поменяли-а воз и ныне там, если цитировать классика...осталось только саму машину поменять-а не хочу, она меня устраивает)
    Может кто подскажет-чего это такое творится.....:(
     
  2. Загрузка...


  3. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Не заводится на "тёплый" движок

    Понимаете,барышня здесь в клубе нет экстрасенсов -которые вот так по инету сходу назовут вам причину!
    Причин много у каждого авто разные.Эта уже третья тема про плохой запуск за две недели.Почитайте предыдущие темы-там все причины написаны.Напишите что уже поменено-а мы подумаем
    [​IMG]
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Не заводится на "тёплый" движок

    Главное - поймать незавод и выкрутить тут же любую свечку, попросите кого-нибудь. Будет яснее, если посмотреть, какая свеча - мокрая или сухая, т.е. заливает её, или наоборот не подаётся топливо. Ну и просто по состоянию свечи можно много сказать - чёрная, белая, красная... По любым налётам на изоляторе искра утекает на зёмлю и плохой завод возможен.

    Грязные форсы ещё могут не распылять, а лить струёй, будут заливать свечи и давать большой расход. Давление насоса надо мерять, если свеча сухая. Датчики могут барахлить, особенно датчик положения коленвала, бывает даёт глюки при запуске.

    Если всё проверили и всё идеально, тогда мозги надо проверять, они иногда выдают совершенно непонятные глюки, особенно если в них могла попасть вода, если мыли движок например.

    У Вас почему-то на неостывшем незавод. Скорее всего заливает свечи, может искра слаба, катушки может того или свечи грязные. А может и насос не подавать бенз, пока совсем не остынет. Особенно если ездили с пустым баком, насос подгорает и может не контачить иногда или клинить. Вот и важно глянуть, сухие свечи или мокрые.
     
  5. galka087
    Оффлайн

    galka087

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Не заводится на "тёплый" движок

    Датчик коленвала проверяли-сказали, что нормально всё. Свечи попробуем проверить, хотя стоят новые-сразу заменила, как начались глюки.
    Спасибо огромное за совет!