Выбор аккумулятора, обмен мнениями

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Авто НСГВ 1.6, 3D. Аккуму 4 года, думаю зимой не жилец, встал вопрос выбора. Клеммы родные срезать не хочу, а выбор аккумов под азиатские клеммы не велик. Из нормальных панас, варта, супернова..... Кто что покупал, как работают?
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Выбор аккумулятора

Не знаю как на 1,6, а на 2,0 и 3,2 с любой полярностью подходит - длины проводов хватает.
Бери максимальную емкость, которая по размеру встанет на место штатного аккума.
На 2,0 стоял 77Ач - полет нормальный! На 3,2 пока штатный справляется.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Выбор аккумулятора

Не знаю как на 1,6, а на 2,0 и 3,2 с любой полярностью подходит - длины проводов хватает.
Бери максимальную емкость, которая по размеру встанет на место штатного аккума.
На 2,0 стоял 77Ач - полет нормальный! На 3,2 пока штатный справляется.
смысл брать 77 , когда штатный 54 -й . по мне так 60 за глаза с запасом , Из моделей Я бы ВАРТУ взял и забыл на следующие 4 года
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Выбор аккумулятора

Авто НСГВ 1.6, 3D. Аккуму 4 года, думаю зимой не жилец, встал вопрос выбора. Клеммы родные срезать не хочу, а выбор аккумов под азиатские клеммы не велик. Из нормальных панас, варта, супернова..... Кто что покупал, как работают?
Нужно попробовать подзарядить старый аккум зарядным устройсвом, или поездить на дальнее расстояние без музыки и др.доп.нагрузки, при нормальном уходе бывает ещё пару лет выдерживает. Новый лучше Варта Сильвер 62а\ч (для этого двигателя будет нормально), пр-во Чехия, при покупке обязательно смотрите дату производства, важно, чтобы был свежий. Если заказываете через интернет, по уточните дату производства аккума у оператора при заказе, см.выбитый код на нем.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Выбор аккумулятора

Нужно попробовать подзарядить старый аккум зарядным устройсвом, или поездить на дальнее расстояние без музыки и др.доп.нагрузки, при нормальном уходе бывает ещё пару лет выдерживает. Новый лучше Варта Сильвер 62а\ч (для этого двигателя будет нормально), пр-во Чехия, при покупке обязательно смотрите дату производства, важно, чтобы был свежий. Если заказываете через интернет, по уточните дату производства аккума у оператора при заказе, см.выбитый код на нем.
Не хочу клеммы переделывать. Родные тонкие клеммы, а варта сильвер только европейские клеммы. Варта с тонкими клеммами только 45-я с током 330А, панас 470А и супернова 470А.
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Выбор аккумулятора

По каталогу в магазе нашли без проблем Варту с азиатскими клемами 60или 62 а/ч
 

iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A
12 Апрель 2011
51
26
0
Киров
Езжу на ...
NSGV, 2005г, 3дв, M16A, МКПП
Ответ: Выбор аккумулятора

А заряжаться он нормально будет, кто-нибудь думал? И если будет работать в постоянном недозаряде надолго-ли его хватит?
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Выбор аккумулятора

До 62-го думаю что зарядит, генаха мощней чем на жиге стоит, а на жиге 62 нормально заряжается, но 77 ИМХО перебор. Кстати, на Логаны ставят с завода 70-й и все работает.
Но дело не в этом, не нашел я варту с азиатскими клеммами выше 45-го. Искал тут, не реклама: http://akbauto.ru/index.php?categoryID=17&show_all=yes
Если был бы сильвер с азиатскими клеммами, купил бы не думая, такие у меня по 5-6 лет ходили.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Выбор аккумулятора

А заряжаться он нормально будет, кто-нибудь думал? И если будет работать в постоянном недозаряде надолго-ли его хватит?
Естественно, друг, всё продумано ещё до нас.
Допускается:
параметры аккумулятора для автомобиля СГВН 2-2,4:
Ёмкость: от 60 до 70 A/ч,
Полярность: обратная
Длина: 232 мм
Ширина: 173 мм
Высота: 225 мм.
Для 1,6 можно взять до 62 A/ч.
Всё это можете посмотреть в каталогах производителей аккумов для конкр.авто.
Недозарядка любого возможна при езде на очень короткие расстояния с большим количеством потребителей, чаще зимой такое происходит с мощной муз.системой. Подзаряжайте тогда дополнительно для его долгой жизни.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Выбор аккумулятора

А по фирмам производителям? Неужели все еще на штатных ездят? Кроме варты что-нибудь покупали? Особенно интересует панасоник.
 




Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Выбор аккумулятора

А по фирмам производителям? Неужели все еще на штатных ездят? Кроме варты что-нибудь покупали? Особенно интересует панасоник.
Не знаю про Панасоник.
Считаю, что мы не настолько богаты, чтобы покупать некачественные вещи.
Поэтому избегаю произведенных у нас аккумуляторов из-за нестабильного качества.
Кроме Варты хорошо себя зарекомендовали Бош, Топла, Медалист, Мютлу, всегда смотрите дату и страну производства.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Выбор аккумулятора

Не знаю про Панасоник.
Считаю, что мы не настолько богаты, чтобы покупать некачественные вещи.
Поэтому избегаю произведенных у нас аккумуляторов из-за нестабильного качества.
Кроме Варты хорошо себя зарекомендовали Бош, Топла, Медалист, Мютлу, всегда смотрите дату и страну производства.
Панас родом из Японии, реже Тайланд, цена выше, чем у Варты. Родной у меня тоже панас.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Выбор аккумулятора

Панас родом из Японии...
Сколько он будет доставляться по СМП + лежать на 2 таможенных складах (как это обычно происходит с товаром из Японии)?
 



saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всех приветствую.

В этом году моей машине пошел шестой год. И столько же или даже больше штатной АКБ Furukawa Battery 90D26L. Как я понимаю Фурукавы разной мощности ставятся на почти все японские авто. То есть у Вас всех также с завода была Фурукава.

Чисто гипотетически здесь на форуме есть те люди, которые на третьей Витаре с 2006 года ездят.
И чисто гипотетически у них на машине может быть (или ещё 1-2 года назад был) аккумулятор, установленный ещё с завода.

И мы можем сделать не плохой объективный статистический срез по теме.

Здесь у нас в Фурукаву верят, чуть ли ни как в Иисуса Христа, так как народ живёт на Дальнем Востоке упёртый. Если чего решил, то не переубедить.

Ну и поскольку я во Владивостоке слышал много мифов (или правды, кто знает...) о Фурукаве, о её живучести, тема эта очень интересна.
_______________________________________________________________

Ну а теперь собственно по теме.

Моя АКБ регулярно подзаряжалась. И веля себя примерно всё это время. Ни одного косяка за все 5 с половиной лет.

В этом году при подготовке к зиме плотность электролита была профилактически замерена и вот что получилось: 1,25 в крайних банках и до 1,26 в остальных.

После заряда плотность не повысилась... Пластине в белом налёте - это сульфат свинца.

То есть процесс износа АКБ, сульфатация пластин на лицо. Но так ли это критично для этой АКБ?

А с завода плотность в Фурукавы идёт 1,27. То есть не на много выше, чем у меня сейчас.
По факту многие АКБ Фурукава имеют плотность с завода 1,26.

Исходя из этого вывод такой: на 5 и 6 год моя АКБ очень даже в хорошем состоянии.

Но я на этом не успокоился...

Заехал в один магазин, где продают и обслуживают АКБ. Посоветоваться.
Там замерили пусковой ток, утечки, показатели работы генератора - всё в полном порядке.
Предложили АКБ пока не менять. Так как проблем не видят и "для японского аккумулятора 5-6 лет не срок, отслужит дольше". Это прямо цитата.

Заехал в другой магазин, где продают и обслуживают АКБ. Всё замерили вновь - то же совет с той же мотивировкой и почти теми же словами...

Хотя на продажу новые 90D26L были и там и там и даже был выбор. То есть втулить мне могли новую АКБ, в том числе такую же Фурукаву, на ура. Но не стали этого делать, так как убеждены, что проблем не будет.

Вот сижу и думаю, а так ли это?

Переживёт ли моя штатная батарея без проблем эту зиму? Не уж то Фурукавы по 8 лет ходят?

У меня, конечно были разные авто, но так чтобы я знал сколько отходила одна АКБ от покупки до замены не разу не было. Тем более по Фурукавам. Все мои машины в прошлом продавались раньше, чем крякала купленная мной АКБ. Или же изначально мне не было известно, когда была куплена и встала на машину сдохшая АКБ.

Отсюда конкретный вопрос: сколько у вас отходила штатная АКБ Furukawa на Витаре 3 до выхода из строя или же критических косяков в работе?

Имеется ввиду максимум по времени.

Какой она была по ёмкости?

З.Ы. Вот, сегодня нашел интересную голосовалку по теме штатных аккумуляторов Фурукава на форуме любителей Тайота Каролла. http://www.tc-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=145
Вывод такой: в основном служат штатные АКБ от 4 до 7 лет. Есть и меньше, есть и больше.
 
Последнее редактирование модератором:

FroLOL

Наш человек
8 Июнь 2010
138
19
18
Москва
Езжу на ...
авто
Решил не плодить тем и спросить здесь, кто юзал АКБ Медалист? Хочу взять такой на 75ач, думаю его вполне достаточно будет, даже с учётом сигналки с автозапуском.
 





gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Решил не плодить тем и спросить здесь, кто юзал АКБ Медалист? Хочу взять такой на 75ач, думаю его вполне достаточно будет, даже с учётом сигналки с автозапуском.
Юзаю медалиста 4 года, отличный аккум. Лучший был по зарулёвским тестам. А запасной Варта блю динамик, тоже в лидерах тестов был. У меня режим коротких поездок и зимой таки вожу запасной аккум.
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Авто 2010 г. , родная Фурукава прослужила почти 5 лет , недавно заменил на Варту , уже прошедшей зимой , при минус 20 гр. еле крутила стартер , несмотря на пару подзарядок в течении зимы , хотя до этого заводилась легко и при - 30 гр., масло 5W30 , поэтому перед зимой сменил аккумулятор . чтобы предотвратить возможные неприятные моменты :) .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


dvr40

Бывает здесь
11 Октябрь 2012
78
32
18
Тольятти
Езжу на ...
СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
Решил не плодить тем и спросить здесь, кто юзал АКБ Медалист? Хочу взять такой на 75ач, думаю его вполне достаточно будет, даже с учётом сигналки с автозапуском.
Мedalist 90d26l 700a- пока полтора года взамен штатного-без проблем.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Всех приветствую.В этом году моей машине пошел шестой год. И столько же или даже больше штатной АКБ Furukawa Battery 90D26L...
Уточним маркировку 95D26L.До сих пор живая(2008г.),но зимой ощущалось естественное старение.Зарядил ее и поставил в запас,а на эту зиму взял FB 110D26L с теми же габаритами и чуть лучшими характеристиками.Рекомендации специализированного портала:http://www.battery-industry.ru/2014/01/14/аккумуляторный-ликбез-правила-заряд/
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
у меня ровно три года с салона. не подзаряжаю вообще, не обслуживаю ни как....пока ни разу не подводил.
причем стоит и всю зиму работает вебасто, а это месяцев пять-шесть в году.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
у меня ровно три года с салона. не подзаряжаю вообще, не обслуживаю ни как....пока ни разу не подводил.
причем стоит и всю зиму работает вебасто, а это месяцев пять-шесть в году.
так долго не протянет:dirol:
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Как аккумуляторщик в прошлом, могу сказать вот что, срок службы батареи зависит от вот чего:
1. Чистоты исходных компонентов - свинца, сурьмы, что там сейчас еще - кальция... уроните медный проводок в электролит и ей хана за неделю.
2. Чистоты электролита.
3. Батарея не должна разряжаться в ноль или, теоретически, ниже 10,5 вольт. Это сильно зависит от машины, на моем вагоне например, за этим никто не следит, реле нету, если фары забыл - получай сюрприз.
4. Также батарея не должна заряжаться чрезмерно, она начинает кипеть, т.е, разлагать воду на водород и кислород, попутно разрушая пластины. Это тоже вопрос к машине, к реле-регулятору.
5. Батарею не должно трясти. Тяжелая машина, хорошая подвеска и гладкий асфальт - для нее идеальны.
6. Не должен быть большой ток при запуске, редукторные стартеры благо для батареи.
7. Всякие там постоянно подключенные девайсы типа противоугонок, чтобы кушали ночью поменьше, а то я встречал "фараона" который жрал 0,15 ампера в режиме покоя!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек