Выбор аккумулятора, обмен мнениями

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем serg365, 21 июл 2012.

  1. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Авто НСГВ 1.6, 3D. Аккуму 4 года, думаю зимой не жилец, встал вопрос выбора. Клеммы родные срезать не хочу, а выбор аккумов под азиатские клеммы не велик. Из нормальных панас, варта, супернова..... Кто что покупал, как работают?
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.278
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Не знаю как на 1,6, а на 2,0 и 3,2 с любой полярностью подходит - длины проводов хватает.
    Бери максимальную емкость, которая по размеру встанет на место штатного аккума.
    На 2,0 стоял 77Ач - полет нормальный! На 3,2 пока штатный справляется.
     
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Выбор аккумулятора

    смысл брать 77 , когда штатный 54 -й . по мне так 60 за глаза с запасом , Из моделей Я бы ВАРТУ взял и забыл на следующие 4 года
     
  5. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Нужно попробовать подзарядить старый аккум зарядным устройсвом, или поездить на дальнее расстояние без музыки и др.доп.нагрузки, при нормальном уходе бывает ещё пару лет выдерживает. Новый лучше Варта Сильвер 62а\ч (для этого двигателя будет нормально), пр-во Чехия, при покупке обязательно смотрите дату производства, важно, чтобы был свежий. Если заказываете через интернет, по уточните дату производства аккума у оператора при заказе, см.выбитый код на нем.
     
  6. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Не хочу клеммы переделывать. Родные тонкие клеммы, а варта сильвер только европейские клеммы. Варта с тонкими клеммами только 45-я с током 330А, панас 470А и супернова 470А.
     
  7. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Выбор аккумулятора

    По каталогу в магазе нашли без проблем Варту с азиатскими клемами 60или 62 а/ч
     
  8. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Выбор аккумулятора

    А заряжаться он нормально будет, кто-нибудь думал? И если будет работать в постоянном недозаряде надолго-ли его хватит?
     
  9. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Выбор аккумулятора

    До 62-го думаю что зарядит, генаха мощней чем на жиге стоит, а на жиге 62 нормально заряжается, но 77 ИМХО перебор. Кстати, на Логаны ставят с завода 70-й и все работает.
    Но дело не в этом, не нашел я варту с азиатскими клеммами выше 45-го. Искал тут, не реклама: http://akbauto.ru/index.php?categoryID=17&show_all=yes
    Если был бы сильвер с азиатскими клеммами, купил бы не думая, такие у меня по 5-6 лет ходили.
     
  10. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Естественно, друг, всё продумано ещё до нас.
    Допускается:
    параметры аккумулятора для автомобиля СГВН 2-2,4:
    Ёмкость: от 60 до 70 A/ч,
    Полярность: обратная
    Длина: 232 мм
    Ширина: 173 мм
    Высота: 225 мм.
    Для 1,6 можно взять до 62 A/ч.
    Всё это можете посмотреть в каталогах производителей аккумов для конкр.авто.
    Недозарядка любого возможна при езде на очень короткие расстояния с большим количеством потребителей, чаще зимой такое происходит с мощной муз.системой. Подзаряжайте тогда дополнительно для его долгой жизни.
     
  11. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Выбор аккумулятора

    А по фирмам производителям? Неужели все еще на штатных ездят? Кроме варты что-нибудь покупали? Особенно интересует панасоник.
     
  12. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Не знаю про Панасоник.
    Считаю, что мы не настолько богаты, чтобы покупать некачественные вещи.
    Поэтому избегаю произведенных у нас аккумуляторов из-за нестабильного качества.
    Кроме Варты хорошо себя зарекомендовали Бош, Топла, Медалист, Мютлу, всегда смотрите дату и страну производства.
     
  13. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Панас родом из Японии, реже Тайланд, цена выше, чем у Варты. Родной у меня тоже панас.
     
  14. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Сколько он будет доставляться по СМП + лежать на 2 таможенных складах (как это обычно происходит с товаром из Японии)?
     
  15. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Неплохие аккумуляторы - Deka
     
  16. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
  17. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всех приветствую.

    В этом году моей машине пошел шестой год. И столько же или даже больше штатной АКБ Furukawa Battery 90D26L. Как я понимаю Фурукавы разной мощности ставятся на почти все японские авто. То есть у Вас всех также с завода была Фурукава.

    Чисто гипотетически здесь на форуме есть те люди, которые на третьей Витаре с 2006 года ездят.
    И чисто гипотетически у них на машине может быть (или ещё 1-2 года назад был) аккумулятор, установленный ещё с завода.

    И мы можем сделать не плохой объективный статистический срез по теме.

    Здесь у нас в Фурукаву верят, чуть ли ни как в Иисуса Христа, так как народ живёт на Дальнем Востоке упёртый. Если чего решил, то не переубедить.

    Ну и поскольку я во Владивостоке слышал много мифов (или правды, кто знает...) о Фурукаве, о её живучести, тема эта очень интересна.
    _______________________________________________________________

    Ну а теперь собственно по теме.

    Моя АКБ регулярно подзаряжалась. И веля себя примерно всё это время. Ни одного косяка за все 5 с половиной лет.

    В этом году при подготовке к зиме плотность электролита была профилактически замерена и вот что получилось: 1,25 в крайних банках и до 1,26 в остальных.

    После заряда плотность не повысилась... Пластине в белом налёте - это сульфат свинца.

    То есть процесс износа АКБ, сульфатация пластин на лицо. Но так ли это критично для этой АКБ?

    А с завода плотность в Фурукавы идёт 1,27. То есть не на много выше, чем у меня сейчас.
    По факту многие АКБ Фурукава имеют плотность с завода 1,26.

    Исходя из этого вывод такой: на 5 и 6 год моя АКБ очень даже в хорошем состоянии.

    Но я на этом не успокоился...

    Заехал в один магазин, где продают и обслуживают АКБ. Посоветоваться.
    Там замерили пусковой ток, утечки, показатели работы генератора - всё в полном порядке.
    Предложили АКБ пока не менять. Так как проблем не видят и "для японского аккумулятора 5-6 лет не срок, отслужит дольше". Это прямо цитата.

    Заехал в другой магазин, где продают и обслуживают АКБ. Всё замерили вновь - то же совет с той же мотивировкой и почти теми же словами...

    Хотя на продажу новые 90D26L были и там и там и даже был выбор. То есть втулить мне могли новую АКБ, в том числе такую же Фурукаву, на ура. Но не стали этого делать, так как убеждены, что проблем не будет.

    Вот сижу и думаю, а так ли это?

    Переживёт ли моя штатная батарея без проблем эту зиму? Не уж то Фурукавы по 8 лет ходят?

    У меня, конечно были разные авто, но так чтобы я знал сколько отходила одна АКБ от покупки до замены не разу не было. Тем более по Фурукавам. Все мои машины в прошлом продавались раньше, чем крякала купленная мной АКБ. Или же изначально мне не было известно, когда была куплена и встала на машину сдохшая АКБ.

    Отсюда конкретный вопрос: сколько у вас отходила штатная АКБ Furukawa на Витаре 3 до выхода из строя или же критических косяков в работе?

    Имеется ввиду максимум по времени.

    Какой она была по ёмкости?

    З.Ы. Вот, сегодня нашел интересную голосовалку по теме штатных аккумуляторов Фурукава на форуме любителей Тайота Каролла. http://www.tc-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=145
    Вывод такой: в основном служат штатные АКБ от 4 до 7 лет. Есть и меньше, есть и больше.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
  18. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    чуть больше з-х месяцев, емкостью в 55 а./ч
     
  19. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    И сдох потом? :nailbiting:
     
  20. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.121
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    с апреля 2011г.(в салоне с машиной)) , скоропостижно скончалась в сентябре(нынче)
     
    saenko нравится это.
  21. FroLOL
    Оффлайн

    FroLOL

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Решил не плодить тем и спросить здесь, кто юзал АКБ Медалист? Хочу взять такой на 75ач, думаю его вполне достаточно будет, даже с учётом сигналки с автозапуском.
     
  22. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    авто 10 года стоит еще родной
     
    saenko нравится это.
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Юзаю медалиста 4 года, отличный аккум. Лучший был по зарулёвским тестам. А запасной Варта блю динамик, тоже в лидерах тестов был. У меня режим коротких поездок и зимой таки вожу запасной аккум.
     
  24. В 52
    Оффлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    Авто 2010 г. , родная Фурукава прослужила почти 5 лет , недавно заменил на Варту , уже прошедшей зимой , при минус 20 гр. еле крутила стартер , несмотря на пару подзарядок в течении зимы , хотя до этого заводилась легко и при - 30 гр., масло 5W30 , поэтому перед зимой сменил аккумулятор . чтобы предотвратить возможные неприятные моменты :) .
     
    saenko нравится это.
  25. Анатаныч
    Оффлайн

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Три года. Как-то летом не завела авто, правда не обслуживал.
     
  26. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    сдох и не стал принимать зарядку, случай не гарантийный, пришлось покупать варту, но уже на 60А\ч.
     
  27. dvr40
    Оффлайн

    dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тольятти
    Мedalist 90d26l 700a- пока полтора года взамен штатного-без проблем.
     
  28. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Уточним маркировку 95D26L.До сих пор живая(2008г.),но зимой ощущалось естественное старение.Зарядил ее и поставил в запас,а на эту зиму взял FB 110D26L с теми же габаритами и чуть лучшими характеристиками.Рекомендации специализированного портала:http://www.battery-industry.ru/2014/01/14/аккумуляторный-ликбез-правила-заряд/
     
  29. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    у меня ровно три года с салона. не подзаряжаю вообще, не обслуживаю ни как....пока ни разу не подводил.
    причем стоит и всю зиму работает вебасто, а это месяцев пять-шесть в году.
     
  30. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.121
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    так долго не протянет:dirol:
     
  31. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Как аккумуляторщик в прошлом, могу сказать вот что, срок службы батареи зависит от вот чего:
    1. Чистоты исходных компонентов - свинца, сурьмы, что там сейчас еще - кальция... уроните медный проводок в электролит и ей хана за неделю.
    2. Чистоты электролита.
    3. Батарея не должна разряжаться в ноль или, теоретически, ниже 10,5 вольт. Это сильно зависит от машины, на моем вагоне например, за этим никто не следит, реле нету, если фары забыл - получай сюрприз.
    4. Также батарея не должна заряжаться чрезмерно, она начинает кипеть, т.е, разлагать воду на водород и кислород, попутно разрушая пластины. Это тоже вопрос к машине, к реле-регулятору.
    5. Батарею не должно трясти. Тяжелая машина, хорошая подвеска и гладкий асфальт - для нее идеальны.
    6. Не должен быть большой ток при запуске, редукторные стартеры благо для батареи.
    7. Всякие там постоянно подключенные девайсы типа противоугонок, чтобы кушали ночью поменьше, а то я встречал "фараона" который жрал 0,15 ампера в режиме покоя!
     
    saenko нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. аккумулятор на гранд витара 1.6

    ,
  2. акб на сузуки джимни зимой

    ,
  3. аккумулятор обратной полярности на джимни

    ,
  4. аккумулятор на эскудо 1.6,
  5. сузуки гранд витара 3 двери 1.6 аккумулятор срок службы,
  6. акб на сузуки гранд витара 1 6,
  7. аккумулятор suzuki grand vitara 2.0 ,
  8. резмер помадочного места для аккумулятора suzuki grand vitara 2010,
  9. акб сгв 2.0,
  10. емкость аккумулятора сгв 2.0,
  11. аккумуляторы гранд,
  12. какой ёмкости акб лучше поставит на зиму сузуки град витара 2 0 с вебасто,
  13. аккумулятор grand vitara 1.6,
  14. окей google какая емкость у аккумулятора на сузуки гранд витара 2 с половиной литров и 6,
  15. параметры АКБ для СГВ 2.0,
  16. аккумулятор на сузуки гранд витара 1.6 родной,
  17. судзуки гранд витара клуб акомулятор ,
  18. параметры аккумулятора на сузуки гранд витара 2.0,
  19. параметры аккумулятора для сузуки гранд витара ,
  20. сузуки гранд витара нет питания от аккумулятора форум