Кто что знает про турбину?

DoctorZlo

Бывает здесь
9 Апрель 2007
87
7
0
Барнаул
Ответ: Re: Манометр на турбину

Я ставил турбодатчик. Подключал в разрез шланга идущего от дросселной заслонки др корпуса воздушного фильтра. Показывает вакуум и давление. На моем K6A-T макс давление 0,9 бар... в среднем дует 0,6-0,7. Если интересно могу сделать фото.
Очень интересно! Буду бесконечно рад фотографиям! Я где-то прочитал про технологию замера давления наддува для оценки работоспособности турбокомпрессора, очень хочется проверить-опробовать в деле. Интересен и марка-номер турбодатчика. В общем, буду рад всему по теме :)))
 


gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Кто что знает про турбину?

Даа, мертвая твоя "турба". Можешь заказывать новую, работа без масла смерть для нее.
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
Ответ: Кто что знает про турбину?

Даа, мертвая твоя "турба". Можешь заказывать новую, работа без масла смерть для нее.
Думаю гражданин прав, у меня турбовый вагон, так что скорее всего турбинка нагнулась....
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Кто что знает про турбину?

хотелось бы поднять тему

кроме использования турботаймера, который включен у меня в сигналке и постоянно используется, больше советов по правильной эксплуатации турбины не вычитал

не гонять на непрогретой движке, почаще менять масло?

как полностью проверить стопроцентную работоспособность этой штуковины? и сколько ей жить осталось? как понят, кидает масло или нет?


и как обслужить - мож снять, почистить, смазать??? :D:D

даже если и продам вагончика хочется ему здоровую жизнь и достойную старость обеспечить ))

зы. хочется и туда уже залезть, а то везде нос сунул, кроме коробки тьфу тьфу ))))))))))))))))))
 


Kolokolchik

Продвинутый новичок
5 Август 2007
47
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ Special Edition 2002г.в. G13BB 1.3 76л.с. МКПП Венгерка
ТАЗ 21093i 2001г.в. двиг.2111 1,5 76л.с.
Ответ: Re: Турбо таймер

:)

ну если бы я знал как выглядит турбина, то наверное понял бы - я не знаю :(
Но воздухозаборник в капоте есть

Турбина обычно выглядит вот так:

 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Кто что знает про турбину?

чет никто толком не написал как снять, продиагностировать, продефектовать и обслужить для долгой и продолжительной работоспособности )
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Кто что знает про турбину?

MB61S 102319

Я так понимаю, что она вобще не работает, раз без масла гоняет.... все шланги приёмки и обратки отключены.... или я не прав???

Кто может подсказать где взять б\у турбину....

У кого есть выход на владивосток... Подскажите...
это тебе с wasabi поговорить надо- он с владика, и вагон по запчастям распродает, и турбина была тоже;

а вот в понедельник турбину нашел :D
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Кто что знает про турбину?

это тебе с wasabi поговорить надо- он с владика, и вагон по запчастям распродает, и турбина была тоже;

а вот в понедельник турбину нашел :D
В личку загляни.
 




Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Кто что знает про турбину?

Уважаемые, а вот поясните мне про турбину, если не затруднит.
(у меня вагон с дв-лем k10a атмосферник 65 лс.)
Ну вот есть ли какой понт от турбины, или с ней больше гемороя?
Не страшно ли под такой нагрузкой крутить двигатель, скажем до 6000 оборотов, не боясь, что он стуканет/заклинит?
Ускорение хорошее или нет - в кресло сильно прижимает, щеки на уши налезают?
И, судя по устройству, она молотит постоянно? просто в гаражах, на моей улице гольф 4 ездит - у него турбина включается после 3000 оборотов, а до этого двигатель пашет как атмосферник (как я понял из расспроса его хозяина).
Если нормально ездить, скажем, 50-70 км/ч по городу - хавает бензина много или нет?
И как влияет заливание 92-го (Лукойловкого) бензина, вместо 95-го?
И еще - 12-ку с 1.6 16v со светофора дрюкнет?
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Ответ: Re: Согнутые лопасти Турбины, На что влияет???

У меня вагон с турбинкой. Когда ставил сигналку - Тамагавк TW-9010 то сразу попросил установить турботаймер. Теперь просто выхожу из машины, квакаю сигналкой и ухожу, при эитом движок ещё продолжает работать некоторое время. На расходе бензина это не сказывается.
Кстати турбина у меня подхватывает при 3000 об/мин.

Насколько я понимаю, если турбина мёртвая то машинка будет ленивая и после 3000 оборотов никакого рывка не почувствуешь.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Кто что знает про турбину?

Ну вот есть ли какой понт от турбины, или с ней больше гемороя?

Ускорение хорошее или нет ?

Если нормально ездить, скажем, 50-70 км/ч по городу
Как я понял если нормально ездить , то понтов нет , только гемморой и ускорение из кошелька в бензоколонку . :D
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Кто что знает про турбину?

... у него турбина включается после 3000 оборотов, а до этого двигатель пашет как атмосферник ...
Турбина постоянно"включена", но эффект её действия сильно зависит от оборотов: до каких-то оборотов он практически не заметен (почти "атмосферник" - турбояма), потом заметен (турбоподхват), а дальше "ограничитель" срабатывает (перепускной клапан) и можно спокойно крутить хоть до 8000;).
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Кто что знает про турбину?

Я когда один в вагоне еду - еще нормально прям так тащит, особенно 3 и 4 передачи на 3500 оборотов. А вот если еще 3 знакомых лба присядут - тут еле раскочегариш - еле -еле 70-80 набирает. Но зато сейча, (весна, лето) расход меньше 6-ти на 100 - это радует, но с другой стороны даже с хач-тюнинговыми 7,9,10,12-ми не погоняеш - дернут и все.:thumbsdown:
 



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Кто что знает про турбину?

...даже с хач-тюнинговыми 7,9,10,12-ми не погоняеш - дернут и все.
А вы этих "знакомых лбов" пересадите в "хач-тюнинговыми 7" и сразу "порвёте" их :D
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Кто что знает про турбину?

А вы этих "знакомых лбов" пересадите в "хач-тюнинговыми 7" и сразу "порвёте" их :D
га-га, вариант!.
эти лбы, они только с виду лбы - выучились, права по-получали категории B,C (у меня тока B), а колес нету и соответственно и хач-тюненговую тачку взять негде, и гоняют на своих двоих, или на лоховозах (это автобусы такие)...
немного от темы оторвались...
 

wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Ответ: Кто что знает про турбину?

Турбовагон с двиглом К10А в стоке имеет 100 л.с. В Японии приблудами от Сузуки Спорт его раскачивают до 120 - 130 л.с. Ставится нулевой впуск и выпуск, меняются мозги, элементы систем зажигания и охлаждения, при желании - сама турбина и поршневая группа. Тюнинга на Вагон там валом. По двиглу, по ходовке, по салону, по музыке, по чему угодно.
Самый шустрый, конечно, получается из полноприводного на коробе. Ставим три самоблокирующихся дифференциала - и получаем карманную ракету. Жиги на светофорах со своими 1,8 (или сколько там, х.з., у нас во Владивостоке их нет) отдыхают против литрового японца.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Ответ: Кто что знает про турбину?

а ведь К10А даже не литровый... 0,996 л.
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Кто что знает про турбину?

Турбовагон с двиглом К10А в стоке имеет 100 л.с. В Японии приблудами от Сузуки Спорт его раскачивают до 120 - 130 л.с. Ставится нулевой впуск и выпуск, меняются мозги, элементы систем зажигания и охлаждения, при желании - сама турбина и поршневая группа. Тюнинга на Вагон там валом. По двиглу, по ходовке, по салону, по музыке, по чему угодно.
Самый шустрый, конечно, получается из полноприводного на коробе. Ставим три самоблокирующихся дифференциала - и получаем карманную ракету. Жиги на светофорах со своими 1,8 (или сколько там, х.з., у нас во Владивостоке их нет) отдыхают против литрового японца.
гы ) а че реально найти свап комплект на механику на праворульный вагон? )))
 





wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Ответ: Кто что знает про турбину?

Реально, конечно. Все зависит только от наличиа бабла/времени. Если первого много, а второго нет - заходим в магазин Suzuki Sport и берем все, что нам нужно. Если наоборот - ищем бэушные варианты подешевле. Последний процесс долгий, т.к. зависит от того, как повезет.

Если говорить о механической коробке, то к ней мне встречались тюнинговые дифференциалы (LSD), керамические диски сцепления и усиленные корзины. Ну и набалдашники на рычаг, естественно :)

Кстати, для автомата тоже есть ручки переключения, обшитые кожей. И прошитые мозги от Suzuki Sport. Так что при желании, повторюсь, найти можно все. Главное, определиться что нужно, и рассчитать свои возможности.

Насчет понтов. Наличие турбины не делает из Вагона Скайлайн ГТР. Она просто позволяет увереннее двигаться в потоке, иметь запас мощности при обгонах на трассе, ну и более энергично стартовать, естественно. Платой за это является более дорогое обслуживание двигателя (обязательно хорошее масло и его смена через 5-7 тык.) и повышенный, по сравнению с атмосферником, расход топлива. Что важнее - каждый решает для себя сам.
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Кто что знает про турбину?

Реально, конечно. Все зависит только от наличиа бабла/времени. Если первого много, а второго нет - заходим в магазин Suzuki Sport и берем все, что нам нужно. Если наоборот - ищем бэушные варианты подешевле. Последний процесс долгий, т.к. зависит от того, как повезет.

Если говорить о механической коробке, то к ней мне встречались тюнинговые дифференциалы (LSD), керамические диски сцепления и усиленные корзины. Ну и набалдашники на рычаг, естественно :)

Кстати, для автомата тоже есть ручки переключения, обшитые кожей. И прошитые мозги от Suzuki Sport. Так что при желании, повторюсь, найти можно все. Главное, определиться что нужно, и рассчитать свои возможности.

Насчет понтов. Наличие турбины не делает из Вагона Скайлайн ГТР. Она просто позволяет увереннее двигаться в потоке, иметь запас мощности при обгонах на трассе, ну и более энергично стартовать, естественно. Платой за это является более дорогое обслуживание двигателя (обязательно хорошее масло и его смена через 5-7 тык.) и повышенный, по сравнению с атмосферником, расход топлива. Что важнее - каждый решает для себя сам.
какой бенз в турбовый двиг лучше лить? 92? 98?
 

wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Ответ: Кто что знает про турбину?

К10А по мануалу заточен под топливо Regular. Русским аналогом условно считается 92. Условно, потому что качество нашего бенза непредсказуемо. На одной колонке может быть полным амном, а на другой вполне так ничо, похож на Regular. То есть, если заправляться гарантированно нормальным 92-м бензом, движок не крякнет. По части езды с турбиной на 98-м эксперименты показали, что по городу тошить особой разницы нет. На трассе на 98-м бежит шустрее.