Недолго поездила моя Лиана

Deadmoon

Редкий гость
5 Июль 2006
13
1
0
40
Подольск
Езжу на ...
Suzuki Liana 1,6MT SDN Black As Night
2006 200km
Всем привет!
Помогите с советом!
Накануне на скоростной трассе один подлый человек подрезал меня, явно не посмотрев в боковое зеркало. В результате пришлось резко давать по тормозам. Тут машину повело, потерял управление, машину развернуло, стукнулся задним правым боком об ограду в левом ряду. Ну повреждения были незначительными, по КАСКО все бы отремонтировали без проблем.
Так нет! Пока ждал гайцов, явно "слепой" человек влетел в меня на полной скорости (сам я был не в машине в этот момент). Теперь повреждения критические, машина не на ходу. Рыдаю! Все справки собрал, отвез в страховую, дело завели. 17 января (почти через месяц, новый год, блин) приедет эксперт.
Посоветуйте, как вести себя с экспертом? Машину хотелось бы под списание оформить, конечно. С ее повреждениями (живыми остались салон, двери, стекла и крыша; кузов повело, крылья, зад, перед, моторный отсек - все разбито в хлам). ремонтировать будут черти сколько, да и ездить на такой битой машине уже не захочется.
Заранее благодарен за ответы!

P.S. Машина зарекомендовала себя неустойчивой. Резина была новая, шипованная, АБС не сработал.
P.P.S. Подушки при втором столкновении не выскочили. Интересно, почему?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Deadmoon написал(а):
P.S. Машина зарекомендовала себя неустойчивой. Резина была новая, шипованная, АБС не сработал.
P.P.S. Подушки при втором столкновении не выскочили. Интересно, почему?
Откуда уверенность что АБС не сработала? если от того, что машину повело - то здесь от АБС ничего и не зависит. Нужна система распределения тормозных усилий + стабилизации.
Про подушки: ежели машинка была заглушена - то подушки не выскочат.
 

Deadmoon

Редкий гость
5 Июль 2006
13
1
0
40
Подольск
Езжу на ...
Suzuki Liana 1,6MT SDN Black As Night
2006 200km
Ded-у:

Ну раньше был опыт на малой скорости на прилегающей зоне, когда срабатывала. Ощущение я помню, в этот раз ничего не было.
По поводу того, что подушки не выскакивают в заглушенной машине, подозрения были. Оправдались. :(
Ну да не в этом суть, что случилось, то случилось.
 

Deadmoon

Редкий гость
5 Июль 2006
13
1
0
40
Подольск
Езжу на ...
Suzuki Liana 1,6MT SDN Black As Night
2006 200km
Helenka,
Спасибо. Да я держусь. Главное, чтобы страховая особо держаться не стала.
 


Helenka

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
87
1
0
Москва день, МО ночь
у меня была авария летом - я виновна - в гаи сразу признала ее - вину - выписали предупреждение без штрафа и сразу дали справку в страховую.
машинку сразу отвезли на эвакуаторе в сервис (колесо было поранено), там на стоянке простояла чуть больше месяца - пока з/ч шли, со страховой сервис сам разбирался с оплатой, они там же сидели. и все!

а знакомый мой недавно попал в аварию - в него въехали, так разборки гораздо дольше и неизвестно еще как все пройдет.
Так что каско - когда сами виновны - все гораздо быстрее получается, только конечно "страховая история" плохая.....
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Deadmoon написал(а):
Машина зарекомендовала себя неустойчивой. Резина была новая, шипованная, АБС не сработал.
Подушки при втором столкновении не выскочили. Интересно, почему?
Сочувствую :-(
Подушки не срабатывают не только, если машина заглушена, но и когда не пристегнут ремень безопасности. Во всяком случае на многих авто так сделано, ибо встреча выстрелившей подушки с непристегнутым пассажиром плохо заканчивается для пассажира.
 

Deadmoon

Редкий гость
5 Июль 2006
13
1
0
40
Подольск
Езжу на ...
Suzuki Liana 1,6MT SDN Black As Night
2006 200km
Helenka,
Да, я не виноват. Но пока, как я понял, сложность только в том, что страховая должна вызвать на экспертизу еще и виновника. Хотя даже если он совсем не придет, страшного ничего не будет. Так что особой проблемы я не вижу.

А что касается оперативности, то в моем случае ее явно не будет. Потому что машина разбита очень сильно - скорее всего тотал.

Glo,
Не уверен, что в Лиане завязаны подушки с ремнями.
 

Helenka

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
87
1
0
Москва день, МО ночь
кстати -про вызов виновника - если не явится, то вроде как до 3-х раз собирать должны.. тоже время..
жалко машинку... ех..........и тебя! :(

у меня кстати подушка боковая моя сработала - спасала меня моя Лианка! так в ремонте самая дорогая получилась ее замена - вместе со спинкой сидения!
 

Deadmoon

Редкий гость
5 Июль 2006
13
1
0
40
Подольск
Езжу на ...
Suzuki Liana 1,6MT SDN Black As Night
2006 200km
Странно, я думал, что всякие детали под капотом самые дорогие, да и кузовной ремонт. Хотя подушки - вещь недешевая, это ясно.
 




Helenka

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
87
1
0
Москва день, МО ночь
Deadmoon написал(а):
Странно, я думал, что всякие детали под капотом самые дорогие, да и кузовной ремонт. Хотя подушки - вещь недешевая, это ясно.
половина стоимости ремонта точно, если не больше = подушка (боковая) + спинка сидушки+ какое-устр-во по управлению этой подушкой! о как!

А если сработала бы передняя подушка, то всю переднюю панель приборов менять надобно было бы.. еще дороже....
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Deadmoon написал(а):
Всем привет!
Помогите с советом!
...
Посоветуйте, как вести себя с экспертом? Машину хотелось бы под списание оформить, конечно. ...
Надо бы внимательно почитать договор сначала. Или задать вопрос эксперту по страховым компаниям.
Зачастую, при списании машины, возмещается далеко не полная стоимость, а, например, процентов 80%.
В этом случае стОит подумать, не отремонтировать ли, а потом продать, если ездить на ней не хочется.
Конечно же, только личное мнение.
 

Маруся

Наш человек
15 Август 2006
240
18
0
Москва, м. Академическая
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ 4х4, 2006 г.
Политех написал(а):
....
Зачастую, при списании машины, возмещается далеко не полная стоимость, а, например, процентов 80%.
В этом случае стОит подумать, не отремонтировать ли, а потом продать, если ездить на ней не хочется.
Конечно же, только личное мнение.
Согласна с этим мнением абсолютно! Более того, на 100% подушки безопасности не срабатывают при непристёгнутых ремнях. А Вам сочувствую! И не только из-за разбитой машины. Что получилось, то получилось. Но сколько ещё предстоит потратить нервов, пока отремонтированная машина не окажется под окнами дома! Наберитесь терпения и отнеситесь, по-возможности, философски к этому событию! А кстати, Вы аварийный знак выставили после первого удара?
 

LOSЬ

Бывает здесь
27 Апрель 2006
77
1
0
55
г.Королев
Езжу на ...
СГВ 2000 г.в. 2.5L V6 АКПП
Deadmoon написал(а):
Всем привет!
Помогите с советом!
Накануне на скоростной трассе один подлый человек подрезал меня, явно не посмотрев в боковое зеркало. В результате пришлось резко давать по тормозам. Тут машину повело, потерял управление, машину развернуло, стукнулся задним правым боком об ограду в левом ряду. Ну повреждения были незначительными, по КАСКО все бы отремонтировали без проблем.
Так нет! Пока ждал гайцов, явно "слепой" человек влетел в меня на полной скорости (сам я был не в машине в этот момент). Теперь повреждения критические, машина не на ходу. Рыдаю! Все справки собрал, отвез в страховую, дело завели. 17 января (почти через месяц, новый год, блин) приедет эксперт.
Посоветуйте, как вести себя с экспертом? Машину хотелось бы под списание оформить, конечно. С ее повреждениями (живыми остались салон, двери, стекла и крыша; кузов повело, крылья, зад, перед, моторный отсек - все разбито в хлам). ремонтировать будут черти сколько, да и ездить на такой битой машине уже не захочется.
Заранее благодарен за ответы!

P.S. Машина зарекомендовала себя неустойчивой. Резина была новая, шипованная, АБС не сработал.
P.P.S. Подушки при втором столкновении не выскочили. Интересно, почему?
У меня брат попал в такую же ситуацию,хюндай элантра пробег 6000км,ГАЗель слегра его чирканула уварачиваясь от пятерки,пока ждали гайцев,дебил на тазе на полном ходу еъехал хюндаю взад и вылетел через окно,брательник еле на разделительный барьер запрыгнуть успел на МКАДе.Итог(каско была,но по ней он ни чего не получил т.к.был лишен прав),в фирменных сервисах предлагали ремонт от 8000 до 10000 ам.рублей.Получил он 5000 по осаго и продал через авто ру ее за 8500.
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Датчики удара стоят в конкретных местах. Если в этих местах (передний бампер, боковые стойки) не было удара - подушки не выскочат. Например при ударе в зад они не выскакивают.
Об этом с картинками написано в Инструкции по эксплуатации.
 



Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
По подушкам:
Я этой темой занимаюсь больше года (приходится по работе). В общем, история такая. Если у машины есть датчики присутствия человека на пер. сиденье (любом), то подушка будет срабатывать/не срабатывать по показаниям этих датчиков. Т.е нет пассажира справа спереди - подушка не пальнет.
Ежели датчика в сиденье нет - ориентируется на датчик ремня безопасности. Алгоритм тот же: пристегнут - пальнет и наоборот. Старые системы не рассматриваем.
+ опция (на новых моделях) двухступенчатая подушка, степень заполнения которой зависит от того, пристегнут или нет (дабе не сломать шейные позвонки). при это в таких авто присутствуют оба датчика.
Далее, подушки стреляют или не стреляют в зависимости от продолжительности и величины ускорения. Не от скорости, как многие предполагают, а именно от сочетания этих факторов. Представьте себе коробоку, заполненную густым гелем. В коробочке лежит металлический шарик. Если скорость большая, а препятствие мягкое, то шарик будет перемещатся медленно и может не достигнуть контактов датчика (т.е. подушки не пальнут). есть обратные случаи - скорость малая, но удар жесткий (столб, дерево, опора моста, рельсы и т.д.), тогда шарик мгновенно предолевает сопротивления геля, перемещается и замыкает контакты. Т.е. происходит отстрел подушек.
Это утрированная схема работы датчиков подушек безопасности.
Ежели подушки уже рванули, то необходима замена ВСЕХ датчиков подушек+ практически на всех машинах блок управления. Обычно есть центральный, два передних, два или четыре боковых. + практически на всех машинах блок управления.

Вот такие страшилки. Мне это помогло еще раз убедиться в правильности решения пристегиваться абсолютно всегда. В принципе, я и раньше пристегивался, но теперь - сразу после поворота ключа зажигания защелкиваю замок ремня безопасности. Чего и вам советую.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
еще ремни надо менять, которые были пристегнуты (т.е. где был человек).

Увы, в Лиане нет датчиком присутствия человека и пристегнутости ремней.
При фронтальном ударе пуляют обе подушки, даже если есть только один непристегнутый водитель.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
АБС не помогает если человек не спраляеться с управлением!

Обидно конечно, но делаем выводы!
А именно знак аварийной остановки выставляем обязательно!

И очень повезло что вас не было в машине.
 

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Ехал - думал над основным вопросом темы. М.б. поступить следующим образом? Для начала пригласить независимого эксперта - цена вопроса 100-150 уе. Станет ясна картина разрушений и ремонта. Опять же человечек акт составит и там будет приговор и по судьбе и по деньгам. Все цены берутся из ЕДИНОЙ книжки с едиными нормативами утвержденными, по моему, правительством. Опять же, за проплаченные деньги эксперт будет более словоохотлив, как человек не заинтересованный, и можно попытаться узнать ответ на вопрос "Что делать?".
Дальше отношения со страховой строятся относительно имеющегося в рукаве результата - оценка происходит по той же самой книжонке и методике. Насчитали мало - можно уточнить и узнать "А почему собственно...?".
Дальше идут более тонкие моменты. Все человеки люди. Совсеми, наверное, можно договориться. Цена вопроса под списание зависит от оценки.
Да, еще имеет смысл прикинуться чайником и позвонить в свою страховую с десятком последующих наводящих вопросов - " А сколько. КАСКО. А насколько. А вот где вы, как долго. А вот если бампер поменять, или деталь покрасить. А вот если сильно разбил - кто ремонтирует. А кто определяет что СИЛЬНО разбил. А сколько это ПРОЦЕНТОВ ОТ СТОИМОСТИ АВТО". Добавить к этому диктофон. Вопросы и ответы записать на листочке.
Опыт построен на одной (слава Богу) аварии. Но вывод такой - надо ко всему тщательно готовиться. Эксперт с лицензией нужен - не та цена вопроса.М.б. консультация юриста по страховой. Ну а по большому счету - все в суд . Если ущерб не покрыт - с виновника стребовать денег, а может быть даже подарить убитую машину взамен новой.
Очень много полезной информации такого рода на FM 107.0 (РСН)после 19.00 - настоятельно советую слушать!
 

Deadmoon

Редкий гость
5 Июль 2006
13
1
0
40
Подольск
Езжу на ...
Suzuki Liana 1,6MT SDN Black As Night
2006 200km
Спасибо всем большое за ответы!
Подушки, по-видимому, не выстрелили, поскольку машина была заглушена все же. Сам я в машине не был в тот момент, естественно, не был пристегнут (хотя, как я понимаю, датчиков соответствующих в Лиане не предусмотрено).

Договор я читал, прекрасно понимаю, что в случае списания (стоимость ремонта больше 75% стоимости машины) мне вернут страховую сумму минус амортизацию (20% за первый год пропорционально числу месяцев, коих у меня 7) и предыдущие выплаты.
Однако даже если они починят машину так, что она будет ну если не совсем новая, то почти как новая, цена у нее тоже не останется на уровне 100% от цены продажи. Не уверен, что я смогу ее продать за те же 88% от первоначальной стоимости после такой аварии. Поэтому я предпочел бы списание. К тому же в результате этого ДТП, как я понимаю, я потеряю значительную часть гарантии (машине 7 месяцев, гарантия 3 года) на битые части (хотя будет гарантия СТОА на год) - тоже минус.

Да. Что касается знака, я его естественно выставил тут же после аварии. Машина стояла передом в сторону, противоположную движению. Горели габариты, аварийные сигналы, метрах в 30 стоял аварийный знак. Милый человек его даже не сбил! Когда приехали гаишники, они рядом с ним припарковали свою машину. ;-)

Насчет эксперта, пока решил, что буду в случае чего пытаться договориться на месте с человеком. Машина моя, само собой, не на ходу, поэтому эксперт приедет на мою стоянку.
 





Танюшка

Редкий гость
12 Декабрь 2006
5
0
0
56
санкт-петербург
Очень часто в эксперты идут кузовщики - соответственно, любой грамотный знакомый кузовной мастер даст оценку своей работы, а может и стоимость деталей (или узнать в инете) К этому могут добавиться скрытые работы...
Скорей всего вам поставят диагноз - конструктивная гибель машины, т.е. когда восстанавливать нецелесообразно

Спасибо тому, кто выше всех, что все закончилось благополучно - все живы и здоровы. А на железо всегда можно заработать...
 

tsvety

Редкий гость
5 Январь 2007
10
0
0
54
Moscow
Deadmoon написал(а):
Всем привет!
...Накануне на скоростной трассе ... стукнулся задним правым боком об ограду в левом ряду... повреждения были незначительными... Пока ждал гайцов, явно "слепой" человек влетел в меня на полной скорости
Вы, имея незначительные повреждения (т.е. машина была на ходу) решили оставить машину в левом ряду на скоростной трассе, где обычно даже на обочинах останавливаться нельзя. А средняя скорость движения потока в левом ряду скоростной трассы вокруг 100 км/ч.
Из-за получения бумажки на страховку Вы подвергли реальной опасности жизнь других водителей. ИМХО.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
tsvety написал(а):
Вы, имея незначительные повреждения (т.е. машина была на ходу) решили оставить машину в левом ряду на скоростной трассе, где обычно даже на обочинах останавливаться нельзя. А средняя скорость движения потока в левом ряду скоростной трассы вокруг 100 км/ч.
Из-за получения бумажки на страховку Вы подвергли реальной опасности жизнь других водителей. ИМХО.
браво Браво! Ай
но наверно не по адресу,
см условия страхования - машины не трогать, вызвать гаи, оформить протокол, справку дтп, получить заключение эксперта, дождаться решения суда..ббб ..... ну а потом, при наступлении страхового случая, согласно пункту 876 статьи 334 приложения 23 к договору о страховании пострадавший посылается страховщиками НАХ тк не выполнены какие-то идиоцкие невыполнимые условия.

так что может сделать deadmoon если его ЗАКОНОДАТЕЛЬНО поставили в такие рамки??????
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tsvety

Редкий гость
5 Январь 2007
10
0
0
54
Moscow
Да, многие правила страхования не соответсвуют требованиям закона. Даже в ПДД есть противоречивые указания. Но выполнять наверное надо прежде всего те, что могут действительно стоить жизни или здоровья себе или другим участникам движения. Т.е. в данном случае - немедленно убрать машину из полосы движения скоростной трассы, пусть на обочину, выставить треугольник за 30 м и вызвать гаи.

Что если бы было сделано в данном случае - обошлось бы дешевле.
 

vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
Интересно, про неустойчивое повидение:wideyed:. Я выполнял тут " лосиный тест " с заездом на снежную обочину и крутился в сторону встречного камаза . Амплитуда была афигенная. На Ярославке , где горы начинаются и одна полоса , любят всякие камекадзе в лоб выйти . Три раза тфу ,но машина вела себя супер. На тазике меня бы уже небыло в живых.
 


Helenka

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
87
1
0
Москва день, МО ночь
tsvety написал(а):
Да, многие правила страхования не соответсвуют требованиям закона. Даже в ПДД есть противоречивые указания. Но выполнять наверное надо прежде всего те, что могут действительно стоить жизни или здоровья себе или другим участникам движения. Т.е. в данном случае - немедленно убрать машину из полосы движения скоростной трассы, пусть на обочину, выставить треугольник за 30 м и вызвать гаи.

Что если бы было сделано в данном случае - обошлось бы дешевле.

;) У меня так мама моя попала - попорачивала из левого поворотного ряда налево, а справа какой-то мудак решил развернутся ну и въехал ей в бок и бампер - справа. А она, т.к. решила, что мешает потоку - и поворотный ряд загородила и 1 полосу встречку - съехала на противоположную обочину. А тот, не будь дураком - встал прямо в поворотный ряд и там и дождался приезда ГАИ. Так виноватой сделали ЕЕ! т.к. съехала с места проишествия и доказать что-либо невозможно! В итоге ее страховая ему все возмещала, а она правда решила добится правды и в суд подала! Судились несколько раз - полгода где-то, в итоге ее судья уже уговорил успокоится, т.к. его вину доказать невозможно, потому что она СЪЕХАЛА, правда признали невиновной и штраф (200 руб.) сняли, но все равно - ее страховая уже назад ничего не получит... вот так вот съезжать с дороги, мешая друим участникам...
 

Deadmoon

Редкий гость
5 Июль 2006
13
1
0
40
Подольск
Езжу на ...
Suzuki Liana 1,6MT SDN Black As Night
2006 200km
tsvety,
Повреждения-то незначительные, но чинить их за свой счет в результате отказа страховой - это уже не такая незначительная сумма (тысячи 3-4 набежит, я думаю). Я позвонил в диспетчерскую страховой компании, где мне четко сказали вызвать гаишников и не трогать машину. В правилах (читай договоре) страхования указано - машину с места дтп не убирать.
Вы знаете, в какой стране мы живем. Представляете, как бы начали вести себя гаишники, а страховая - тем более (ее ведь цель минимизация убытков, как и у любой коммерческой компании).

Что касается ущерба здоровью других людей, то я все меры безопасности принял. Знак был выставлен, аварийка мигала. Габариты горели. Люди спокойно объезжали машину и все. Один только не объехал. Я подробно не видел, но мне кажется, что он из среднего в левый ряд перестраивался, не увидел меня, и вмазался. Думаю я так, потому что знак он не сбил.
К тому же, убрать машину, повернутую в обратную сторону, с левого ряда на обочину не так уж просто, не получив удара в бок.