Недолго поездила моя Лиана

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Deadmoon, 26 дек 2006.

  1. Deadmoon
    Оффлайн

    Deadmoon

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Всем привет!
    Помогите с советом!
    Накануне на скоростной трассе один подлый человек подрезал меня, явно не посмотрев в боковое зеркало. В результате пришлось резко давать по тормозам. Тут машину повело, потерял управление, машину развернуло, стукнулся задним правым боком об ограду в левом ряду. Ну повреждения были незначительными, по КАСКО все бы отремонтировали без проблем.
    Так нет! Пока ждал гайцов, явно "слепой" человек влетел в меня на полной скорости (сам я был не в машине в этот момент). Теперь повреждения критические, машина не на ходу. Рыдаю! Все справки собрал, отвез в страховую, дело завели. 17 января (почти через месяц, новый год, блин) приедет эксперт.
    Посоветуйте, как вести себя с экспертом? Машину хотелось бы под списание оформить, конечно. С ее повреждениями (живыми остались салон, двери, стекла и крыша; кузов повело, крылья, зад, перед, моторный отсек - все разбито в хлам). ремонтировать будут черти сколько, да и ездить на такой битой машине уже не захочется.
    Заранее благодарен за ответы!

    P.S. Машина зарекомендовала себя неустойчивой. Резина была новая, шипованная, АБС не сработал.
    P.P.S. Подушки при втором столкновении не выскочили. Интересно, почему?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Откуда уверенность что АБС не сработала? если от того, что машину повело - то здесь от АБС ничего и не зависит. Нужна система распределения тормозных усилий + стабилизации.
    Про подушки: ежели машинка была заглушена - то подушки не выскочат.
     
  3. Deadmoon
    Оффлайн

    Deadmoon

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ded-у:

    Ну раньше был опыт на малой скорости на прилегающей зоне, когда срабатывала. Ощущение я помню, в этот раз ничего не было.
    По поводу того, что подушки не выскакивают в заглушенной машине, подозрения были. Оправдались. :(
    Ну да не в этом суть, что случилось, то случилось.
     
  4. Helenka
    Оффлайн

    Helenka

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва день, МО ночь
    сочувствую.... держитесь и - успеха!
     
  5. Deadmoon
    Оффлайн

    Deadmoon

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Helenka,
    Спасибо. Да я держусь. Главное, чтобы страховая особо держаться не стала.
     
  6. Helenka
    Оффлайн

    Helenka

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва день, МО ночь
    у меня была авария летом - я виновна - в гаи сразу признала ее - вину - выписали предупреждение без штрафа и сразу дали справку в страховую.
    машинку сразу отвезли на эвакуаторе в сервис (колесо было поранено), там на стоянке простояла чуть больше месяца - пока з/ч шли, со страховой сервис сам разбирался с оплатой, они там же сидели. и все!

    а знакомый мой недавно попал в аварию - в него въехали, так разборки гораздо дольше и неизвестно еще как все пройдет.
    Так что каско - когда сами виновны - все гораздо быстрее получается, только конечно "страховая история" плохая.....
     
  7. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Сочувствую :-(
    Подушки не срабатывают не только, если машина заглушена, но и когда не пристегнут ремень безопасности. Во всяком случае на многих авто так сделано, ибо встреча выстрелившей подушки с непристегнутым пассажиром плохо заканчивается для пассажира.
     
  8. Deadmoon
    Оффлайн

    Deadmoon

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Helenka,
    Да, я не виноват. Но пока, как я понял, сложность только в том, что страховая должна вызвать на экспертизу еще и виновника. Хотя даже если он совсем не придет, страшного ничего не будет. Так что особой проблемы я не вижу.

    А что касается оперативности, то в моем случае ее явно не будет. Потому что машина разбита очень сильно - скорее всего тотал.

    Glo,
    Не уверен, что в Лиане завязаны подушки с ремнями.
     
  9. Helenka
    Оффлайн

    Helenka

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва день, МО ночь
    кстати -про вызов виновника - если не явится, то вроде как до 3-х раз собирать должны.. тоже время..
    жалко машинку... ех..........и тебя! :(

    у меня кстати подушка боковая моя сработала - спасала меня моя Лианка! так в ремонте самая дорогая получилась ее замена - вместе со спинкой сидения!
     
  10. Deadmoon
    Оффлайн

    Deadmoon

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Странно, я думал, что всякие детали под капотом самые дорогие, да и кузовной ремонт. Хотя подушки - вещь недешевая, это ясно.
     
  11. Helenka
    Оффлайн

    Helenka

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва день, МО ночь
    половина стоимости ремонта точно, если не больше = подушка (боковая) + спинка сидушки+ какое-устр-во по управлению этой подушкой! о как!

    А если сработала бы передняя подушка, то всю переднюю панель приборов менять надобно было бы.. еще дороже....
     
  12. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Надо бы внимательно почитать договор сначала. Или задать вопрос эксперту по страховым компаниям.
    Зачастую, при списании машины, возмещается далеко не полная стоимость, а, например, процентов 80%.
    В этом случае стОит подумать, не отремонтировать ли, а потом продать, если ездить на ней не хочется.
    Конечно же, только личное мнение.
     
  13. Маруся
    Оффлайн

    Маруся

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, м. Академическая
    Согласна с этим мнением абсолютно! Более того, на 100% подушки безопасности не срабатывают при непристёгнутых ремнях. А Вам сочувствую! И не только из-за разбитой машины. Что получилось, то получилось. Но сколько ещё предстоит потратить нервов, пока отремонтированная машина не окажется под окнами дома! Наберитесь терпения и отнеситесь, по-возможности, философски к этому событию! А кстати, Вы аварийный знак выставили после первого удара?
     
  14. LOSЬ
    Оффлайн

    LOSЬ

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев
    У меня брат попал в такую же ситуацию,хюндай элантра пробег 6000км,ГАЗель слегра его чирканула уварачиваясь от пятерки,пока ждали гайцев,дебил на тазе на полном ходу еъехал хюндаю взад и вылетел через окно,брательник еле на разделительный барьер запрыгнуть успел на МКАДе.Итог(каско была,но по ней он ни чего не получил т.к.был лишен прав),в фирменных сервисах предлагали ремонт от 8000 до 10000 ам.рублей.Получил он 5000 по осаго и продал через авто ру ее за 8500.
     
  15. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Датчики удара стоят в конкретных местах. Если в этих местах (передний бампер, боковые стойки) не было удара - подушки не выскочат. Например при ударе в зад они не выскакивают.
    Об этом с картинками написано в Инструкции по эксплуатации.
     
  16. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По подушкам:
    Я этой темой занимаюсь больше года (приходится по работе). В общем, история такая. Если у машины есть датчики присутствия человека на пер. сиденье (любом), то подушка будет срабатывать/не срабатывать по показаниям этих датчиков. Т.е нет пассажира справа спереди - подушка не пальнет.
    Ежели датчика в сиденье нет - ориентируется на датчик ремня безопасности. Алгоритм тот же: пристегнут - пальнет и наоборот. Старые системы не рассматриваем.
    + опция (на новых моделях) двухступенчатая подушка, степень заполнения которой зависит от того, пристегнут или нет (дабе не сломать шейные позвонки). при это в таких авто присутствуют оба датчика.
    Далее, подушки стреляют или не стреляют в зависимости от продолжительности и величины ускорения. Не от скорости, как многие предполагают, а именно от сочетания этих факторов. Представьте себе коробоку, заполненную густым гелем. В коробочке лежит металлический шарик. Если скорость большая, а препятствие мягкое, то шарик будет перемещатся медленно и может не достигнуть контактов датчика (т.е. подушки не пальнут). есть обратные случаи - скорость малая, но удар жесткий (столб, дерево, опора моста, рельсы и т.д.), тогда шарик мгновенно предолевает сопротивления геля, перемещается и замыкает контакты. Т.е. происходит отстрел подушек.
    Это утрированная схема работы датчиков подушек безопасности.
    Ежели подушки уже рванули, то необходима замена ВСЕХ датчиков подушек+ практически на всех машинах блок управления. Обычно есть центральный, два передних, два или четыре боковых. + практически на всех машинах блок управления.

    Вот такие страшилки. Мне это помогло еще раз убедиться в правильности решения пристегиваться абсолютно всегда. В принципе, я и раньше пристегивался, но теперь - сразу после поворота ключа зажигания защелкиваю замок ремня безопасности. Чего и вам советую.
     
    1 человеку нравится это.
  17. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    еще ремни надо менять, которые были пристегнуты (т.е. где был человек).

    Увы, в Лиане нет датчиком присутствия человека и пристегнутости ремней.
    При фронтальном ударе пуляют обе подушки, даже если есть только один непристегнутый водитель.
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    АБС не помогает если человек не спраляеться с управлением!

    Обидно конечно, но делаем выводы!
    А именно знак аварийной остановки выставляем обязательно!

    И очень повезло что вас не было в машине.
     
  19. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ехал - думал над основным вопросом темы. М.б. поступить следующим образом? Для начала пригласить независимого эксперта - цена вопроса 100-150 уе. Станет ясна картина разрушений и ремонта. Опять же человечек акт составит и там будет приговор и по судьбе и по деньгам. Все цены берутся из ЕДИНОЙ книжки с едиными нормативами утвержденными, по моему, правительством. Опять же, за проплаченные деньги эксперт будет более словоохотлив, как человек не заинтересованный, и можно попытаться узнать ответ на вопрос "Что делать?".
    Дальше отношения со страховой строятся относительно имеющегося в рукаве результата - оценка происходит по той же самой книжонке и методике. Насчитали мало - можно уточнить и узнать "А почему собственно...?".
    Дальше идут более тонкие моменты. Все человеки люди. Совсеми, наверное, можно договориться. Цена вопроса под списание зависит от оценки.
    Да, еще имеет смысл прикинуться чайником и позвонить в свою страховую с десятком последующих наводящих вопросов - " А сколько. КАСКО. А насколько. А вот где вы, как долго. А вот если бампер поменять, или деталь покрасить. А вот если сильно разбил - кто ремонтирует. А кто определяет что СИЛЬНО разбил. А сколько это ПРОЦЕНТОВ ОТ СТОИМОСТИ АВТО". Добавить к этому диктофон. Вопросы и ответы записать на листочке.
    Опыт построен на одной (слава Богу) аварии. Но вывод такой - надо ко всему тщательно готовиться. Эксперт с лицензией нужен - не та цена вопроса.М.б. консультация юриста по страховой. Ну а по большому счету - все в суд . Если ущерб не покрыт - с виновника стребовать денег, а может быть даже подарить убитую машину взамен новой.
    Очень много полезной информации такого рода на FM 107.0 (РСН)после 19.00 - настоятельно советую слушать!
     
  20. Deadmoon
    Оффлайн

    Deadmoon

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Спасибо всем большое за ответы!
    Подушки, по-видимому, не выстрелили, поскольку машина была заглушена все же. Сам я в машине не был в тот момент, естественно, не был пристегнут (хотя, как я понимаю, датчиков соответствующих в Лиане не предусмотрено).

    Договор я читал, прекрасно понимаю, что в случае списания (стоимость ремонта больше 75% стоимости машины) мне вернут страховую сумму минус амортизацию (20% за первый год пропорционально числу месяцев, коих у меня 7) и предыдущие выплаты.
    Однако даже если они починят машину так, что она будет ну если не совсем новая, то почти как новая, цена у нее тоже не останется на уровне 100% от цены продажи. Не уверен, что я смогу ее продать за те же 88% от первоначальной стоимости после такой аварии. Поэтому я предпочел бы списание. К тому же в результате этого ДТП, как я понимаю, я потеряю значительную часть гарантии (машине 7 месяцев, гарантия 3 года) на битые части (хотя будет гарантия СТОА на год) - тоже минус.

    Да. Что касается знака, я его естественно выставил тут же после аварии. Машина стояла передом в сторону, противоположную движению. Горели габариты, аварийные сигналы, метрах в 30 стоял аварийный знак. Милый человек его даже не сбил! Когда приехали гаишники, они рядом с ним припарковали свою машину. ;-)

    Насчет эксперта, пока решил, что буду в случае чего пытаться договориться на месте с человеком. Машина моя, само собой, не на ходу, поэтому эксперт приедет на мою стоянку.
     
  21. Танюшка
    Оффлайн

    Танюшка

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Очень часто в эксперты идут кузовщики - соответственно, любой грамотный знакомый кузовной мастер даст оценку своей работы, а может и стоимость деталей (или узнать в инете) К этому могут добавиться скрытые работы...
    Скорей всего вам поставят диагноз - конструктивная гибель машины, т.е. когда восстанавливать нецелесообразно

    Спасибо тому, кто выше всех, что все закончилось благополучно - все живы и здоровы. А на железо всегда можно заработать...
     
  22. tsvety
    Оффлайн

    tsvety

    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Вы, имея незначительные повреждения (т.е. машина была на ходу) решили оставить машину в левом ряду на скоростной трассе, где обычно даже на обочинах останавливаться нельзя. А средняя скорость движения потока в левом ряду скоростной трассы вокруг 100 км/ч.
    Из-за получения бумажки на страховку Вы подвергли реальной опасности жизнь других водителей. ИМХО.
     
  23. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    браво Браво! Ай
    но наверно не по адресу,
    см условия страхования - машины не трогать, вызвать гаи, оформить протокол, справку дтп, получить заключение эксперта, дождаться решения суда..ббб ..... ну а потом, при наступлении страхового случая, согласно пункту 876 статьи 334 приложения 23 к договору о страховании пострадавший посылается страховщиками НАХ тк не выполнены какие-то идиоцкие невыполнимые условия.

    так что может сделать deadmoon если его ЗАКОНОДАТЕЛЬНО поставили в такие рамки??????
     
    1 человеку нравится это.
  24. tsvety
    Оффлайн

    tsvety

    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Да, многие правила страхования не соответсвуют требованиям закона. Даже в ПДД есть противоречивые указания. Но выполнять наверное надо прежде всего те, что могут действительно стоить жизни или здоровья себе или другим участникам движения. Т.е. в данном случае - немедленно убрать машину из полосы движения скоростной трассы, пусть на обочину, выставить треугольник за 30 м и вызвать гаи.

    Что если бы было сделано в данном случае - обошлось бы дешевле.
     
  25. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Интересно, про неустойчивое повидение:wideyed:. Я выполнял тут " лосиный тест " с заездом на снежную обочину и крутился в сторону встречного камаза . Амплитуда была афигенная. На Ярославке , где горы начинаются и одна полоса , любят всякие камекадзе в лоб выйти . Три раза тфу ,но машина вела себя супер. На тазике меня бы уже небыло в живых.
     
  26. Helenka
    Оффлайн

    Helenka

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва день, МО ночь

    ;) У меня так мама моя попала - попорачивала из левого поворотного ряда налево, а справа какой-то мудак решил развернутся ну и въехал ей в бок и бампер - справа. А она, т.к. решила, что мешает потоку - и поворотный ряд загородила и 1 полосу встречку - съехала на противоположную обочину. А тот, не будь дураком - встал прямо в поворотный ряд и там и дождался приезда ГАИ. Так виноватой сделали ЕЕ! т.к. съехала с места проишествия и доказать что-либо невозможно! В итоге ее страховая ему все возмещала, а она правда решила добится правды и в суд подала! Судились несколько раз - полгода где-то, в итоге ее судья уже уговорил успокоится, т.к. его вину доказать невозможно, потому что она СЪЕХАЛА, правда признали невиновной и штраф (200 руб.) сняли, но все равно - ее страховая уже назад ничего не получит... вот так вот съезжать с дороги, мешая друим участникам...
     
  27. Deadmoon
    Оффлайн

    Deadmoon

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    tsvety,
    Повреждения-то незначительные, но чинить их за свой счет в результате отказа страховой - это уже не такая незначительная сумма (тысячи 3-4 набежит, я думаю). Я позвонил в диспетчерскую страховой компании, где мне четко сказали вызвать гаишников и не трогать машину. В правилах (читай договоре) страхования указано - машину с места дтп не убирать.
    Вы знаете, в какой стране мы живем. Представляете, как бы начали вести себя гаишники, а страховая - тем более (ее ведь цель минимизация убытков, как и у любой коммерческой компании).

    Что касается ущерба здоровью других людей, то я все меры безопасности принял. Знак был выставлен, аварийка мигала. Габариты горели. Люди спокойно объезжали машину и все. Один только не объехал. Я подробно не видел, но мне кажется, что он из среднего в левый ряд перестраивался, не увидел меня, и вмазался. Думаю я так, потому что знак он не сбил.
    К тому же, убрать машину, повернутую в обратную сторону, с левого ряда на обочину не так уж просто, не получив удара в бок.