Адаптация света фар

MatveyKa

Наш человек
19 Октябрь 2006
207
6
0
45
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000 г.в., модификация XT, 1 литр, белый
Вопрос мой к праворульным вагоновожатым.

Где-то тут (может и не тут, не могу припомнить) было описано/нарисовано как адаптировать наши фары под движение по правой стороне. ;)

Как?

Добавлено позже:
http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html
а также:
Отрезаете ножницами по металлу у лампочки лепестки. Или хотите назовите их усиками. Вставляете лампочку в фару. надеваете зажим и подключаете ее. Подгоняете машину к стенке на расстояние около 1-го метра. Даже днем хорошо виден пучок света. Начинаете вращать лампочку за цоколь. В тот момент когда пучок станет горизонтальным, вращение прекращаете. ВСЕ!!! Теперь пучок у фары как у европейцев.
За счет зажима лампочка очень прочно сидит на своем месте. Я уже так езжу три месяца.
Регулировка по горизонтали и вертикали производится уже по обычной схеме, которая в ПДД есть.
Так что на самом деле все просто. Берёте и делаете. Времени на все про все нужно минут 20.
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
MatveyKa написал(а):
Вопрос мой к праворульным вагоновожатым.

Где-то тут (может и не тут, не могу припомнить) было описано/нарисовано как адаптировать наши фары под левостороннее движение.

Как?
Самый простой - заклеить на фаре сектор, который слепит встречных. Посложнее - повернуть лампочку на 30грд в фаре.
Оба способа ослабляют немного свет.

Кардинальный - замена фары или хотя бы стекла.
 

Влад27

Осваивающийся
MatveyKa написал(а):
Во!

где-то про поворот лампочки были инструкции...
Советую съездить на СТО там есть специальный прибор по нему они повернут на определенный угол цоколь и перепаяют только платить придеться у нас за такую операцию 600 р вылажиБаксы-бакс
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...