Адаптация света фар

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем MatveyKa, 26 дек 2006.

  1. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Вопрос мой к праворульным вагоновожатым.

    Где-то тут (может и не тут, не могу припомнить) было описано/нарисовано как адаптировать наши фары под движение по правой стороне. ;)

    Как?

    Добавлено позже:
    http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html
    а также:
    Отрезаете ножницами по металлу у лампочки лепестки. Или хотите назовите их усиками. Вставляете лампочку в фару. надеваете зажим и подключаете ее. Подгоняете машину к стенке на расстояние около 1-го метра. Даже днем хорошо виден пучок света. Начинаете вращать лампочку за цоколь. В тот момент когда пучок станет горизонтальным, вращение прекращаете. ВСЕ!!! Теперь пучок у фары как у европейцев.
    За счет зажима лампочка очень прочно сидит на своем месте. Я уже так езжу три месяца.
    Регулировка по горизонтали и вертикали производится уже по обычной схеме, которая в ПДД есть.
    Так что на самом деле все просто. Берёте и делаете. Времени на все про все нужно минут 20.
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Самый простой - заклеить на фаре сектор, который слепит встречных. Посложнее - повернуть лампочку на 30грд в фаре.
    Оба способа ослабляют немного свет.

    Кардинальный - замена фары или хотя бы стекла.
     
  4. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Во!

    где-то про поворот лампочки были инструкции...
     
  5. Влад27
    Оффлайн

    Влад27

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ХМАО г Урай Тюменской области
    Советую съездить на СТО там есть специальный прибор по нему они повернут на определенный угол цоколь и перепаяют только платить придеться у нас за такую операцию 600 р вылажиБаксы-бакс
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Так это и была инструкция ;) Или лампмочку в цоколе прокрутить на 30грд относительно лапок или в фаре-отражателе пропилить новые пазы тоже под 30 к имеющимся - так на все лампочки подойдет.
     
  7. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ну да, инструкция...

    Но я видел прям схему с рисунками и фотками, почти как вагонистый делает :).

    Ладно, значит не тут... в принципе доверенные парни у меня есть, они что хошь сделают и на совесть, но ведь хочется знать как. Может и не стоит платить, а самому получится - всяко экономия.

    извини, глупый вопрос, но вы все говорите "повернуть на 30 градусов", может всем очевидно в какую сторону, но мне совсем не очевидно. :D

    Поясните
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Если смотреть на лампочку со стороны штырьков-контактов, то провернуть на 30грд против часовой стрелки внутри "юбки" с 3мя усиками-направляющими. Есть лампочки с привареной юбочкой - в них не провернется. Для таких - отрезают усики-направляющие и вместо них новые делают, повернутые на 30грд.
    Я поступил по другому - в отражателе пропилил новые пазы под эти усики и теперь любые лампочки без переделки подходят.

    Это первое приближение к леворульному-правостороннему пучку. Уже не слепит встречных, но обочину плоховато освещает из-за рифленки стекла фары в ненужных местах - это уже лечится только заменой стекла или фары.
     
    1 человеку нравится это.
  9. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Четко и ясно, спасибо.
     
  10. Vadyan
    Оффлайн

    Vadyan

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
  11. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Хо-хо, полез я значит в правую фару и посмотрел что и как.
    Лампочки у меня OSRAM Н4 60/55W halogen. Держатся в фаре за счет усиков на юбке, так что надо пропиливать новые пазы.
    Теперь вопрос: :) в какой фаре надо то поварачивать лампочку?

    Мне на СТО вот что сказали, говорят давай две лампочки и 500р и мы тебе сделаем. Я и задумался - они сделают только для этих лампочек или потом, если перегорит можно любую лампочку вставить? Как думаете? Сам забыл спросить :(
     
  12. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    о чём тут думать. Дать 500 рэ и после посмотреть за что отдал.
     
  13. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Дык, знаешь, дал тут одним 100 руб за регулировку задних колодок/тормозов меня на ТО отправили обратно из-за заднего левого колеса. "не тормозит, 0.6 всего" - я эту абракадабру не понял, но крайних нашел :). Будут разбираться, чего там нарегулировали.

    А тут еще, 500 за работу + две лампы по 120.... получается солидно. Вот и думаю, может самому сделать получится и сразу навсегда, а не для одной лампы.
     
  14. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Лампочка обычная. Все такие - с усиками. Если они берут лампочки, а не фары :D , значит только эти лампочки и переделают в худшем случае. В лучшем - сделают какой-нибудь переходник, в который будет вставляться любая лампочка, в том числе и купленая взамен сгоревшей. Но мне почему-то кажется, что сделают "худший" вариант, поскольку для "лучшего" и не надо лампочку было просить - по любой сделали бы.Ууууф блин
     
  15. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Видимо отдам я им денег и когда пройду ТО, тогда и посмотрю чего они там наделали. Сейчас места нет теплого, где можно было бы спокойно поразбираться самому да и время на ТО поджимает - жаль не лето.
     
  16. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Не зню как в Новосибирске, но в Москве для прохождения ТО деньги надо не сервисменам а гайцам давать ;) иначе никак - и с нужным светом не пройдется - у меня к тормозам придрались (в бесплатном заходе), а в платном заходе - даже фары и не проверяли :(
     
  17. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    У нас нет бесплатного захода :). В любом случае надо заплатить тем, кто ПТО рулит. Типа за проведение аттестации твоей машины, а пошлина и сборы это государству в Сбере платишь. Вот потом у тебя есть две попытки бесплатных втечение 20ти дней.

    Ну а по "деловому" ТО стоит 1500 - 2000 руб. И проверять даже не будут, по-моему заезжать никуда тоже не потребуется, просто привезут тебе куда надо талон готовый :)

    Мне вот просто захотелось действительно привести машину к нужному состоянию - и узнать заодно что с ней.
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Желание привести к нужному состоянию - верное, только приурочивать к ТО вовсе не обязательно. Использовать результаты ТО в качестве проверки реального состояния - неправильно и даже опасно, просто по причине мухлевания гайцов. Они настолько, мне кажется, запутались в своих стендах и программах, что уже сами не смогут, даже если захотят, сказать:" Вот эта цифра - реальная, а вот эту мы делаем для вымогания мзды". Что можно - лучше контролировать самому (тот же свет), а для чего стенд нужен - лучше в каком-нибудь "правильном" сервисе поискать - и подвеску на вибростенде проверят с дефектацией пружин-амортизаторов-шарниров-тяг и точную характеристику торможения выдадут.
     
  19. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Нда...

    15 минут ожидания и 750 рублей после чего свет фар становится полностью симметричным японскому и всего лишь немного теряется четкость линий. Ура! Теперь действительно видно обочину при ближнем свете.

    Поеду завтра опять ТО проходить :) - поглядим теперь чего скажут.
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А говорили -500 :D
    У меня гайцы полазив со своим светоизмерителем сказали:"А разве можно японские фары так перенастроить или фары меняли на европейские?". Но вообще, по правде говоря, обочина освещается заметно хуже, поскольку там на пути пучка сильное рифление на японском стекле у фары. У европейской фары там сделан участок совсем без рифленки. Т.е. такая "адаптация" даст на 100% возможность пройти ТО, но при возможности лучше менять стекло/фару.
     
  21. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    MatveyKa ! Как там ТО, волнуемся как-никак ))
     
  22. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Уф. Прошел!!

    Они же только исправления проверяли, сказали на свет "О! Исправили...."

    У меня задние тормоза еле прошли ТО :(((, 0.7 и 0.9 только чего не понял :( Ремонтникик сказали, что там все было засорено, они их прокачали и прочистили. Вообщем после ремонта я почувствовал, что с тормозами стало лучше, но инструментальный контроль показал что на грани....

    Сижу и думаю, кто меня обманул :)
     
  23. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Поздравляем!
    Прошёл и ладно, расстройства позади.
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Вообще неравномерность тормозных усилий - любимый конек гайцов. Тонкое это дело... и не стабильное... Особенно зимой. Тем более, что на шипованых шинах вроде вообще не имеют права проверять - на стальных барабанах их поведение непредсказуемо. Самому проверить можно торможением на скользкой площадке: при нормально функционирующей АБС не должно быть сильных отклонений машины от прямой при любой силе нажатия на педаль, вплоть до срабатывания-треска АБС и дальше.
    А "ремонтники" сами проверяли свет, который сделали? Если не проверяли, то стоило просто в магазине запчастей попросить лампочку с не привареной юбкой и самому повернуть ее.

    А на сколько дают талон? На год?
     
  25. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ага... ну теперь буду знать, потому как там именно стальные барабаны и еще сами все в пенёчках.
    Я так и проверил после ремонта, от всех колес одновременно появились полосы на снегу, тормозил на скорости ниже срабатывания АБС.

    Ремонтники грамотные, купил лампочки, именно OSRAM, у них стекло закреплено на цоколе при помощи лепесточков, они их отогнули, повернули цоколь на нужный градус и все. У них такой же стенд, как и на ПТО, по нему и регулировали.

    Насчет новых пазов в корпусе фары (ну чтобы любая лампочка встала как надо) - не получится, там как раз на 30 градусов в сторону от одного лепестка винтик крепления прижимной пружинки - никак не пропилишь.

    Дали на год
     
  26. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Задние тормоза на наших автомобилях всегда были головной болью. Вскрываешь-все нормально,грязи мало,колодки живые.Почистишь,колодки сменишь. На стенд заезжаешь гаишный- не держат.
     
  27. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Это у них стенды под непонятные требования, без учета АБС.
    ...наплевать на один лепесток-то, его можно отогнуть, отрезать. Зато раз и навсегда. (у меня нет никакого винтика, но фара скорее всего другая - машина 2003г)

    Нормально, хотя лучше на твердой поверхности и скорость побольше - нужно не одновременные полосы, а чтобы не разворачивало машинку - для этого и борются с неравномерностью тормозных усилий. Как-то так.
     
  28. Batr
    Оффлайн

    Batr

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Адаптация света фар праворульных автомобилей

    Ну вы тут с лампочками целую проблему устроили..

    На самом деле все очень просто. Отрезаете ножницами по металлу у лампочки лепестки. Или хотите назовите их усиками. Вставляете лампочку в фару. надеваете зажим и подключаете ее. Подгоняете машину к стенке на расстояние около 1-го метра. Даже днем хорошо виден пучок света. Начинаете вращать лампочку за цоколь. В тот момент когда пучок станет горизонтальным, вращение прекращаете. ВСЕ!!! Теперь пучок у фары как у европейцев.
    За счет зажима лампочка очень прочно сидит на своем месте. Я уже так езжу три месяца.
    Регулировка по горизонтали и вертикали производится уже по обычной схеме, которая в ПДД есть.
    Так что на самом деле все просто. Берет и делаете. Времени на все про все нужно минут 20.
     
    3 пользователям это понравилось.
  29. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  30. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Re: Адаптация света фар праворульных автомобилей

    Все за правый руль, товарищи ! РЕКОМЕНДУЮ !!! -)))
     
  31. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Re: Адаптация света фар праворульных автомобилей

    Интересно :wideyed: Зачем тогда вообще эти усики на лампе? Может предложить рацпредложение какой-нибудь Тесле или Бошу?:whistling: А то они небось думают, что самые умные.
    Если по Вашему делать - так это, по хорошему, через день надо проверять "у стены" - не провернулась ли лампочка от тряски и не слепит ли встречных снова. Хотя на первое время действительно можно и так.