Закипание

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Sans, 30 июл 2012.

  1. Sans
    Оффлайн

    Sans

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Доброго всем вечера! Помогите решить проблему - сегодня ни с того ни с сего - вдруг в едующей пробке стала резко повышаться температура... Остановился, проверил уровень антифриза - оказался чуть выше минимума - долил, поехал -= температура упала до нормы... НО! При скорости выше 60 км/час оп\ть таже картина - резкое повышение температуры - сбавишь до 30-40 - температура приходит в норму.. уровень антифриза ни растет ни падает - вентилятор работает исправно, температура самого АНТИФРИЗА (в расширительном бачке) - ОКОЛО 40 С... - в общем палец опускаешь - теплая - даже не горячая - что бы это значило????:( Помогите плиииз
     
  2. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Закипание

    Может у Вас датчик на приборке глюкнул? Водичка то в бачке холодная... А когда кипишь то там и пробку порой выбивает...
     
  3. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Закипание

    термостат меняй:thumbsup:
     
  4. Sans
    Оффлайн

    Sans

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Закипание

    Едем дальше - все веселей... седня с утра до полудня намотал по нашей жаре (+35) больше 200 км - и пробки и межгород - хоть бы хны... температура в норме.... в общем - че от нее ждать????? :(
     
  5. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Закипание

    то что все 3,14зданеться в самый неподходящий момент;)
     
  6. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Закипание

    Пробило прокладку ГБЦ , поведет голову - пройденный мной этап..
     
  7. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Закипание

    неужели башню повело? Чешу репу.
     
  8. Sans
    Оффлайн

    Sans

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Закипание

    1. уровень масла не увеличился
    2. уровень антифриза остался прежним
     
  9. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Закипание

    прокладка гбц в поряде:thumbsup:
    меняй термостат;)
     
  10. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Закипание

    Такой же прикол был на днях. Сдохда помпа. Поменял на новую. Ездил неделю, все нормально. Потом поехал до Братска (670 км). Туда доехал нормально, а на обратном пути поперла температура. 400 км ехал с включенной печкой в жару. В сервисе поменяли термостат. Греется. Почистили радиатор. Греется. Трогаешь патрубки радиатора -горячие, а сам радиатор холодный. Косяк был в воздушной пробке. Подняли морду у машины, воздух вышел и пришлось еще литр антифриза долить. Теперь все нормально. А хотели уже помпу снимать.
     
  11. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Закипание

    Не факт.... У меня тоже уровень масла не увеличивался... Газами антифриз выдувало в расширительный... На диагностике тоже сперва думали, что где-то воздушная пробка, однако вскрытие показало, что прокладка... Причем из-за местного перегрева повело не голову, а блок. Итог - замена двигателя..
     
  12. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Закипание

    ну а че дешевле? замена термостата ими снятие головы и замена прокладки?;)
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Закипание

    А гляньте, при подходящем случае, должно быть видно жидкость в верхней горловине радиатора (под пробкой)? Похоже у меня "ушло" место крепления расширительного бачка и с уровнем теперь непонятки...
     
  14. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Закипание

    Метки на бачке, а не на месте крепления ;)
     
  15. hankaprim
    Оффлайн

    hankaprim

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Славный город ВЛАДИВОСТОК
    Ответ: Закипание

    Кипит, сказали под замену прокладку ГБЦ. Вопрос, эксплуатировать авто можно сразу и нещадно, а то замена в воскресенье вечером, а в понедельник надо пилить порядка 400 км.?
     
  16. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Закипание

    Машинку всегда беречь надо;) А нормально эксплуатировать можно сразу;););)
     
  17. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Закипание

    можно ;)
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Закипание

    Что-то сразу не нашёл: сколько на ма64 1л движке температурных сенсоров - один ECT или есть и второй - для показометра?
     
  19. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Закипание

    У меня один стоит
     
  20. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    В общем столкнулся тоже с проблемой закипания да так что если в расширительном бачке ноль на холодную то она всё равно много выльет не помогает даже доп бачёк в виде бутылки спрайта сегодня заполнила его и вылила прилична учитывая что всё рядом с акумом мокрое и пол подвески как бароться даж и незнаю работает или не работает карлосон в момент кипения ну просто не слышу заглушу машину на парковке и аж слышно как бачёк булькает из салона, причём если радик и бачёк на холодную с утра залить как положено по меткам то всё равно всё выльет!

    проверил под вечер работу вентилятора думал на рылюху если такое есть конечно?
    от кандея работает!
    если с датчика ТОЖ у термостата снять колодку тож работает! правда на холодную машина глохнет

    в общем подозрения у меня 2 термостат который уже куплен на 88с мож машина прогреваться будет шустрее
    и второе этот датчик как его проверить мож кто скажет?
     
  21. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    пробку надо проверить
    --- сообщения объединены, 12 дек 2014 ---
    нормальный мастер по движкам,знает как определить пробка или головку повело..
    --- сообщения объединены, 12 дек 2014 ---
    пробка может в бачок пропускать, а обратно нет.. клапан или забился или что там с ним еще может быть..порвался. А вообще ее надо на предмет попадания припоя какого-нибудь проверить, может клапан пережать или забить
     
  22. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    сегодня опять парковался и закипел, сразу залез под капот на работающем моторе и увидел
    1 спрайт фантаном бил и бурлил прям как вулкан)))
    2 вентилятор без движения при 1
    3 если бы был сдохший термостат то вентилятор крутил бы во всю, ну я так думаю
    4 история с крышкой проверяется-включил кондей завыл вентилятор он у меня один не знаю как у других весь тасол за 30сек вернулся в радиатор, значит крышка обратно его пускает как проверить её на давление открытия не знаю, достал ещё одну крышку за 500 не оригинал конструкция немного другая нет центральной резинки щас пылится дома забываю её постоянно поставить
     
  23. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    за 600 родная есть в Экзисте
    --- сообщения объединены, 18 дек 2014 ---
    может уже повело головку двигателя, если несколько раз закипал движок? и это не кипение, а бурление воздуха
     
  24. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    1 за 500 я достал радиатор+вентилятор+и ту крышку)))
    2 однозначно кипение руку об спрайт обжёг, глянув с утра его и скрючило
    может сможете подсказать как проверить датчик температуры ож и где находится реле вкл вентилятора если такое есть конечно
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  25. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    В первой таблице- ECT sensor.
    --- сообщения объединены, 19 дек 2014 ---
    coolant-охлаждающая жидкость
    --- сообщения объединены, 19 дек 2014 ---
    На второй схеме позиция "g"-реле.
    --- сообщения объединены, 19 дек 2014 ---
    Диагностика реле через разъемы ЭБУ-третья схема..
    --- сообщения объединены, 19 дек 2014 ---
    Последняя схема -предохранитель вентилятора -30 А.
     

    Вложения:

    • Характеристики.jpg
    • реле.jpg
    • реле2.jpg
    • реле 3.jpg
  26. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    не очень всё понятно фотка
    1 проверка датчика 20с-2,9в 80с-0,8в это когда с него колодку снял он вырабатывает сам такое напряжения(как лямда) или когда на нём надета колодка оно такое показывает и ещё вопрос минус брать от массы или от одного из 3-х контактов датчика, потом в таблице не указа температура вкл вентилятора и напруга при этом на датчике....
    2 вокруг блока предов у меня нет ни одного реле(((
    3 вентилятор у меня увы не вкл. по сему ноль искать бестолку
    4 все преды и реле в этом подкапотном блоке были мной прозвонены чтоб наверняка единственное чего не знаю как прозвонить это диод, кто нибудь в курсе для чего 6-ти конт. колодка DEAG в блоке предов?

    спасибо что попытались помочь!
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  27. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    1. Когда датчик на месте стоит. Про минус надо почитать в Нете.
    2. С крышечками резиновым нет там ничего, похожего на диагностическую фишку для движка..
    3. Откройте блок предохранителей, проверьте пред. на 30, он идет на вентилятор..Если вентилятор не включается, может он перегорел. Предохранитель зачем звонить, когда его и так видно целый он или нет. Фишку подключения вентилятора проверьте, может она глючит или совсем отошла.. она должна быть где-то около радиатора.
    --- сообщения объединены, 20 дек 2014 ---
    И последнее... На выложенной таблице 4 можно посмотреть, откуда у фишки на реле три контакта и какие провода куда иду..Неуд Вам за домашнее задание и в угол Вас надо поставить...:acute:
    --- сообщения объединены, 20 дек 2014 ---
    Если у Вас правый руль, возможно в другом месте блок предохранителей, но информация приведена по модели MA61S.
     

    Вложения:

    • вин.jpg
  28. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    1 по этому пункту буду разбираться когда достану иголки
    2 так выглядит мой моторный отсек IMG_20141220_123835.jpg , а так крышка блока предов и пространство у неё IMG_20141220_124511.jpg IMG_20141220_124501.jpg
    a-вероятно порт диагностики т.к. свой под приборкой скока не искал та и не нашёл, b-релюшка тоже прозвонил рабочая c-пред появившийся после уст. ГБО, пред ГБО-цел.
    3 зачем звонить преды если они визуально целы ?
    - не раз была такая история на разных авто чёт перестало работать а все преды визуально целы ! берём и вытаскиваем прозваниваем и находим мертвый!
    к примеру у друга после подключения компрессора в сузуке свифте погасла магнитола и прикуриватель пред был визуально мертвый, в машине нашли лёгкое бу прозрачный визуально целый(смотрели я и он) вставили ни чего так и не заработало, раскурочили пол приборки проблему так и не нашли потом я вспомнил про тему выше купили комплект новых вставили всё заработало!!!

    про фишку вентилятора
    как писал выше вентилятор у меня один!!! дополню и повторюсь фишка из 2-х!!!! контактов, на некоторых вагонах их 4! на первом земля, а на втором при вкл кондея, вкл. вентилятор и там +12!!! вентилятор работает при включении кондея!!!!!!!!значит-не перегорел!!! и ещё цепь вентилятора ох мотора и кондея примерно одна а вот насчёт реле не знаю....


    И последнее... на всех реле у под капотного блока у меня не 3 контакта а 4 контакта
    --- сообщения объединены, 20 дек 2014 ---
    обмозговав и подумав я понял след как писал выше скидывал фишку с датчика ТОЖ вентилятора и он вкл. -значит реле и пред работоспособны точно!
    -дело в ДТОЖ
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    сменил датчик на toma sc501 920руб результат субъективно:
    1кипеть перестала, правда работы вентилятора ещё не наблюдал....
    2стрелка температуры работает живее
    3улутшился разгон
    4резвее каробка втыкает передачи

    для замены понадобится канистра на 4л, отвёртка крестовая, ключь на 10,22 1час времени
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    сменил датчик на toma sc501 920руб результат субъективно:
    1кипеть перестала, правда работы вентилятора ещё не наблюдал....
    2стрелка температуры работает живее
    3улутшился разгон
    4резвее каробка втыкает передачи
    -5 машину греею обычно не более минуты дальше еду так вот на 400 метрах пробега обороты поднялись за 2000 потом опустились до нормы может это из-за замены термостата.....
    6 замерить сопротивление что старо так и нового датчика по неизвестным причинам не удалось

    для замены понадобится канистра на 4л, отвёртка крестовая, ключь на 10,22 1час времени
    IMG_20141221_152442.jpg

    при снятии активно мешает металлическая трубка, если есть возможность снять и её, я использовал маленький газовый ключ, др. не было есть большие сомнения, что ключём на 22 его возможно будет снять!

    замену производил с заменой термостата так вот железяка в которую ввинчен датчик держится на крышке термостата прокладке или герметике её полностью снять весьма проблемно чтобы заново промазать герметиком!!! чего я и не делал возможно потом будет подтекать тасол....... в общем менять сначала датчик, а после термостат я делала наоборот!
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014