Повреждение лакокрасочного покрытия

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vexel100, 7 авг 2012.

  1. vexel100
    Оффлайн

    vexel100

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Киров
    Доброго времени суток всем форумчанам. Пару месяцев назад приобрел SGVN 2006 г.в. через как казалось знакомого человека. Месяц откатался без проишествий, но современем полезли касяки.. 1й - по периметру арок всех дверей (включая 5ю) начала сдираться краска, больше всего у 5й, в тех местах где прилегают уплотнительные резинки, 2й - небольшие, но дорогие зараза, замены такие как крестовины, пыльники, сальники, пыльники, сайлетнблоки, шаровая, ролики, приводной ремень. Хотел бы спросить у людей которые в отличии от меня больше разбираются в авто:), что могло бы служить износу данных частей авто? (ПС: пробег 80 тыс на момент покупки, сейчас приближается к 90 тыс).
    У меня есть несколько вариантов:
    1) Уже довольно большой пробег и косяки само собой вылазят;
    2) Два предыдущих хозяева активно насиловали машину;
    3) Авто побывала в ДТП и благополучно была подделана, подкрашена.
    Хотелось бы узнать мнение знающих людей для успокоения своей совести и плана действий на будущее. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Повреждение лакокрасочного покрытия

    Краска в проемах дверей протирается у многих. Некоторые форумцы добились покраски и замены уплотнителей по гарантии.
    С заменой остальных деталей - как повезет.
     
  4. vexel100
    Оффлайн

    vexel100

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Повреждение лакокрасочного покрытия

    А у всех столько проблем с подвеской? Про данное авто говорят, что подвеска у него очень плохо убиваемая, а на деле через 80 тыс столько замен, да и детальки не дешевые..
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Повреждение лакокрасочного покрытия

    Потертости от уплотнителей дверей стандартны для авто 06-08г Саленблоки летят к 30 -40 тыс км и подлежат замене на новые( после рестайленговые) Сальники летят как правило на раздатке( конструктивно слабое место) тыс через 50-60, Натяжной ролик с веселым свистом накрывается тыс к 100, а приводной ремень меняется по карте ТО-90 Про шаровую на могу ничего сказать не ломалась за почти 200 т км пробега. Про крестовины не знаю, если и в карданаx и стоят. то смазке не подлежат, только замена в сборе с карданом.Так что , не сильно расстраивайся , все замены практически плановые , естественнай износ. Ну и привет от предыдущиx xозаев -экономов, млииин
     
    1 человеку нравится это.