Осциллограммы датчиков или диагностика

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Moshan, 8 авг 2012.

  1. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Привет всем. Была проблема: стало пропадать мощность, сначало в горку с трудом заезжал, потом вообще тронуться не мог, обороты двигателя на полный газ выше 1000 об\мин не подымались. На форуме находил темы с такими же симптомами http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=53255&highlight=1000, http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...ght=%E1%EE%EB%F2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0#.
    Приехал в один сервис по японским машинам, диагностику не сделали, т.к. диагностическое оборудование не смогло подключиться к ЭБУ по протоколу OBD2. Хотя до приезда спросил, точно ли он сможет? Ответ был, четкий - да. Сканер нужен был для Suzuki Tech-2, поехал на буксире в официальный сервисный центр Suzuki. За 15 мин диагностики был четкий ответ - АКПП в аварийном режиме, постоянно на 3 скорости. Требуется замена АКПП. На мои следующие вопросы как так, когда на холостом ходу даже кондиционер тянуть не может, а ехать тем более, так как двигатель сам обороты не развивал. Ответ: все из-за коробки, меняйте и все, мы это не делаем. Психанул на них и снова в гараж.
    Стал изучать диагностические сканеры для наших машин, китайский аналог Tech-2 и сделал вывод что не по карману, хотя для OBD2 можно простой за 1500 купить. Нашел сайты по диагностике двигателей, нужен мотор-тестер. Нашел по карману USB-осциллограф DISCO http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=list_pages_categories&cid=2 Купил Disco2. Снял осциллограмму с датчика коленвала и руководствуясь материалами с сайтов диагностики, сделал вывод - ЛЮФТ шестерни коленвала, тем самым не правильное УОЗ и тем самым мощности нет.
    Разобрал сам и убедился, что точно люфт есть. Не смог открутить болт коленвала, нашел по знакомым хорошего моториста, он разобрал, разбило паз на коленвале. Купил во Владивостоке бу коленвал. Если уж менять коленвал, так и решился на капитальный ремонт двигателя. Замена коленвала, вкладыши, кольца, водянной насос и прокладки.
    После ремонта проехал 1200км, машину не узнать! Чуть на газ - летит!
    На картинке показание с датчика коленвала - сигнал ввиде ромба -люфт, а надо прямоугольный вид. Новую сниму как время найду.
    Как время будет все осциллограммы буду всех датчиков снимать.
    Вот еще сайт, где есть осциллограммы с двигателя Suzuki G13B - http://3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html
     

    Вложения:

    • С датчика коленвала.JPG
    • Паз коленвала разбит.JPG
    sav liana, sanich72, Forest Cat и еще 1-му нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Осциллограммы датчиков диагностика
    1. 1HEAD
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      124
    2. Максим_Ум
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      160
    3. Sawok
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.414
    4. Дед56
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      900
    5. червь
      Ответов:
      132
      Просмотров:
      6.572
    6. dusty
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.755

  3. Айболит
    Оффлайн

    Айболит

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Беларусь Брестская область
    Ответ: Осциллограммы датчиков или диагностика

    Moshan,респект тебе и уважуха!Сам во всём разобрался!Сканер уж точно стал тебе намного дешевле ремонта или покупки коробки!Зло берёт на спецов ,которые как правило сначала ищут диагностический разьём,затем тупым взглядом смотрят в свои осцилографы,и дают не компетентные заключения с умным видом.Интересна сама причина разбития шпонки,она ведь по сути направляющая шестерни ,а основную нагрузку несёт в себе болт прижимающий эту самую шестерню к коленвалу.Скорее всего,при замене сальника коленвала не осуществляется зажатие самого болта с нужным усилием.Как правило даже на сервисах при наличии динамометрических ключей,принебрегают их использование,полагаясь на свой опыт .
     
    Moshan нравится это.
  4. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: Осциллограммы датчиков или диагностика

    Вот такая должна быть осциллограмма с датчика коленвала (после ремонта). На фото сама шестерня с обозначением зубов, только вот обозначил не сначала метки. (не знаю где должна стоять, на каком зубе). 1 оборот на холостом ходу = 54 мс.
     

    Вложения:

    • Шестерня коленвала с метками.JPG
    • Осциллограмма с ДК после ремонта.JPG
    sav liana нравится это.
  5. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Датчик коленвала и 4-я форсунка, ХХ, Suzuki Liana: дпкв_форс4.JPG
    С холостых, полный газ: дпкв_форс4_газ.JPG , опережение растет!
    С холостых, полный газ - обороты : дпкв_форс4_газ обороты.JPG
    После сброса газа, форсунка не работает, пока не снизятся обороты до холостых...

    Получается ротор ДПКВ у всех сузук одинаковый... ?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki J24 осциллограмма

    ,
  2. датчик дпкв и осциллограф disco

    ,
  3. осциллограмы японских двигателей

    ,
  4. снимать осциллограммы на входе в эбу