NSGV после Mazda 6 2.0 AT

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Марлон, 8 авг 2012.

  1. Марлон
    Оффлайн

    Марлон

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Всем привет!
    Надеюсь скоро стать счастливым обладателем Витары!

    Последние три года езжу на Мазде 6 2.0 автомат (147 л.с.) 2006 г.в. - машинка бомба во всем!!! Вложений никаких за три года, кроме ТО.....
    Но!
    В последнее время стал очень много выезжать на природу с семьей и возник вопрос о смене машины. Ну и также хочу чуть посвежее взять.

    В общем рассматриваю Витары 2008-09 г.в.
    Что брать - 2.0 или 2.4, автомат или механика?

    С одной стороны не хочется разочароваться после Мазды в плане динамики - это если брать 2.0, с другой - боюсь попасть на прожорливость бензина и масла если 2.4.

    Что оптимальнее - 2.0 на ручке или 2.4 на автомате?

    Еще по годам выпуска,что посоветуете - 2008 или 2009? Может в какой из этих годов были проблемные машинки?
    На что обязательно смотреть при выборе машины? имею ввиду нюансы конкретно Витары.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    брать лучше 2.4 автомат после рестайлинга!!!
     
  4. Марлон
    Оффлайн

    Марлон

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Это с какого года выпуска?
     
  5. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    после 2008г.в
     
  6. Марлон
    Оффлайн

    Марлон

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Спасибо.
    А машины собственно 2008 года тоже рестайлинговые или только начиная с 2009 г.в.?
     
  7. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    бывают 2008 года и рестайлинговые и нет. у меня была 2008 года до рестайла. у рейстайлинговых поворотники в зеркалах и еще некоторые изменения.
     
  8. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    И часы с дисплеем БК в приборке, а не над магнитолой.
     
  9. Garik54rus
    Оффлайн

    Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    т.к машина б/у внимательно её слушай на предмет гулов разных, деференциала переднего, ступиц, раздатки (что не часто) дорого устранять. ну и глазами смотри конечно.;)
     
  10. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Тема про Витару 2.0 и 2.4 рядом. В поиске набери тему "какой двигатель брать на сузуку" Но после Мазды 6 2,-x литровая думаю разочарует. 2. 4 пободрее будет.
     
  11. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    После мазды разочарует и 2.4. Лучше брать рейстал, т.к. шумоизоляция намного лучше. По коробке я бы взял АКПП, по движку 2.4 лучше едет, но думаю хуже в плане надежности, прожорливости, транспортного налога.
     
  12. Марлон
    Оффлайн

    Марлон

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Читал соседние ветки - и так понял, что расход бензина на 2.0 и 2.4 у народа не сильно отличается. Что вы имеете ввиду про прожорливость? масло?
    И чем, не понял, 2.4 хуже в плане надежности?
     
  13. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Имеется на форуме такая теория про подьедание масла на 2.4 , но конкретныx фактов мало в основном запоговорить. Из личного: авто 2. 0 до 90 т. км обxодился без долива. к 150т км по 1л на 10 т км, авто 2.4 к 30 т км по доливу масла притензий нет. Авто с двиглом 2. 4 значительно живее в городе , На шоссе практически все едино , потолок 170 км\ч конструктивно от японцев. 110-120 для витары крейсерская скорость , 140 едет легко, дальнейший скоростной режим деньги по бензину на выкид. И примите для себя, что Витара не скоростной xечбек , а универсал повышенной проxодимости. с xодовой от Нивы
     
  14. Марлон
    Оффлайн

    Марлон

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Ок. Спасибо за комменты.
    Практически определился, что буду брать 2.4 автомат.

    Еще такой вопрос: почему на б/у рынке (2008-2009 года) Витара из своих одноклассников (Икстрэйл, Рав4, CR-V и т.д.) самая дешевая? где то на 100 т.р. при одинаковых комплектациях.

    сергео,
    Какой у Вас расход топлива в чисто городском цикле (утром и вечером на работу в пробках)?
     
  15. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Я думаю рудименты бренда. Витара несколько дороже этиx марок в обслуживании и запчасти под заказ На расxодники есть более дешовые аналоги, но авто очень надежно.
    По расxоду бензина авто 2.0 смешанный цикл город + шоссе10 -11л Шоссе в режиме тошниловки 90-100 км\ч9-9.5 л Город -пробки готовся12-14л
    Авто 2.4 шоссе 11-12, город , зима московские пробки думаю до 15 набегать будет Смешанный режим 11-12л короче + 0.5-1л к 2-x литровому будет
     
  16. Марлон
    Оффлайн

    Марлон

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    У меня Мазда зимой (-20 гр) когда только городские пробки 14 литров жрет. Сейчас при смешанном 10-10.5 л., на трассе удавалось 7,2 л достигать.
    Так что такой расход Витары в принципе радует....практически не намного больше.

    Как при сильных морозах (до -30) заводится? Нет проблем?
     
  17. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Зима Москва 2010 -37 С масло по погоде, заводилось с 3-го включения ключа. !-й прокрут масла , 2-й режим сxватывания 3-й уверенный завод . Авто прогревается быстро в салоне достаточно тепло, . В сильные морозы взади не xватает тепла из за перекрытия подачи воздуxа напольными ковриками .. В сильные морозы надо быть готовым к плоxой подаче омывающей жидкости -фирменный баг , решения на сайте есть, смена моторчика от Митцу с подxодящими посадочными диаметрами
     
  18. Марлон
    Оффлайн

    Марлон

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    сергео, спс!

    Коль про зиму заговорили, еще вопрос: т.к. никогда джипов не было, интересно про колеса узнать. Как и на обычных легковых - летняя и зимняя резина? или можно что-то типа всесезонной поставить и за счет полного привода быть на ней зимой уверенным?
     
  19. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    А почему только 2.0 и 2.4 рассматривается? Есть еще 2.7 и 3.2, на них еще и автомат 5 ст.
     
  20. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Резина, как обычно, зимняя и летняя. А с полным приводом зимой надо поосторожнее, запросто можно вне дороги оказаться.
     
  21. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    У настоящих джиповодов 3 комплекта: летняя, зимняя и для грязи :D
     
  22. Марлон
    Оффлайн

    Марлон

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Потому что брать буду у себя в городе (Волгоград), а у нас 2.7 и 3.2 вообще нет таких предложений. В Москве покупать как то не очень хочется, знакомых нет...ехать выбирать, так это еще и мастера своего везти и 2.7 и 3.2 я думаю и ценник уже другой будет...в общем накладно.
     
  23. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Да ладно Пугать то . Зимой зимняя, шипы или липучка дело религии, летом , я часто сьезжааю с шоссе , потому использую резину А/Т, штатная шосейная резина всесезонка в грязи не едет ., Сейчас у меня Мишлен латуда Кросс А /Т Получилось очень достойно на шоссе и неполxо в грязи , по камням и проселку совсем xорошо
     
  24. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: NSGV после Mazda 6 2.0 AT

    Чета мне ни разу не удалось Витару на гололледе пустить в занос , даже ради спортивного интереса . Ну боком ездил ,но все одно по прямой А уж 2. 4 с системой курсовой устойчивости , даже не знаю что придумать, чтобы такое произвести Разве разогнатся до 150 . вывернуть руль и тормозить.:D