Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

Slvovich

Проходил мимо
23 Март 2011
3
2
0
Юбутово
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3d 2004 год
АвтоДина приняла автомобиль к осмотру, трещину подтвердили, сделали запрос и сейчас ремонтируют... жду когда вернут. Запчасти и ремонт за счет "Сузуки".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
АвтоДина приняла автомобиль к осмотру, трещину подтвердили, сделали запрос и сейчас ремонтируют... жду когда вернут. Запчасти и ремонт за счет "Сузуки".
Добрые вести, поздравляю!
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
статистики по Escudo пока нет.
1. в чем была проблема?
2. работает ли щас?
3. какой пробег авто?

Засада, вскрытие ни чего не показало, проверили головку - целая, трещин нет, прокладка даже вроде как без криминала, в чем была проблема так и не ясно.
 

Мельхиор

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2012
26
3
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TDA4W, 2,4л, АКПП, ESP.
статистики по Escudo пока нет.
1. в чем была проблема?
2. работает ли щас?
3. какой пробег авто?
Пробег 70 тыс с копейками.
В чем была проблема так и осталось загадкой, наверное все же прокладка, т.к. сейчас вот езжу и антифриз вроде никуда не убегает.

И еще что говорят мастеровые (сузуками давно занимаются). По их версии вот что происходит: на заводе начали заливать одногодичный антифриз (раньше трехлетний лили), с заменой антифриза япы видимо не заморачиваются, ну и тут тоже особо не меняют. Но т.к. он однолетний, то постепенно начинает давать то ли осадок, то ли еще чего, но в итоге, половина радиатора начинает забиваться. Если посмотреть на радиатор (с морды машины), то входящая трубка справа свеху на радиаторе, а выходящая справа снизу (т.е. друг над другом они), постепенно левая часть радиатора начинает забиваться, циркуляция жидкости там и так хуже происходит из-за такой конструктивной особенности, в итоге получается так, что работает практически только половина радиатора. Кстати, первое что они сделали, это стали щупать радиатор в левой и правой частях на предмет разницы температур и левая его часть у меня была холоднее, чем правая. Соответственно, по их предположению, из-за этого мог быть перегрев двигателя с соответствующими проблемами.
И еще, по их словам, я уже не первый приезжаю к ним с таким вот забитым радиатором. Так что, ради интереса предлагаю всем присутствующим так же по прощупывать рукой радиаторы своих машин на проверку разницы температуры в левой и правой частях радиатора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Ооо...спасибо за оперативный ответ. Если честно, узнал много нового и хочу сказать свое мнение.

Я досконально изучаю мат. часть каждого авто которым владею. Что касается антифризов Сузуки - их всего два вида:
зеленый - это LLC - лить с периодом 3 года в новый авто, и 2 года в последующие разы.
синий - Super LLC - лить с периодом смены 160 тыс км (5 лет) в новые авто, 80 тыс км (3 года) последующие разы.
это мои данные.


P8060007-Coolant-S.jpg

Вот выдержка с этого же форума:
"В руководстве СГВН 2.0 МТ сказано.
Замена охлаждающей жидкости:
Suzuki LLC Standard (Зеленая) - каждые 45 000\36
Suzuki LLC Super (Синяя) - первый раз 150 000\96, потом каждые 75 000\48."

Про одногодный вообще никогда не слышал.

Зеленый можно мешать с другими (например с зеленым TCL или водой).
У синего особенность - Разбавление для доливания или замены- Разбавление запрещено.

То есть синий хоть и долгоиграющий, разбавлять его ничем другим нельзя (о чем мне сразу же сказал сервисоид СТО )


Пробег 70 тыс с копейками.
В чем была проблема так и осталось загадкой, наверное все же прокладка, т.к. сейчас вот езжу и антифриз вроде никуда не убегает.

И еще что говорят мастеровые (сузуками давно занимаются). По их версии вот что происходит: на заводе начали заливать одногодичный антифриз (раньше трехлетний лили), с заменой антифриза япы видимо не заморачиваются, ну и тут тоже особо не меняют. Но т.к. он однолетний, то постепенно начинает давать то ли осадок, то ли еще чего, но в итоге, половина радиатора начинает забиваться. Если посмотреть на радиатор (с морды машины), то входящая трубка справа свеху на радиаторе, а выходящая справа снизу (т.е. друг над другом они), постепенно левая часть радиатора начинает забиваться, циркуляция жидкости там и так хуже происходит из-за такой конструктивной особенности, в итоге получается так, что работает практически только половина радиатора. Кстати, первое что они сделали, это стали щупать радиатор в левой и правой частях на предмет разницы температур и левая его часть у меня была холоднее, чем правая. Соответственно, по их предположению, из-за этого мог быть перегрев двигателя с соответствующими проблемами.
И еще, по их словам, я уже не первый приезжаю к ним с таким вот забитым радиатором. Так что, ради интереса предлагаю всем присутствующим так же по прощупывать рукой радиаторы своих машин на проверку разницы температуры в левой и правой частях радиатора.
Быть может хлопья это результат смешения синего антифриза...
У вас какой антифриз был с японии?
Доливали, частично заменяли?
 


Мельхиор

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2012
26
3
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TDA4W, 2,4л, АКПП, ESP.
Приветствую.
Не могу сказать, какой был с японии, т.к. машину брал во Владе с пробегом в пару месяцев по городу, могли и поменять. Но покрайней мере тот антифриз который я увидел был зеленый.
А вы тоже из Владивостока?
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Приветствую.
Не могу сказать, какой был с японии, т.к. машину брал во Владе с пробегом в пару месяцев по городу, могли и поменять. Но покрайней мере тот антифриз который я увидел был зеленый.
А вы тоже из Владивостока?
Дабы не флудить по теме, перехожу в личку
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Пробег 70 тыс с копейками.
В чем была проблема так и осталось загадкой, наверное все же прокладка, т.к. сейчас вот езжу и антифриз вроде никуда не убегает.

И еще что говорят мастеровые (сузуками давно занимаются). По их версии вот что происходит: на заводе начали заливать одногодичный антифриз (раньше трехлетний лили), с заменой антифриза япы видимо не заморачиваются, ну и тут тоже особо не меняют. Но т.к. он однолетний, то постепенно начинает давать то ли осадок, то ли еще чего, но в итоге, половина радиатора начинает забиваться. Если посмотреть на радиатор (с морды машины), то входящая трубка справа свеху на радиаторе, а выходящая справа снизу (т.е. друг над другом они), постепенно левая часть радиатора начинает забиваться, циркуляция жидкости там и так хуже происходит из-за такой конструктивной особенности, в итоге получается так, что работает практически только половина радиатора. Кстати, первое что они сделали, это стали щупать радиатор в левой и правой частях на предмет разницы температур и левая его часть у меня была холоднее, чем правая. Соответственно, по их предположению, из-за этого мог быть перегрев двигателя с соответствующими проблемами.
И еще, по их словам, я уже не первый приезжаю к ним с таким вот забитым радиатором. Так что, ради интереса предлагаю всем присутствующим так же по прощупывать рукой радиаторы своих машин на проверку разницы температуры в левой и правой частях радиатора.
Но такое же расположение патрубков и у 2,0L(TD54W) ,а о трещинах в блоках информации нет,другое-диагональное у 1,6L;3,2L;2.7L.Насчет циркуляции подмечено правильно,этот эффект разницы температур можно заметить в большинстве батарей центрального отопления у нас в домах при аналогичной трубной подводке...
 
Последнее редактирование модератором:

Мельхиор

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2012
26
3
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TDA4W, 2,4л, АКПП, ESP.
Но такое же расположение патрубков и у 2,0L(TD54W) ,а о трещинах в блоках информации нет,другое-диагональное у 1,6L;3,2L;2.7L.Насчет циркуляции подмечено правильно,этот эффект разницы температур можно заметить в большинстве батарей центрального отопления у нас в домах при аналогичной трубной подводке...
Ну в общем то я не утверждал и даже не предполагал, что трещина в блоке из-за радиатора, я описывал ту проблему с которой я столкнулся.
 

Новичёк 54

Проходил мимо
4 Декабрь 2013
2
1
0
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Приветствую всех!
Ну,что принимайте-СГВ 2008г,2.4 АТ.Трещина блока цилиндров-я в шоке!Прочитал всю ветку,написал претензию,как посоветовал MarkKA.По почтовому индификатору посмотрел СМР в Москве получило письмо 03.12.13.В этот же день звонок от местных ОД,(ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ И ЗАЕЗЖАЙТЕ)Записываюсь,заезжаю...Составляют акт передачи авто и уведомляют,что автомобиль нужно оставить у них минимум на 3 дня (для нестандартной диагностики)- Я В ШОКЕ.Соглашаюсь,оставляю.Жду...
Как дальше будут развиваться события отпишусь
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Отозвать бы Сузуке все машины этой серии и заменить блоки бесплатно. Уж больно серьёзный дефект, надо признать бы. А то репутация фирмы снижается до нуля и им же хуже будет по продажам.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
У Suzuki давно уже репутация упала, не просто так они больше в Америке не продаются. Идеи то у них хорошие и машины интересные, но вот качество хромает начиная от простецких вещей заканчивая ДВС, грустно становится.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Качество сейчас хромает у всех автопроизводителей.
P.S. В Индии и странах ЮВА Suzuki продаются миллионами.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Качество сейчас хромает у всех автопроизводителей.
P.S. В Индии и странах ЮВА Suzuki продаются миллионами.
Во, продажи хорошие, значит деньги на отзыв брака есть. Гдеж кодекс самурая то, типа совесть где? Тойота из-за педали газа тыщи машин отзывала и только выиграла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Педаль газа на безопасность движения влияет. А трещина появляется к 50-70 тыс.км в первой партии и не у всех, поэтому можно попробовать "затупить".
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Вот покажет кто-нибудь из пострадавших качество Сузуки по ютубу, 10млн просмотров и продажи Сузук в ноль уйдут. Рискуют они сильно, скрывая такие серьёзные проколы, конкуренция то жуткая нынче.
 

~mariner~

Местный
4 Апрель 2013
332
153
0
сподОдессы
Езжу на ...
SGVNv
Трещины в двигателях встречаются не мало и у других производителей!
Но ситуация с Suzuki конечно же очень неприятная и владельцев 2,4 это очень напрягает.
Думаю, что модель СГВН до 2005г.была последней истинно японского качества.
Т.к. у друга с ней ВООБЩЕ никаких проблем не возникало, поэтому он пока и менять машину не хочет.(хоть и имеет возможность)
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Трещины в двигателях встречаются не мало и у других производителей!
Но ситуация с Suzuki конечно же очень неприятная и владельцев 2,4 это очень напрягает.
Думаю, что модель СГВН до 2005г.была последней истинно японского качества.
Т.к. у друга с ней ВООБЩЕ никаких проблем не возникало, поэтому он пока и менять машину не хочет.(хоть и имеет возможность)
Тьфу тьфу тьфу конечно. Владею витарой 3,2 2008 года уже год. Купил с пробегом 67 т.км. Сейчас 104. Кроме масла ничего не менял. Начал грешить на сайлентблоки,детальный осмотр в двух сервисах с вывешиваемым машины показал что и с ними все ок. Так что на очереди тех жидкости и колодки. И все.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Тьфу тьфу тьфу конечно. Владею витарой 3,2 2008 года уже год. Купил с пробегом 67 т.км. Сейчас 104. Кроме масла ничего не менял. Начал грешить на сайлентблоки,детальный осмотр в двух сервисах с вывешиваемым машины показал что и с ними все ок. Так что на очереди тех жидкости и колодки. И все.
Если движок не 2.4 и вовремя обслуживать авто, не жалея денег, то проблем еще долго не будет.
 

Breitling

Осваивающийся
3 Октябрь 2012
19
9
0
53
Краснодар
Езжу на ...
SGV Н25,2004,usa и SGV 2008 2,4
Привет всем, кто попал с микротрещиной в двигателе 2,4 ... Тоже самая история. Все не перечитывал ... Хочу поделиться, как это делается по "отзыву" т.е. пост гарантийный вариант . Дело в том, что в 2008 году робот на заводе сузуки в Японии перестарался и перекручивал головку блока цилиндров. Имея гарантийную книжку (даже если у Вас гарантия закончилась, НО! есть все отметки в серв.книге, звоните на номер горячей линии сузуки 8 800 444 42 20 с претензией заводского брака. (ЭТО чисто заводской брак и везде об этом знают, хотя делают удивленные лица) . Вас направляют в местный сервис центр к местным вымогателям (НЕ ПРИКАРМЛИВАЙТЕ) когда даешь на "ход ноги" ,они потом вообще "мышей не ловят" и хотят еще,затягивая искусственно процесс замены . Там ( в сервисном центре сузуки) просят Вас сделать подробное фото сервисной книжки и самой трещины ,как правило между 3 и 4 цилиндрами . 10 дней у них на принятия нелегкого решения и еще 10 дней на почтовое время доставки с Японии вашего блока цилиндров в боре с шатунами,сальниками поршнями кольцами и прочим кiт комплектом .....
-Потом начинается самое интересное,это работы по замене и устранению заводского брака . Все будет сводиться на максимальный отжим с Вас денег,за несуществующие и вымышленные проблемы (с бесплатной "овцы,хоть шерсти клок")...
Как только начинаешь звонить в головное управление suzuki motor , с фактами как сразу все у них срастается и все отлично .... Не забудьте при установке автомобиля в сервисный центр по вашему месту жительства потребовать договор на производство работ, со сроками исполнения, в противном случае ,они будут исполнять ооочень долго, ссылаясь на мнимые заказы несуществующих проблемных запчастей ... короче вымогалово обыкновенное . Начинают петь песни, что то не так и это не подходит ... не верьте, пригнали отличный автомобиль,всего лишь для замены и устранения заводского брака . Сроки исполнения у них обозначены в 45 рабочих дней .... Ребят удачи Вам, и не цацкайтесь с ними, а то они на голову потом лезут в грязной обуви.. потверже с работниками сервис центрОВ... Вообще пройдя процедуру замены блока цилиндров, сильно разочарован в сервисе SUZUKI
из за отсутствия профессионалов, и не держатся там за ценных работников, какая то текучка..ХЗ ... автомобиль не моют,хотя обязаны (ссылаются на увольнения мойщика)
Многие скажут , - "а не дохрена ли ты требуешь парень ?" ... Нет,не дохрена, косяки производителя должны отзываться и исправляться без всякого на то злого умысла представителей организации фирмы,продукцией которой я пользуюсь и считаю ее лучшей среди других.
Как то так.
Суважением к фирме SUZUKI и без уважения к их сервису на территории Краснодарского края ...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: sedoy86





Breitling

Осваивающийся
3 Октябрь 2012
19
9
0
53
Краснодар
Езжу на ...
SGV Н25,2004,usa и SGV 2008 2,4
Привет всем, кто попал с микротрещиной в двигателе 2,4 ... Тоже самая история. Все не перечитывал ... Хочу поделиться, как это делается по "отзыву" т.е. пост гарантийный вариант . Дело в том, что в 2008 году робот на заводе сузуки в Японии перестарался и перекручивал головку блока цилиндров. Имея гарантийную книжку (даже если у Вас гарантия закончилась, НО! есть все отметки в серв.книге, звоните на номер горячей линии сузуки 8 800 444 42 20 с претензией заводского брака. (ЭТО чисто заводской брак и везде об этом знают, хотя делают удивленные лица) . Вас направляют в местный сервис центр к местным вымогателям (НЕ ПРИКАРМЛИВАЙТЕ) когда даешь на "ход ноги" ,они потом вообще "мышей не ловят" и хотят еще,затягивая искусственно процесс замены . Там ( в сервисном центре сузуки) просят Вас сделать подробное фото сервисной книжки и самой трещины ,как правило между 3 и 4 цилиндрами . 10 дней у них на принятия нелегкого решения и еще 10 дней на почтовое время доставки с Японии вашего блока цилиндров в боре с шатунами,сальниками поршнями кольцами и прочим кiт комплектом .....
-Потом начинается самое интересное,это работы по замене и устранению заводского брака . Все будет сводиться на максимальный отжим с Вас денег,за несуществующие и вымышленные проблемы (с бесплатной "овцы,хоть шерсти клок")...
Как только начинаешь звонить в головное управление suzuki motor , с фактами как сразу все у них срастается и все отлично .... Не забудьте при установке автомобиля в сервисный центр по вашему месту жительства потребовать договор на производство работ, со сроками исполнения, в противном случае ,они будут исполнять ооочень долго, ссылаясь на мнимые заказы несуществующих проблемных запчастей ... короче вымогалово обыкновенное . Начинают петь песни, что то не так и это не подходит ... не верьте, пригнали отличный автомобиль,всего лишь для замены и устранения заводского брака . Сроки исполнения у них обозначены в 45 рабочих дней .... Ребят удачи Вам, и не цацкайтесь с ними, а то они на голову потом лезут в грязной обуви.. потрерже с работниками сервис центрОВ... Вообще пройдя процедуру замены блока цилиндров, сильно разочаровон в сервисе SUZUKI
нет там профессионалов, и не дердатся там за ценных работников, какая то текучка..ХЗ ... автомобиль не моют,хотя обязаны (ссылаются на увольнения мойщика) ..как то так. с уважением к фирме SUZUKI и без уважения к их сервису на территории Краснодарского края ...
 
Последнее редактирование модератором:

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
-Потом начинается самое интересное,это работы по замене и устранению заводского брака . Все будет сводиться на максимальный отжим с Вас денег,за несуществующие и вымышленные проблемы
Ну это у всех по разному... Везде встречаются разные люди.
Я долго ждал доставки. Сам ремонт длился неделю. Очень удачно получилось что я в командировку уезжал и машина не нужна была пока.
Ремонт для меня был абсолютно бесплатен. Т.е. даже за жидкости не платил. Попросил заодно диагностику подвески - вот за это заплатил.
 

Breitling

Осваивающийся
3 Октябрь 2012
19
9
0
53
Краснодар
Езжу на ...
SGV Н25,2004,usa и SGV 2008 2,4
Когда нет управы на региональных мелких Божков, (в частности Краснодар ,-Муковоз Алексей Валерьевич),или совсем похрену честь бренда которого они ОФИЦИАЛЬНО представляют ,имеют место подобные случаи обслуживания . Выпустили автомобиль течет (хлещет) масло с коренного сальника. Хотя он был установлен новый в процессе замены головки блока цилиндров .Честно говоря боюсь туда обращаться, там придется снимать и раздатку и коробку ....
В процессе замены у меня уже были сломаны бендекс (контакт) покупал и менял за свой счет, щуп проверки масла в двигателе , СКАЖИТЕ , как можно щуп сломать ???!!!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: sedoy86

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
на 2,4 трещина блока под выпускным коллектором- частое явление, реже под выпускным (видел всего 1 раз), работаю на диллере. обычно замена блока, попытки заварить блок были, но удачных не видел, антифриз вытекал по сварке. инженеры по гарантии могут согласовать замену блока на негарантийной машине, но только с определенным вин номером, японцы не делали отзывные по блоку, но после запросов с трещиной изменили конструкцию блока.
тему прочитал целиком на всякий случай.
а с какого года больше нет проблем с блоками (изменена конструкция)?
я так понял, что проблема на машинах только 2008 года.
Или есть и другие?
Кто-то попадал на замену блока на машине 10 года?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: sedoy86

Slvovich

Проходил мимо
23 Март 2011
3
2
0
Юбутово
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3d 2004 год
У меня машину приняли в диагностику и оставили на ремонт сразу, сдал 13 ноября 29 забрал. Денег взяли только за снятие-установку защиты и за подушку двигателя. Т.е. вполне нормально. Через 1000 поменял масло там же. В целом вопросов к ОД нет.
Проблема только у машин 2008 года.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86


Breitling

Осваивающийся
3 Октябрь 2012
19
9
0
53
Краснодар
Езжу на ...
SGV Н25,2004,usa и SGV 2008 2,4
тему прочитал целиком на всякий случай.
а с какого года больше нет проблем с блоками (изменена конструкция)?
я так понял, что проблема на машинах только 2008 года.
Или есть и другие?
Кто-то попадал на замену блока на машине 10 года?
Да понимаете, кому как повезет (именно повезет)..т.к. после замены у вас новый двигатель с новыми кольцами,шатунами и прочим..повезло бы еще с "сервисным центром"...
-Оочень малый процент,этих трещин, двигатель 2,4 самый идеальный в данном кузове .
2.0 совсем не то ..проверенно и перепроверенно ....,а 2.7 перебор .
Просто при покупке автомобиля с объемом 2.4 заострить внимание фонарикам на блоке цилиндров с левой стороны на предмет подтеков и все...
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
поверьте, если бы вы поездили на 2,7 и потом снова на 2,4 вы бы думали по другому.
эти 300 кубиков даёт ещё чуть-чуть мощей, а с учетом правильного автомата, который ставится на 2,7 и 3,2 машина едет изумительно и радует правильным расходом. чего не скажешь о 2,4.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
может быть..расход какой на 2,7 ?
расход на страссе 10 литров. на 2,4 - 10,5.
в городе также как и на 2,4.
но едет веселее, ровнее (автомат оптимальный). так сказать бодрее.
очень - очень жаль, что 2,7 не выпускают.
год назад я купил бы машину 10 или 11 года с мотором 2.7. но увы... поэтому купил 2,4.