Буксировка с невывешенными колесами

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем alexeit, 29 дек 2006.

  1. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    После нескольких месяцев езды на машине, решил, наконец, что настало время почитать инструкцию по эксплуатации. :D

    И вот на странице 7-7 и 7-8 вижу интересную информацию. Если вы хотите буксировать авто "на галстуке" - переведите селектор режимов трансмиссии в положение N, а вот ручку переключения передач поставьте на 2-ую скорость (если механика) или в "Паркинг" (если автомат).

    Это чтож получается - положение N все так круто размыкает, что можно буксировать? А на фига тогда еще N сделали на переключателе на автомате?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Буксировка невывешенными колесами
    1. redsun
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      511
    2. saenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      804
    3. Ely
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      5.781
    4. Paladin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.266
    5. ruslan2007
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      4.071
    6. rastafari
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.054

  3. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    N на селекторе режимов переводит в нейтраль раздатку, развязывая колеса.
    N на коробке переводит в нейтраль, сссно, саму коробку, но раздатка включена.
    В итоге, если сделать п.2, но не сделать п.1 - порвет раздатку.
     
  4. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Вопрос в том, что достаточно поставить N на селекторе режимов. И уже все равно как там будет стоять коробка. Получается, что N на автомате вообще не нужна ни для чего.
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Раздатка в N размыкает трансмиссию от КП. Механически! На фотуках то я приводил видно-муфта выходит из зацепления и все!
    А сама нетраль в АКП это не просто отключение ведущих от ведомой, это следует их констукции, на пальцах если обьяснять напор гидравлика не делает, и фрикционы не замыкаються! Кратковременно можно, но долгосрочно буксировать низя!

    Именно из за этого на лектовушках с АКП буксировка отраничена скоростью 60 км \ч что бы не спалить коробку.
     
  6. Alekmos
    Оффлайн

    Alekmos

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На тех осмотре стенд крутит или передние колёса или задние, смотрел сердце обливалось, в салон поехал посмотрели все ОК.

    Спросил механиков как это вообще - беда, сказали если 5- 10 км/ч нормально можно не париться.
     
  7. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Есть специальные посты для полноприводников!
     
  8. Alekmos
    Оффлайн

    Alekmos

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Ельня, все внедорожники отправляют на этот стенд (ворота №4) - крутит вначале передний мост, затем задний-=

    передо мной были лровер диск3, туссон,
     
  9. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Так ручку переключения передач при буксировке нужно ставить в "Паркинг" (если автомат) или нет?
     
  10. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    паркинг-режим с блокировкой колес!
    АКПП ставится в N,раздатка тож ставится в N
    только после этого можно буксировать
     
  11. alexeit
    Оффлайн

    alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Ильич, читаем инструкцию и мой первый пост:

    на странице 7-7 и 7-8 вижу интересную информацию. Если вы хотите буксировать авто "на галстуке" - переведите селектор режимов трансмиссии в положение N, а вот ручку переключения передач поставьте на 2-ую скорость (если механика) или в "Паркинг" (если автомат).
     
  12. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не знаю кто песал эту инструкцию,судя по своему опыту в паркинге колеса блокируются!!!
    попробуйте на паркинге потаскать на галстуке-посмотрю что получится
     
  13. poi
    Оффлайн

    poi

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    -
    А вот такое предупреждение на странице 5-7 и 5-11

     
  14. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Не колеса блокируются, а вал коробки
    Вот для этого и переключается раздатка в N, тобиш все колеса свободно вращаются
     
  15. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Иличь! Колеса блокируються! Только вот раздатка из отсоединила от коробки!!! почитайте интрукция!!! если уж не знаете мат часть! Угроибите же! АКП ставиться в Паркинг!! Раздатка ставиться в N

    Учите мат часть, господа!

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ильич, я же говорил тебе что буковки и цифирки пишутся не просто так.
     
  17. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ох ёёёёёёёё
    видимо больше аргументов нет в споре
    сравнил резину и коробку
    для сведения-буксировал неоднократно машины с АКПП в положении N,че то ни одну коробку не угробил (авто были легковые моноприводные)
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Так поэтому растоянии не 60 км как у легковой, а 300! и ограничение по скорости другое!
     
  19. vitario
    Оффлайн

    vitario

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Перловка
    ограничение есть 90 км/ч, посмотрите пожалуйста повнимательнее подпись к рисунку "Перед Буксировкой" в приведенной вами ссылке
     
    1 человеку нравится это.
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Спасибо что поправили, хотел сказать что ограничение не 60 как АКП
     
  21. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я про АКП и писал!
     
  22. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Так тут АКП вообще не крутиться!! приду домой скину картинку красочную
     
  23. Devol
    Оффлайн

    Devol

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Вопрос Zip(у) : друг проверял наличие лсд в заднем редукторе ставя машину на N раздатку оставлял в положение 4H подымал заднюю часть авто и крутил колесо плохо ли это?????Чешу репу.
     
  24. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Подымал переднее колесо домкратом, заводил и включал передачу, колесо крутится довольно быстро
     
  25. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    ну да, так и есть! Крутится одно колесо, при этом никаких межосевых самоблоков не срабатывает, даже нет никаких поползнавений на то чтобы слететь с домкрата или чтобы хоть как-то задействовалось какое либо другое колесо. Вобщем смысл этого LSD межосевого мне непонятен, если он не делает ничего чтобы хоть немного активироваться и передать нагрузку. Правда я только заднее колесо пытался вывешивать и крутить по всякому.

    Да кстати, обычная нива при таких издевательствах, не имея никаких ЛСД, при такомже вывешивании, без использования пренудительной блокировки, ерзает на домкрате пытаясь уехать. Ее со спокойной душой так активно не покрутишь с одним вывешенным колесом.
     
  26. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Мне все больше кажется что весь этот ЛСД на наших машинах не что иное как опять же упрощение и удешевление конструкции плюс места занимает мало плюс простая реализация принудительной блокировки. В принципе всего две детали, втулка во втулке между ними сухари
     
  27. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Всем привет! Владею машиной не так давно, инструкцию осилил. Но не ясным остался следующий вопрос.
    Согласно инструкции - авто следует буксировать в положении N (селектор трансмиссии).
    Но каждый из нас при обычной езде наверняка использует накат на нейтралке (в случае мкпп) (скажем при подъездах к светофорам).
    Считать ли простой накат вредным для авто с учетом ограничения в инструкции??
    Ведь в данном случае процесс одинаков - машина перемещается под действием внешних сил (а не от трансмиссии).
    (Пардон если сложно сформулировал)
     
  28. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Положение Н в раздатке, КПП передача воткнута
     
  29. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    В случае наката (в 4H) ручка КПП на нейтралке.
    Я хочу сказать, что при езде накатом (4H, ручка кпп в нейтралке) авто движется под действием инерционной силы.
    Дальше варианта два: либо накат в 4H вреден (следует из ограничения инструкции), либо можно буксировать и в режиме 4H (во преки ограничениям инструкции), так как в этом случае авто движется под действием силы буксира, что эквивалентно инерционной силе при накате. Другими словами, физика перемещения авто при езде накатом и буксире по идее одинакова (двигатель не участвует).
     
  30. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Можно так буксировать на МКПП соответственно, но лучше N на раздатке!;)
     
  31. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Пардон за дотошность. Поставим вопрос иначе. А не вредно ли использовать при езде накат на 4H (мкпп на нейтралке)??
    Я частенько так делаю скажем при подъезде к светофору, на котором из далека виден красный.