ДПРВ

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем SpOOky, 21 авг 2012.

  1. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Порыл тут и синий форум но увы не нашел похожего:(
    Машина СГВ 5Д 2003 J20A Европа. Соответственно рекомендованный бензин 95. Я чета из скупердяйства в определенный момент начал лить 92, пол года все окей никаких проблем.
    Тут почему то без вмешательства извне на оборотах в районе 3000 начался металлический звон, по звуку похож на детонацию, подумал что бензин какой то левый попался, выкатал остатки 92-го залил нормальный 95, звон не пропал.
    Был по случаю у мастера решили немного позже выставить зажигание. На ДПРВ была нанесена метка, я не знаю это заводская метка или же кто то до меня уже его двигал. Относительно метки сдвинули чуть чуть видно по фотке:
    [​IMG]

    Сместили чуть чуть ДПРВ и звон пропал.
    Вот теперь я в раздумьях, а правильно ли у меня стоит угол зажигания, почему звон появился и как выставить угол в НОЛЬ.
    Официальный сервис впрочем как и многие другие фирменные сервисы по телефону мне рассказали что я дурак что угол зажигания в моей машине не выставляется и все это делает компьютер. По стробоскопу выставить у них зажигание нет технической возможности.
    Что посоветуете.

    Чуть чуть ранее была произведена замена всего по ГРМ, но после замены машина проехала пару тысяч все было ОК, поэтому ошибку в метках как то не сильно допускаю...
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ДПРВ

    У меня когда металлический звон на 2500-3000 оборотах появился я теплозащитный кожух катализатора чинил (крепления кожуха сгнили)
     
  4. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: ДПРВ

    Ребят может у кого то есть идеи? Касательно звона защиты катализатора вариант хороший но не подходит так как после изменения положения ДПРВ сразу звон пропал, пару раз меняли положение ДПРВ и катались, четкая взаимосвязь была установлена.
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ДПРВ

    Попробуйте мануал мастерам показать, может поможет.
     
  6. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: ДПРВ

    Спасибо за ссылку. Очень пригодится.
    Остается только найти в городе стробоскоп который можно подключить к СВГ. Я очень удивился что официальный дилер не может произвести этой процедуры Неа, не зн, только в этом и загвоздка с проверкой угла. Но вот почему все было нормально 35 000 км и тут вдруг стало детонировать остается загадкой...
     
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ДПРВ

    До поиска стробоскопа сначала разъем самодиагностики найдите... Я у себя не нашел.
    Найдите датчик детонации, если он есть, то детонацию должны "глушить" мозги, меняя УОЗ.
    Не загоняйтесь по поводу ДПРВ, может быть что УОЗ и не виноват в дребезге.
     
  8. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: ДПРВ

    Разъем у меня диагностический как полагается снизу под торпедой, я как то делал диагностику уже, но версия сканера была старая не всё смог электрик проверить по машине.
    Касательно датчика детонации видимо можно предварительно сделать диагностику сканером правильным вдруг действительно он виноват, но на табло никакие CHECK ENGINE не горят.
     
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ДПРВ

    Под торпедо у Вас 16-ти пиновый разъем для подключения сканера(DLC), а в мурзилке контакты перемыкают в 6-ти пиновом разъеме диагностики. Он должен быть глубже под торпедой или на левом крыле в моторном отсеке... или не быть...
     
  10. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: ДПРВ

    Спасибо что обратили внимание моё.
    Загляну еще раз под торпеду, вроде попадался такой разъем, я в поисках потайной кнопки от сигнализации под торпедой часа 3 пролежал с фонариками изучая схему подключения сигналки горе установщиками...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. положение дпрв сузуки гранд витара xl-7