Wagon r K6A turbo течь масла

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем torky6, 23 авг 2012.

  1. torky6
    Оффлайн

    torky6

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Комсомоьск-на-амуре
    Граждане помогайте.
    Suzuki wagon r двигатель K6A turbo. Имеется течь масла через лобовину. Если быть точнее,то через фкив привода навесного оборудования. Есть ли опыт у кого нибудь устранения этой радости. Там стоит Сальник или подшипник? Можно ли его купить (аналоги, оригинал)?
    А меня уже убегает серьёзно, да и перед зимой хотелось бы что бы все было ок.
     
  2. Загрузка...


  3. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Wagon r K6A turbo течь масла

    Это на К10А , думаю у тебя тоже самое . 35*47*6
    http://stux-market.ru/index.php?ukey=product&productID=96676
     

    Вложения:

    • сальник.jpg
    • сальник 1.jpg
  4. torky6
    Оффлайн

    torky6

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Комсомоьск-на-амуре
    Ответ: Wagon r K6A turbo течь масла

    Ну думаю с этим уже проще. Спасибо. Такое уже реальней найти. Только как его менять вопрос все ещё открытый. Снимать двигу придется или нет , вот в чем вопрос.
     
  5. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Wagon r K6A turbo течь масла

    сральник потек...
    снимать двиг не надо, надо будет снять крышку клапанов, глушитель отстегнуть, стящить со шпилек поддон картера ну а потом и боковую крышку