Про правую опору моста

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем dimonvidnoe, 23 авг 2012.

  1. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    Добрый день всем.Возник вопрос-кто сталкивался с выбором втулки для правой опоры пер.дифа из 27619-65D00 и 99998-DIFFB-GRV В чем разница?Кроме как по цене.Просветите пожалуйста!Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
  4. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    Ответ: Про правую опору моста

    Большое фенкс конечно но по этим ссылкам я уже читал и сиотрел

    Добавлено через 35 секунд
    Большое фенкс конечно но по этим ссылкам я уже читал и смотрел
     
  5. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    Ответ: Про правую опору моста

    Был вчера в автодоке,там сказали:что27619 мадэин Эмираты(7раб/дн)-1300р. 99998DIFFB из Германии(17раб/дн)-600р. но из ЭМИРАТОВ отказы 50на50
     
  6. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Про правую опору моста

    разница в цвете :) и похоже, что в материале втулки.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Про правую опору моста

    Материал обеих втулок, похоже , капролон (он же "полиамид-6", он же эрталон и т.д.). Цвета, в зависимости от наполнителей, имеет разные. Я себе выточил из графитонаполненного - коэффициент скольжения как у фторопласта, а прочность капролоновая IMG_6484.jpg :thumbsup:
     
  8. kollos
    Оффлайн

    kollos

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Про правую опору моста

    Всем привет, за глупые вопросы не пинайте, нужен совет.
    Вопрос как раз по этой втулке. На мой взгляд, самое оптимальное решение проблемы течи. Саму сузуковцы выпустили такой бюллетень http://reduktor.nsk.ru/price/shaft%20buliten.pdf
    Но вот не понятно, можно ли ее поставить без снятия/разборки моста.
    И второе, если люфт давно и чашка подразбита, то эта втулка уже не поможет?
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Про правую опору моста

    Если вытаскивание правого ШРУСа не считать разборкой редуктора, то можно ...:D
    Вот посмотрите (больше года обсуждается) http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=27906
     
    1 человеку нравится это.
  10. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Про правую опору моста

    поможет. надо только сальник новый поставить.
    мост снимать, а тем более разбирать не надо
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Про правую опору моста

    Поможет чему?
    Продлению службы сальника - да.
    Восстновлению износа правой чашки и сателлитов - нет.
     
  12. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Про правую опору моста

    :) т.е. там конкретная опа? что диф внутри разбит?
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Про правую опору моста

    Ну, раз люфт сильнее штатного ,то правая чашка уже поизносилась, соответственно, и шестерни сателлитов уже имеют лишнюю свободу.
    Опа там или еще покатается, определить на расстоянии - сложно. Можно лишь отметить, что если (до внедрения втулки) люфт не превышал 3-5мм, дальнейшая эксплуатация представляется довольно радужно.
     
  14. kollos
    Оффлайн

    kollos

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Про правую опору моста

    Да нет, ребята. Год назад, когда я брал авто, течи не было вообще, сейчас потеет. Люфт небольшой есть. Вот и думаю, если менять сальник, то и поставить эту муфту, так надежнее будет.
    Подскажите какой герметик купить и чем обезжирить лучше?
     
  15. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    Ответ: Про правую опору моста

    Пришли обе сразу.Теперь в раздумье-какую ставить:999....черная на0.2мм больше-входит плотно или 276... белая входит не так плотно, но не люфтит(Мерил на другом чулке,недавно менял редуктор в сборе).На ощупь обе одинаковые.Чешу репу.
     
  16. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Про правую опору моста

    машина какого цвета? :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 27619-65D00

    ,
  2. опора моста Suzuki