масло в двигагель

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем user1975, 5 авг 2010.

  1. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Масло Castrol SLX Professional 5w30 имеет щелочное число 6,4. Лично я бы не рискнул на нём 15ткм ездить...
     
  2. Загрузка...


  3. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    user1975 вопрос выбора масла сродни религиозному :)
    Один молится на один бренд, другой на другой :)
    Низкое щелочное число говорит о чем? Лишь о том, что моющих присадок минимум :)
    Оно важно для дизелей... для бензиновых движков не так и важно :)
     
  4. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    TBN важен для любых масел, является тупым потребительским критерием долговечности. Castrol Longtec имеет TBN в районе 10. TBN 6,4 очень маленький, если бы был 8, то ещё более-менее.
     
  5. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    Про критерий долговечности я чуть выше написал :) Важно не начальное число, а скорость его падения :)
    Почему есть и такой параметр как Кислотное число :)
    У всего есть обратная сторона :) Повышенное щелочное число помимо очищающих и антиокислительных свойств оказывает не положительное влияние на всякие сальники и прочее :)
    Любая палка она о 2х концах :) Именно поэтому до сих пор никто не сделал идеального масла :)
     
  6. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    Скорость падения TBN придётся испытывать на двигателе своего автомобиля. Чудес не бывает. Как показывает опыт, масло с низким TBN и ходит меньше, по крайней мере TBN 6,4 точно не для 15ткм, а максимум 10ткм. Непонятно, зачем лить масло с ТАКИМ низким TBN. Есть американская фирма, очень в Америке известная, называется Amsoil. Она делает синтетические масла для больших интервалов замены. Обычно TBN у этих масел 12-13, гарантируют 10 000 миль (16 ткм) тяжёлой эксплуатации, 25 000 миль нормальной.
     
  7. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    вот для примера с проведенного теста синтетических масел рекомендованных (и маркированных) производителем

    Но что то мы совсем ушли от темы :)
    Еще раз повторюсь - выбор масла сродни религии :)
     
  8. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    картинка для сравнения
    [​IMG]
     
  9. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    Еще раз повторюсь
    Я не защищаю Кастрол :) Была бы возможность - лил бы другое масло :) Но возможный гемморой перевешивает мое желание :)
    Кастрол рекомендует VAG, а Suzuki вообще то Shell рекомендует :) А мне ни то ни то не нравиться :)
    Кончится гарантия - буду лить что хочу :) а пока пусть дилер думает :)
     
  10. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    На Форде и GM интервал замены 20 ткм, а на Тоёте, если не путаю, 12 в норм. условиях. Редко можно найти масло с допуском GM, где TBN был бы меньше 9. Просто я к тому, что цифра эта - 6,4 - вызывает неоднозначные чувства.
     
  11. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    Да просто потому, что у американцев серы в бензине больше чем в Европе :) да и на нормы ЕВРО они ложили :) этим и вызваны высокие числа TBN
    Посмотрите на Ниссановские масла, на Ситроеновские и Пежо - там TBN низкое :)
     
  12. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    Гы...Как-то в конце 80-х/начале 90-х залил в жигуль для пробы одну из новинок на рынке масел - дорогущий Мобил 5W50, при этом в баке был бензин 76 пополам с 93 (топливный дефицит тогда был и бенз 76 народ брал у грузовозов в канистры) - так мой тазик порезвее некоторых первых 10-15 летних иномарок побежал;) А новый владелец моего таза заменил Мобил после 20 ткм пробега опять на минералку:D
    Это я к чему, а к тому, что на переферии с его ослиным бензином надобно масло покруче лить, а в крупных столицах-центрах можно и подешевле и то не факт, что бензин нормальный зальют:(
    В апреле на ТО-2 в СИМ на Варшавке привёз все свои расходники + масло Кастрюлю - машину приняли без звука, а на чек и копию сертификата, заверенную печатью магазина, даже не взглянули...
     
  13. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    Дядька, так по слухам импортная синтетика на наших машинах разъедала все резинки сальников :) Я в свой ТАЗ лил полусинтетику из этих соображений :) ТАЗ бегает и сейчас при пробеге 280 тысяч.... и в движек ни разу не лазили (не считая замены прогоревшего клапана) и стрелка кладется на нем легко и непринужденно :)
     
  14. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    было такое на старых машинах, выпуска где-то до 1985 года вроде, а потом уже проблем не наблюдалось
     
  15. Змей Потапыч
    Онлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    Тогда ставились "набивные" сальники. Они не держали синтетику.
     
  16. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Заумно про моторное масло

    На моём последнем тазе ВАЗ21-043 изначально умельцем от фирмы-изготовителя (единственным тогда в Москве) были поставлены гидрокомпенсаторы клапанного механизма, и масло должно было быть мининимум полусинтетика, на чём и ездил всегда. А Мобил мне достался нахаляву, т.к. друган продал в то время свою Ауди 100 и укатил на год в Венгрию.
     
  17. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    в тазы, а точнее в ВАЗах никогда не было набивных сальников, ибо это Италия!!!
    набивные в волгах, да, вот там только минералка лучший и дешевый друг;)
     
  18. поляков
    Оффлайн

    поляков

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Украина
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)


    Поддерживаю. Хотите гемор лейте дешовое масло:D. Я лью Кастрол 10W60 синтетика.
     
  19. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Заумно про моторное масло

    GM-LL-025 - это европейский допуск, для Опеля. Масла с этим допуском как правило А3/В3, в американских двигателях не используются. Американский допуск - GM 6094M, масла как правило SM/GF-4, кстати, рекомендуемые Suzuki в США. Да и Мазда вроде японская фирма как Тоёта, а TBN имеет 9,5. По поводу серы в бензине - удаление серы из нефтепродуктов вроде как стандартная процедура независимо от страны производства. По поводу актуальности TBN:
    http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
     
  20. De-Factus
    Оффлайн

    De-Factus

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Заумно про моторное масло

    Продублирую и сюда.....
    Отрезвляющая ветка для тех кто в постоянном поиске.... правда баян уже.... фотографии двиглов после разных масел..... детям до 18 не рекомендуется!!! :)
    http://www.2112.ru/showthread.php/23...азличных-масел
     
  21. zivania
    Оффлайн

    zivania

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    у меня сузуки сх 4 автомат японка полный привод два литра требуется замена масла сервис где менял масло на ремонте заливали оптимол 5w40 какой производитель не знаю отсюда вопрос не подскажите какое масло заливать ?
     
  22. Змей Потапыч
    Онлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: масло в двигагель

    Офигеть... Запятые с вами не знакомы?!
    Я даже если бы и знал, то отвечать не стал бы...
    Пост достоин сноса.
     
  23. Игорь Котельников
    Оффлайн

    Игорь Котельников Я гобуль!

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва Внуково
    Ответ: масло в двигагель

    Вежливость и граматейство разные вещи.

    В сервисной книжке указан тип масла и количество.
    Каждый производитель делает масло всех типов, выбирайте по бюджету.

    Нет под рукой книжки по этому не скажу точнее, но смотреть надо либо раздел двигатель, либо на последних страницах.

    Я за синтетику Мобил. Добавляю ER.
     
  24. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: масло в двигагель

    сервисную книжку легко скачать по ссылкам на нашем форуме или в файлом архиве форума
     
  25. Looking
    Оффлайн

    Looking

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балаково
    Ответ: масло в двигагель

    Доброго времени суток! Кто-нибудь использует MOTUL для своего SX-4? Есть возможность взять по знакомству, но сомневаюсь, сейчас залито Shell Helix 5w30.
     
  26. Змей Потапыч
    Онлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: масло в двигагель

    Looking, Я использую. На всех машинах. Очень хорошее масло.
     
  27. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: масло в двигагель

    вязкость масла надо брать согласно требований автопроизводителя , а бренд производителя масла сейчас на втором плане
     
  28. Саня 672
    Оффлайн

    Саня 672

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Спб
    Последний раз заливал моторное масло MOTUL 8100 Eco-clean 5W30 (Эта вязкость рекомендована по мануалу). Завтра-послезавтра поеду менять масло на ADDINOL MV 0537 SAE 5W30.
     
  29. andyxab
    Оффлайн

    andyxab

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    58
    почему все про 5в30 пишут, если в инструкции написано, что да, можно 5в30, но предпочтительнее 0в20?!!!
    ну, могу допустить, что 5в30 на лето, а 0в20 на зиму. а стоит ли вообще с 5в30 связываться?
    мотюль этот льете: http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-clean-5w30
    а почему? он и не илсак, и не А5... он ACEA C2, SN/CF. В руководстве на машину указано - лить SG, SH, SJ, SL или SM.
    Народ, вообще, есть смысл заморачиваться и уходить с фирменного масла Сузуки, если менять его перед зимой и перед летом, но не реже 7500 км?
     
  30. andyxab
    Оффлайн

    andyxab

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    58
    Suzuki sx4 2013 года,МКПП, 1,6 л.
    Кто какое масло льет в двигатель и почему? Как выбирали? Основывались ли на том, что можно скомбинировать мало одного бренда, но на зиму лить 0в- 20, а летом 5в-30. При этом всё масло выбирать или ИЛСАК (азиатское), или по АСЕА А5 (еропейское)? Выбираете ли вы масло согласно мануалу: SG, SH, SJ, SL или SM? Стоит ли вообще спрыгивать с масла "Сузуки" 0в20 (оно в мануале идет как предпочтительное) или спрыгивать с масла "Сузуки" 0в20 на зиму и 5в30 на лето, если менять его строго перед зимой и перед летом, но не реже 7500 км пробега, а не каждые 15000 км, как написано в графике ТО? (P.S. японцы вообще рекомендуют менять не реже 5000 км.)
     
  31. andyxab
    Оффлайн

    andyxab

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    58
    Добрый день! А есть ссылки на офф. рекомендации сузуки (сх4) по выбору масла? В мануале написано предпочтительнее 0в20. Стои ли на лето лить 5в30? А надо ли вообще с фирменного масла "сузуки" спрыгивать, если менять строго перед зимой, перед летом, но не реже 7500 км? Кто какое льет и почему? Выбирали масло, чтобы оно соответствовало классам SG, SH, SJ, SL или SM? Смотрели, чтобы масло было ИЛСАК (азиатское), или по АСЕА А5 (еропейское)? А что такое масло "сузуки" и какого она класса/чему соответствует?