ПТФ

Тема в разделе "Splash", создана пользователем bodybr, 28 авг 2012.

  1. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    На Splash установлены ПТФ с кодом 35500-63J02, они же Valeo 088 358.
    По своему опыту, за 4 года эти, и аналоги этих, ПТФ не пережили зиму НИ РАЗУ (стоят у меня на двух машинах). А как у вас?
    Ах, да, самая дешевая замена, из проверенных лично, SCT051, стоимостью чуть более 500 р.
     
  2. Epidersiya
    Оффлайн

    Epidersiya

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Люберцы
    Ответ: ПТФ

    А у меня оказалось на новом сплеше нет птф вообще(( Интересно проводка то там есть под них, никто не ставил? И если нет, то где купить штатную проводку и кнопку? Спасибо.
     
  3. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Судя по рисунку - проводка есть. Код фары ПТФ я указал. Кнопки либо от Suzuki, либо от Opel.
    Suzuki 37270-62JC0
    Opel 47 10 281 либо 47 11 948
    Стоят одинаково, по Suzuki сроки лучше.

    Еще понадобится заглушка ПТФ.
    На дорестайлинговый:
    Левая - 71761-51K10-5PK
    Правая - 71751-51K10-5PK

    На рестайлинг кодов заглушек я не знаю - нужно уточнить у дилера, либо найти свежий каталог Suzuki.
     
  4. Sprash
    Оффлайн

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ПТФ

    А вот лично у меня есть такое мнение, что идет троллинг. Тонкий, хороший троллинг.
    ТС, у вас ведь, согласно легенде, Опель Агила Б - сэкондхэнд, пригнанный совсем недавно "из Европы". Потому как Агила Б официально в Россию не поставляется. С чего вброс про 4 года?

    У меня Сплэш из первой поставки в Россию, конкретно третий автовоз на салон. С противотуманками не происходит ничего. Оригинальные лампы ещё с завода стоят. Это нормально.

    Держать постоянно включенными противотуманки, на мой взгляд, является ярким проявлением т.н. "щенячьих понтов". Попробовали бы вы по чушке с включёнными ПТФ прокатиться, там быстро от этого отучают.
     
  5. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Sprash, пробейте по экзисту код 088358 на предмет применяемости ПТФ. Потом мы поговорим про вброс.

    [​IMG]


    И, да, к теме о "щенячьих понтах"...
     
  6. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: ПТФ

    У меня Сплэш с 2009 г. ПТФ включать не брезгую, особенно в осенний период, но и с постоянно включенными не езжу. Ничего с ними не случилось за три зимы, и даже лампы пока родные. Хотя насчет технологии замены ламп задумывался, но подробностей так и не узнал.
     
  7. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Я видел фото, не помню у кого, где бампер забит снегом. Для горячих ПТФ это катастрофа.
     
  8. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Sprash, и, давайте расставим точки над i. Вот подтверждение трех эпизодов покупки ПТФ аналогичных устанавливаемым на Splash.

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  9. Sprash
    Оффлайн

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ПТФ

    Ну, ник свой я прочитал. Спасибо. Что ещё я должен был там увидеть?
    Если Вас так волнует вопрос целостности стекла - наклейте пленку. Самая частая причина выхода стекла из строя - словить камень. ПТФ стоят низко у всех, так и должобыть.
    Если так волнует предпродажный вид и хотите избежать возможных расходов - снимите противотуманку и поставьте заглушку.
    По поводу обслуживания ПТФ при их чрезмерной и неоправданной эксплуатации лучше подумайте о том, как менять лампы.
    Что же касается последней строки - на трассе практически в любой дождь и в городе в совсем плохих погодных условиях включаю ПТФ. В Питере дождливо. Не думаю, что в Ярославле так. Установку ксенона в ПТФ взамен ЛН считаю глупостью и свинством по отношению к согражданам. Уж лучше поставить Нокию, Люминикс или другой 2500К. Видимость и заметность только лучше станут.

    И можно попросить Вас уменьшать фото перед выкладыванием на сайт? Вся разметка страницы летит.

    Добавлено через 2 минуты
    Зимой туман - редкость. Люди их просто не включают.
     
  10. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Sprash, я вам отвечал про размер "картинок" в другой теме. Но модераторы подтерли нашу переписку, впрочем как и белее ранние наши дискуссии. Уверен, что в этой теме будет тоже самое.

    Я разберу, по пунктам, ваш пост, хорошо?

    Увидеть, прежде всего, вы должны ПТФ, аналогичные тем, что установлены на Сплэш. И установлены, как вы видите, они на машине не имеющей к Сузуки ни малейшего отношения. Скажу вам больше - данные ПТФ устанавливаются на добрый десяток моделей от Рено до Ягуара.
    Пленка на стекле абсолютно, в данной ситуации, бесполезна. Лопаются нагретые лампой стекла от контакта с холодным веществом будь то вода или снег.
    Предпродажный вид и расходы на фару меня заботят мало. Гораздо большие расходы связаны с перекрасом бампера от контакта с бордюром. Здесь, я думаю, Америку я, для вас, не открыл.
    Вы, в довольно уничтожительной манере, описали свой стереотип людей, использующих, без явной на то необходимости, ПТФ. От дальнейших дискуссий на тему погодных условий Питера и Ярославля я воздержусь.
    Кроме ника, я смотрю, вы еще кое что разглядели. Я, как нибудь, выложу результат того, ради чего это затевалось. И давайте без дискуссий на эту тему.
     
  11. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: ПТФ

    для дискуссий не имеющих отношения к заданной теме, есть личные сообщения. переписку потёрли как оффтоп

    раздел мониторится ежедневно по несколько раз ;)
     
  12. Малютка
    Оффлайн

    Малютка

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Регион 86
    Ответ: ПТФ

    Я жене противотуманки подключил через зажигание. т.е. если нажата кнопка противотуманок и выключено зажигание - то не горят. А если включить зажигание то сразу загораются. Что то типа ходовых огней-противотуманок получилось. Можно также кнопкой выключить. Проводки никакой нет - она идет в комплекте с ПТФ. Есть только один проводок из моторного отсека в салон (в родной инструкции от ПТФ все написано).
     
  13. Sprash
    Оффлайн

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ПТФ

    Я думаю, что не стоит вот так огульно ругать продукцию Valeo. Эти ПТФ, скорее всего, спроектированы и изготовлены Valeo, а потом применены в данном случае Сузуки с учетом того, что в них будут устанавливаться обычные галогенные лампы. Если в них установить ксеноновые, чья температура в рабочем режиме заметно выше, то, кмк, не стоит удивляться тому, что тепло будет отводиться ровно также, как и с галогенными, что неминуемо приведет к перегреву и, как следствие, повреждению стекла при контакте со снегом или изменению геометрии отражателя.

    Да и менять ПТФ, на мой взгляд, не удобно. По крайней мере при установленной защите картера. Без подъемника, кмк, не обойтись.

    Повторюсь, пока стоят "родные" с завода. Им уже больше трех лет. Фары в порядке. Перегорит хоть одна лампа - поставлю тоже галогенные, что-нибудь в стиле JDM-yellow.


    Ерунду написал. Имел ввиду ксеноновые но думал про 100w. А голова вообще третьим была занята. Т.е. то, что выделенно красным - неверно!
    Температура у ксеноновых (в Цельсиях, а не "цветовая" температура в Кельвинах) ниже, чем у галогенных. У "раллийных" стоватных галогенок температура (в Цельсиях, на поверхности колбы) выше, чем у "гражданских" на 55w.
     
  14. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Sprash, кстати, про JDM стиль... Выше я написал, что покажу результат того, что вы разглядели в моих ПТФ. Цветопередача у телефона не ахти, но результат понятен. На асфальте делают два желтых яйца перед бампером.
    [​IMG]
     
  15. Aliaksandr
    Оффлайн

    Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Ответ: ПТФ

    Это как? Я ничего не перепутал?
    По моему ксенон в ПТФ как раз и ставят, потому что он более "холодный", а на галогене при включенных ПТФ нужно бояться каждой лужи и думать, повезет или нет.
    Никакая бронировка ПТФ не спасает от перегрева, только от камней (возможно).
     
  16. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ПТФ

    Aliaksandr, Ошибаетесь. При "холодном" свете вы не увидите в туман и дождь ничего. 3700 и 4300 оптимальная цветовая температура для ПТФ.
     
  17. Aliaksandr
    Оффлайн

    Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Ответ: ПТФ

    Змей Потапыч,
    Может я ошибаюсь. Может быть.
    Но ведь написано же было : "Если в них установить ксеноновые, чья температура в рабочем режиме заметно выше, то, кмк, не стоит удивляться тому, что тепло будет отводиться ровно также, как и с галогенными, что неминуемо приведет к перегреву и, как следствие, повреждению стекла при контакте со снегом или изменению геометрии отражателя."
    Тогда надо конкретизировать, что наиболее близкий к восприятию глаза человека (см. наиболее бело-желтый, белый ) цвет при температуре ксенона 4300-5000 К. Для ПТФ, мне кажется, лучше использовать 3000-4300 К (наиболее желтый). При этом при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
    А из поста, который цитировал, можно сделать вывод, что при использовании ксеноновых ламп нагрев стекла ПТФ выше, чем при использовании галогена. Тогда надо выражаться корректнее.
     
  18. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ПТФ

    Не путайте тепло, выделяемое лампой и цветовую температуру (спектр излучения).
    При спектре выше 4300 кельвинов - противотуманные фару свою функцию исполнять не будут.
    Я вообще противник ксенона в противотуманках. Слепит нереально.
     
  19. bodybr
    Оффлайн

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Всем, у меня в ПТФ ксенон с цветовой температурой 3000К. По своей сути - крашеные лампы 4300К. Ставил в надежде уменьшить выделяемую температуру. "На глаз" холоднее не стало. Одна из фар ПТФ, с этими лампами, зиму не пережила. Впрочем, как и 3 другие зимы, с галогеновыми лампами.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки сплэш как включить противотуманные