Кастомный передний мост на Джимни

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Sprinter, 29 авг 2012.

  1. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Хочу замутить проект постройки кастомного моста на Джимни.

    Посадочное под задний редуктор Джимни (передний от Самурая). Рулевую тягу можно перенести культурно.

    Боковины из толстостенной бесшовной трубы стенка 4 мм ст. 20
    Чашки и поворотные кулаки от моста Самурая 1,3

    Основная задача - использовать полуоси Spidertrax или TrailGear, которые стоят 280-500 долларов, а также пары Nitro с разным вариантом понижения за 199 долларов за пару.

    По-моему, самое время для такого проекта.

    Будет ли кому интересен такой мост примерно за 35-40 тысяч (без редуктора, конечно)?
     
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Ну что ж, это было бы круто. 8)
    Только разве полуоси эти не короче необходимой для джимниковской колеи длины?

    А сошка на рулевом редукторе по шлицам от самурая совпадает с джимнёвой? Или предполагаешь развернуть джимниковскую? Я не помню, но она, подозреваю, не ровная.
     
  4. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Не думаю, что сошка - главная проблема.

    Колея будет уже, но можно купить 2 диска LF или USWheels по -40, и колея станет ровная. Разница всего около 9 см. Чашки переварить, крепления передних рычагов тоже другие. Можно предусмотреть перенос крепления амортизаторов повыше, чтобы при 70+ лифтах использовать Каябы от ГВ, которые дешевые, но коротковатые.

    Мост потяжелеет килограмм на 10-15, но если обваривать штатный, то будет тоже увеличение веса.

    Меня натолкнула на эту мысль замена 3 мостов на разных машинах за последние пару недель. Чулки пластилиновые в 2 случаях, погнуло в движении машины по колее. В третьем удар при аварии был такой, что на пару сантиметров погнулся мой усиленный рычаг, а левую сторону моста увело на 15-20 градусов (полуось не вытащить), загнуло диск .
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    А чем он будет лучше обваренного самурайского моста? Или их просто не найти?
     
  6. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Живых не найти, к тому же он будет сделан под Джимни, с креплениями рычагов, чашками пружин, усилен. Широкий самурайский мост стоит 20-25 тысяч, и его нет в продаже.
     
  7. Ден73
    Оффлайн

    Ден73

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Почему не найти? Таможится у нас сейчас самурай 31 в разборе, пока что задний мост забронировали с Москвы , остальное пока есть.
     
  8. chdzhek
    Оффлайн

    chdzhek

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    А какой максимальный диаметр колеса выдержит данный мост в тяжелых условиях ???
     
  9. GDI
    Оффлайн

    GDI

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Приморье
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Как так нет? Пожалуйста - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P219672364.html
     
    1 человеку нравится это.
  10. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Интересно, а что скажут регламенты разных кубков? Ну кроме кубка водокачки
     
  11. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Поизучал тему - невыгодно. Кастомные мосты хотят обычно те, у кого денег нет, а у кого есть - покупают нормальные полуоси. У меня, например, есть комплект DGTuning с большим шрусом под джимниковскую цапфу для последних.
     
  12. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    тоже хотел написать
    штука хорошая но купят единицы
     
  13. termyone
    Оффлайн

    termyone

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Есть еще вариант.
    Покупаем полуоси на 26 шлицов Spidertrax или TrailGear с гранатами. Из длинной делаем короткую.(Отпускать не надо. Наш токарь сделал из алмазного диска форму под шлиц и методом шлифовки нарезает шлицы.)
    Длинную покупаем на zanfi.it или заказать у местных умельцев.
    АРБ на 26 шлицов (есть у итальянцев). Или червяк на джимик с сателитами на 26 шлицов.
     
  14. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    *задумчиво* А к чему весь этот секс вприсядку в гамаке? Сразу у Занфи обе полуоси купить нельзя? Ну или там у Грина? АРБ есть у всех. Так же, как и блок сателлитов на 26 шлицов. Или важен процесс?
     
  15. termyone
    Оффлайн

    termyone

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    У занфи можно купить 2 полуоси, но дорого. Лучше наладить длинную полуось у Грина. Американцы продают только в комплекте вроде. Поэтому не выбрасывать же полуось. Если взять калькулятор, то получиться - 275 долларов комплект из америки( с растаможкой и доставкой 600) + полуось у Грина( не знаю сколько это стоит) + обрезать и нарезать шлицы для короткой полуоси (100 долларов у нас в Риге) у вас могут быть другие цены.
    Получаем усиленные гранаты + полуоси.
    Нормально держит 35 симексы. Проверено на магам трофи.
    ПС, Если знаете где купить сателиты на 26 шлицов отдельно подскажите, был бы благодарен.
    Я кстати в переднем червяке переделывал сателиты на 26 шлицов. Думаю это можно делать и сразу на производстве.
     
  16. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Честно говоря, не хотелось бы вас расстраивать, но Грин продаёт толстые полуоси со ШРУСами за 20 тыр. Ну и сколько там доставка из Владивостока.
    А сателлиты на 26 шлицов для АРБ - 728G011 - поищи в любом хорошем 4х4 магазине.
     
    1 человеку нравится это.
  17. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Тогда уже проще укоротить чулок переднего моста, чем нарезать шлицы на каленной железке с непонятным результатом. Разницу в ширине мостов убрать проставками.
     
  18. termyone
    Оффлайн

    termyone

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Проставки - зло в любом случае. Тот вариант, что я описал приемлем для тех, кто не из России. 20000 руб. -600 долларов + доставка примерно 100 + растаможка, получится то на то. Я не настаиваю, просто описал наш вариант. Результат очень хороший. Если бы я был в Росии, то скорее взял бы у Грина.
     
  19. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Объясните, чем плохи ШРУСы от 31-го Самурая с полуосями от Грина?
    У меня ломаются только родные ШРУСы, полуоси выживают...
     
  20. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Только тем, что для их установки потребуется цапфа и ступица от Самурая. Или токарные работы по шрусу и болгарка по джимниковской цапфе. Короче, коллективное хозяйство. В остальном они достаточно крепкие, хотя я знаю людей, которые их рвали и рвут постоянно. Но эти люди очень любят тапку.
     
  21. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    А кастомные ШРУСы помещаются в джимниковские чашки?
    Или ШРУСы от 31го самурая.
     
  22. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Помещаются. Только влазят с полной разборкой поворотного кулака, а а не просто со снятием цапфы.
     
  23. Dmitriy_K
    Оффлайн

    Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    698
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Sprinter, извините за глупые вопросы. Чтобы не разбирать каждый раз поворотный кулак, логично смотреть в сторону установки ступиц от 31. Но зачем трогать мост? Почему не наварить на него швеллеров для жесткости и не оставить в покое?
     
  24. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Причем тут ступицы от других машин? Ты не просунешь большой шрус в дырку поворотного кулака после снятия цапфы.

    Хочешь швеллеры - пусть будут швеллеры. Я эту тему для себя закрыл. Гораздо интереснее править гнутые мосты на стенде.

    Все заморочки были изначально из-за 2 вариантов усиления моста.

    Полуоси от Грина за 26000
    Цапфы и ступицы от Самурая - 8000
    Подшипник ступичный - 1500
    Механические хабы - 10000
    Новые шестерни в АРБ под 26 шлицов - 12000
    Итого: 57500

    Или полуоси со шрусами от DGTuning (Бельгия) за 50000 в родной мост без изменений и колхозов.

    Хотелось было сделать бюджетный чулок моста, чтобы использовать полуоси TrailGear или Spidertrax, которые дешевле и надежнее всего, что есть на Джимни. Это был бы третий вариант. Все, проехали.
     
  25. GDI
    Оффлайн

    GDI

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Приморье
    Ответ: Кастомный передний мост на Джимни

    Покупаешь мост http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P238308960.html и получаешь всё это за 8000.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. задние и передние мосты сузуки джимни

    ,
  2. передний мост джимник