Есть пару вопросов

P

peshka31

Guest
у меня 2 вопроса.
1)В начале было все норм.Возникла проблема, аккумулятор разрядился (забыл выключить фары :D).Ну вытянули, зарядили, все ок.Проездил 5 дней, и машина стала капризничать. Когда утром выхожу на работу, завожу, лампочки загорелись 2 сек , завожу .а она не заводится, а показывает что все ок.А стартер не крутится. Как будто нет контакта на стартер. Проверил, все ок. Прокутил ключ 2 раза, с 3 раза она завелась, и причем так часто стало. Из-за чего это.К электрику ездил, сказали все ок, провода все хорошие и есть контакт, но когда она постоит часа 2, она опять не заводится.Вся электрика работает. Думал, что сигнализация это, но пишет что тоже все норм. Заводится сразу . А бывает не заводится, а только молчит и не чего не шевелится.
2) Хотел поставить шину новую(BFGoodrich All Terrain T/A KO)или(BFGoodrich Mud Terrain T/A KM) но не могу понять с размерами, например у меня сейчас стоит размер 215/70 R16, хотел поставить шире, но есть только 235/70 R16, но ее нет в даных что можно такую ставить, так как там только
Заводская комплектация
235/60 R16
Варианты замены
215/65 R16
215/70 R16
225/60 R17
я так подумал, что если 235 влезает и /70 то наверно 235/70 можно поставить? может есть кто на таких размерах, отзовитесь, цепляется ли?
Заранее спасибо!
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: народ помогите!!

1. к нормальным электрикам съездите, пусть по человечески цепь стартера и сам стартер со втягивающим проверят.
2. 225/70 R16 почти гарантированно встанут на стоковую пятидверку (в зависимости от модели резины и вылета диска могут кое где цеплять в определенных положениях руля и подвески)
235/70 R16 боюсь при повороте руля и на кочках будут цеплять по любому.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: народ помогите!!

1. у меня тоже самое, только не на холодную, а когда постоит на горячую чуток. на холодную заводится отлично. надо проверить сколько Вольт приходит на управляющий провод стартера. Проверить массу на АКБ.
2. 225/70-16 у меня стояла без лифта, но при слабых задних пружинах цепляла на кочках, с пассажирами еще хуже. На круглой должно быть почти так-же. 235/70-16 почти тоже самое. можно попробовать ограничиться проставками на заднюю пружину
 
P

peshka31

Guest
Ответ: народ помогите!!

1. к нормальным электрикам съездите, пусть по человечески цепь стартера и сам стартер со втягивающим проверят.
2. 225/70 R16 почти гарантированно встанут на стоковую пятидверку (в зависимости от модели резины и вылета диска могут кое где цеплять в определенных положениях руля и подвески)
235/70 R16 боюсь при повороте руля и на кочках будут цеплять по любому.
1)ездил я ко все. только 3 взялись за мою машину и то сказали что все норм, а остальные отказались так как машина японская и типо сложно делать :( и придется самому искать причину
2) я написал какая модель (BFGoodrich All Terrain T/A KO) я бы купил у нас и попробывал как они тепляют или нет .просто у нас они дорого около 8-9тыс а на украина 5-6тыс и придется заказывать

Добавлено через 4 минуты
1. у меня тоже самое, только не на холодную, а когда постоит на горячую чуток. на холодную заводится отлично. надо проверить сколько Вольт приходит на управляющий провод стартера. Проверить массу на АКБ.
2. 225/70-16 у меня стояла без лифта, но при слабых задних пружинах цепляла на кочках, с пассажирами еще хуже. На круглой должно быть почти так-же. 235/70-16 почти тоже самое. можно попробовать ограничиться проставками на заднюю пружину
1. ок попробую
2. а я даже не знаю есть у меня лифты или нет)))) ну эти что стоят 70 ваще не цепляются как будто моно поставить больше попробую на 225/ 70
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: народ помогите!!

стартер и его электрическая цепь не сложнее жигулевских, даже реле нет. Руки у них японские... Проверяйте сами тогда. Только не забудьте об осторожности - на стартере есть цепи не защищенные предохранителями. Проверять удобней с помощником.
Сначала определите, срабатывает ли у Вас втягивающее реле(оно на стартере, должно уверенно щелкать при переводе ключа в положение старт)
Если втягивающее реле щелкает, то проверьте вольтметром напряжение на силовых выводах втягивающего реле, там два силовых контакта - две гайки, к одной подходит силовой плюс от аккума, а вторая гайка - силовой выход на стартер. Проверять надо при ключе на старт.
Если на первой гайке напряжение намного ниже 10 вольт(например 5 вольт), то смотрите провод от неё до аккума.
Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, а на второй намного ниже, то виновато втягивающее реле.
Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, и на второй тоже больше 10 вольт, то виноват сам стартер.

Если втягивающее реле не щелкает, то:
Если у Вас АКПП, и при повороте ключа на старт тишина, то не отпуская ключа пошевелите вперед-назад ручку селектора АКПП не трогая кнопку блокировки. Если при этом появились признаки жизни - скорей всего виноват переключатель на самой коробке.
Если шевеление не дало результата, или коробка механическая, то проверьте напряжение на тоненьком проводке к втягивающему реле стартера относительно минуса аккума, при ключе на старт - оно должно быть больше 10 вольт.
Если значительно меньше, то копайте проводку (аккум - блок предохранителей - контактная группа замка зажигания - реле блокировки (сигнализация, иммобилайзер) - втягивающее реле)
Если нормальное, то проверьте массу двигателя, самый эффективный способ - подключить вольтметр между двигателем и минусовой клеммой аккумулятора, а затем проверить падение напряжения (его покажет вольтметр) при повороте ключа на старт. Чем больше напряжение, тем хуже масса. Если падение напряжения большое(например 5 вольт) - проверяйте массу. Если падение напряжения не больше вольта, то виновато втягивающее реле.

Писать оказалось сложнее, чем проверять.:D

Про резину: прикиньте сами - Ваша резина в диаметре больше штатной на 2 см(на 1 см ближе к подкрылкам и примерно на 2 см уже),
225/70 больше штатной на 3,3 см (на 1,6 см ближе к подкрылкам и примерно на 1 см уже штатной),
235/70 больше штатной на 4,7 см(на 2,3 см ближе к подкрылкам при штатной ширине )
т.е. другими словами добавьте к своей резине 2 см ширины и 1,3 см по периметру.
Машины не новые, все немного отличаются, для моей предел 225/70 R16 при дисках с ЕТ0. Диски с ЕТ20 не пробовал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: народ помогите!!

ну эти что стоят 70 ваще не цепляются как будто моно поставить больше попробую на 225/ 70
тока если у тебя есть зимняя резина, то бери сразу МТ КМ2, АТ-шку не бери, если собираешься съезжать в грязь. да и сразу бери 235/70/16. если и будет цеплять, то лифтанёшься чуток
 

ac70

Продвинутый новичок
5 Август 2012
31
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7 2001 AT
Ответ: народ помогите!!

1. Совсем недавно была примерно такая-же проблема. Все горит, но не заводится. А через какое-то время заводится. А бывает заводится сразу. Оказалось - окислилась клемма (контакт клеммы с проводом). Работы на 10 минут.
2. У меня Гудрич АТ 225х70х16. Немного цепляет в крайних положениях при повороте передних колес. Правда у меня XL-7
 
P

peshka31

Guest
Ответ: народ помогите!!

стартер и его электрическая цепь не сложнее жигулевских, даже реле нет. Руки у них японские... Проверяйте сами тогда. Только не забудьте об осторожности - на стартере есть цепи не защищенные предохранителями. Проверять удобней с помощником.
Сначала определите, срабатывает ли у Вас втягивающее реле(оно на стартере, должно уверенно щелкать при переводе ключа в положение старт)
Если втягивающее реле щелкает, то проверьте вольтметром напряжение на силовых выводах втягивающего реле, там два силовых контакта - две гайки, к одной подходит силовой плюс от аккума, а вторая гайка - силовой выход на стартер. Проверять надо при ключе на старт.
Если на первой гайке напряжение намного ниже 10 вольт(например 5 вольт), то смотрите провод от неё до аккума.
Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, а на второй намного ниже, то виновато втягивающее реле.
Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, и на второй тоже больше 10 вольт, то виноват сам стартер.

Если втягивающее реле не щелкает, то:
Если у Вас АКПП, и при повороте ключа на старт тишина, то не отпуская ключа пошевелите вперед-назад ручку селектора АКПП не трогая кнопку блокировки. Если при этом появились признаки жизни - скорей всего виноват переключатель на самой коробке.
Если шевеление не дало результата, или коробка механическая, то проверьте напряжение на тоненьком проводке к втягивающему реле стартера относительно минуса аккума, при ключе на старт - оно должно быть больше 10 вольт.
Если значительно меньше, то копайте проводку (аккум - блок предохранителей - контактная группа замка зажигания - реле блокировки (сигнализация, иммобилайзер) - втягивающее реле)
Если нормальное, то проверьте массу двигателя, самый эффективный способ - подключить вольтметр между двигателем и минусовой клеммой аккумулятора, а затем проверить падение напряжения (его покажет вольтметр) при повороте ключа на старт. Чем больше напряжение, тем хуже масса. Если падение напряжения большое(например 5 вольт) - проверяйте массу. Если падение напряжения не больше вольта, то виновато втягивающее реле.

Писать оказалось сложнее, чем проверять.:D

Про резину: прикиньте сами - Ваша резина в диаметре больше штатной на 2 см(на 1 см ближе к подкрылкам и примерно на 2 см уже),
225/70 больше штатной на 3,3 см (на 1,6 см ближе к подкрылкам и примерно на 1 см уже штатной),
235/70 больше штатной на 4,7 см(на 2,3 см ближе к подкрылкам при штатной ширине )
т.е. другими словами добавьте к своей резине 2 см ширины и 1,3 см по периметру.
Машины не новые, все немного отличаются, для моей предел 225/70 R16 при дисках с ЕТ0. Диски с ЕТ20 не пробовал.
1. спасибо за информацию буду смотреть на выходных и тогда скажу какая была проблема.
2.а если я лифты поставлю будет цеплять? просто когда я смотрю на 215 мне так кажется что они маленькие какие а машина большая :D ну значит буду брать 225

Добавлено через 3 минуты
1. Совсем недавно была примерно такая-же проблема. Все горит, но не заводится. А через какое-то время заводится. А бывает заводится сразу. Оказалось - окислилась клемма (контакт клеммы с проводом). Работы на 10 минут.
2. У меня Гудрич АТ 225х70х16. Немного цепляет в крайних положениях при повороте передних колес. Правда у меня XL-7
1. это где смотреть на аккумуляторе ? или где-то еще
2. хм страно а все говорят что норм 225
 

ac70

Продвинутый новичок
5 Август 2012
31
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7 2001 AT
Ответ: народ помогите!!

1. это где смотреть на аккумуляторе ? или где-то еще
2. хм страно а все говорят что норм 225
1. У меня окислился контакт силового провода с клеммой аккумулятора (когда я разобрал - наверное чайную ложку соли выгреб). Что происходит:
- очень слабый контакт. Его для питания освещения, музыки и др. хватает. А вот крутануть стартер - нет ( у меня кстати после включения стартера гасли все лампочки). Если у Вас не гаснут, то проблема скорее в другом месте -дальше по цепи т.е смотреть "где-то еще".
- прошло какое-то время (машина остыла или нагрелась или еще что-то) контакт восстановился (мне было достаточно хлопнуть дверью для этого)

2. Дык и у меня нормально, только чуть-чуть задевает - не страшно.
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: народ помогите!!

2.а если я лифты поставлю будет цеплять?

2. хм страно а все говорят что норм 225
:D смотря какие лифты. можно таких поставить, что 265/70R16 не будет цеплять.

у меня с пружинами от мерседеса спереди ничего не цепляло, поставил от прадо - стало чуть задевать за раму. выкрутил ограничители поворота колеса и стало норм. но это на квадратном кузове, на круглом вроде таких нет ограничителей.
диски с вылетом +5
 




Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Ответ: народ помогите!!

попробуйте аккум поменять. У вашего после разрядки могли пластины осыпаться частично. Сколько лет аккуму?

Начните с простого, прежде чем курочить машину.:D

Добавлено через 3 минуты
1. у меня кстати после включения стартера гасли все лампочки). Если у Вас не гаснут, то проблема скорее в другом месте -дальше по цепи т.е смотреть "где-то еще".
- прошло какое-то время (машина остыла или нагрелась или еще что-то) контакт восстановился (мне было достаточно хлопнуть дверью для этого)

У меня всегда при заводе гаснут лампочки и отключается бортовое питание. И свет ближний (если включен) как бы подмаргивает. Эт нормально.
 

oleghohol

Продвинутый новичок
28 Ноябрь 2011
28
0
0
37
москва
Езжу на ...
нет и не планирую, пока.
просто работа такая.
Ответ: народ помогите!!

акум поменять не самое дешовое дело.
а вот проверить контакты до стартера включительно не плохо бы.
а при повороте ключа на старт все лампочки гаснут?
если нет то может быть дело в контактной группе замка.
если гаснут и при этом втягивающее не щелкает, то либо втягивающее умерло, либо на него не приходит сигнал.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: народ помогите!!

акум поменять не самое дешовое дело. а вот проверить контакты до стартера включительно не плохо бы.
а при повороте ключа на старт все лампочки гаснут? если нет то может быть дело в контактной группе замка.
С этим полностью согласен.
если гаснут и при этом втягивающее не щелкает, то либо втягивающее умерло, либо на него не приходит сигнал.
А вот с этим категорически нет:
если втягивающее умерло так, что "просаживает" напряжение как стартер (коротыш) то должен перегореть предохранитель цепи замка зажигания.
если на него не приходит сигнал, то и напряжению не с чего "просаживаться"
В данной ситуации (лампы гаснут, а втягивающее не щелкает) варианта вижу только два: очень плохой аккумулятор или очень плохой контакт.
 

oleghohol

Продвинутый новичок
28 Ноябрь 2011
28
0
0
37
москва
Езжу на ...
нет и не планирую, пока.
просто работа такая.
Ответ: народ помогите!!

дело здесь не в просадке акума, а в принцыпе работы замка зажигания.
замок так устроен что при повороте ключа на старт он выключает большинство доп оборудования.
грубо говоря зажигание.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: народ помогите!!

Когда говорят, что лампочки гаснут при повороте ключа на "старт", обычно имеют ввиду предупреждающие лампочки на приборке. И я имел ввиду именно их.
 



oleghohol

Продвинутый новичок
28 Ноябрь 2011
28
0
0
37
москва
Езжу на ...
нет и не планирую, пока.
просто работа такая.
Ответ: народ помогите!!

я тоже про них.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: народ помогите!!

В таком случае заверяю Вас, что при повороте ключа зажигания на "старт" эти лампочки точно не отключаются, они гаснут после запуска двигателя при отсутствии неисправностей.
 

oleghohol

Продвинутый новичок
28 Ноябрь 2011
28
0
0
37
москва
Езжу на ...
нет и не планирую, пока.
просто работа такая.
Ответ: народ помогите!!

у меня была неисправность контактной группы при которой стартер не крутился из-за подгорания контактной группы, при этом все оборудование находящиеся в машине отключалось при повороте ключа на старт, и возобновляло свою работу после того как двигатель запускался.
в данном случае при повороте ключа на старт остается запитанным ig1 + запитыывается стартер.
не помню точно от чего питается приборка , может я и ошибся с утверждением что она гаснет, но все остальное должно гаснуть.
а в данном случае лучше при помощи второго человека проверить приходит ли питание на втягивеющее во время поворота ключа на старт, причем на силовой контакт и контакт управления втягирающим. и тогда вопрос с замком отпадет.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: народ помогите!!

Алгоритм полной проверки я уже написал в пятом сообщении.
оффтоп по поводу IG1, IG2 и АСС: правильно, при ключе на старт IG1 остается запитанным, а IG2 и АСС отключаются. Через АСС питаются доп. потребители (прикуриватель, радио). Через IG2 питаются второстепенные потребители (обогрев сидений, зеркал, заднего стекла, стеклоподъемники, вентиляторы печки и кондиционера, блок управления автосветом). Приборная панель относится к основным потребителям и питается от IG1 .
 
P

peshka31

Guest
Ответ: народ помогите!!

акум поменять не самое дешовое дело.
а вот проверить контакты до стартера включительно не плохо бы.
а при повороте ключа на старт все лампочки гаснут?
если нет то может быть дело в контактной группе замка.
если гаснут и при этом втягивающее не щелкает, то либо втягивающее умерло, либо на него не приходит сигнал.
не все гаснут(горит инжектор), но когда заважу все гаснут.
не чего не шелакает просто крутишь ключи в пустую и все :(
 





dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: народ помогите!!

Я так понял сложилось недопонимание смысла, который вкладывается в фразу "при повороте ключа на старт все лампочки гаснут" в данном контексте. Имеется ввиду не отключение-включение лампочек выключателями, реле и транзисторами. Имеется ввиду значительное уменьшения яркости свечения (притухание почти до нуля) горящих лампочек приборки(масло, акб, чек, ручник...) при повороте ключа на "старт".
не чего не шелакает просто крутишь ключи в пустую и все :(
Смотрите пост 5, вторую часть "Если втягивающее реле не щелкает, то:"
 
P

peshka31

Guest
Ответ: народ помогите!!

всем привет! извините что долго не было.
1. проблема в том, что вроде где-то каратит провод. :(. На выходных разберу все провода.
На счет аккумулятора вроде норм все.
2. на счет шины я думал брать (BFGoodrich All Terrain T/A KO), но говорят что она шумная :( хотел использовать как все сезон. Есть кто ездил на такой шине отзвоитесь как она ваще?Может есть кто на похожей шине ездит , типа 50% по дороге, 50% внедорожье? На счет лифта хотел узнать, как новичок. какие минусы, какие плюсы.( будет ли влиять это на подвеску? расход увеличится? можно ли просто поставить без новой подвески?) если кто-то уже давно поставил и все ок, то скажите пожалуйста фирму лифта. Я видел тут есть в форуме лифт предлагают, но он дороговат. Друг может привезти дешевле, но надо знать только фирму. ( хотел установить чтобы машина была чуть выше, так как расстояние от земли до рамы 20см, но у меня стоит сзади Фаркоп а вот от него 10см хотел бы поднять по выше чуть как у нивы 25 см))) хотябы 5-10 см поднять)

3) появился у меня вопрос. Я тут читал про хабы хотел купить думал не будет проскальзывать колесо. Но тут пишется что нельзя использовать полный привод долго.Я использовал полный привод постоянно всю зиму 2 года и все ок не чего не течет тьфу-тьфу ,мало отключал его ну а летом на заднем езжу

Заранее спасибо!!!:whistling:
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: народ помогите!!

2. на счет шины я думал брать (BFGoodrich All Terrain T/A KO), но говорят что она шумная :( хотел использовать как все сезон. Есть кто ездил на такой шине отзвоитесь как она ваще?Может есть кто на похожей шине ездит , типа 50% по дороге, 50% внедорожье? На счет лифта хотел узнать, как новичок. какие минусы, какие плюсы.( будет ли влиять это на подвеску? расход увеличится? можно ли просто поставить без новой подвески?) если кто-то уже давно поставил и все ок, то скажите пожалуйста фирму лифта. Я видел тут есть в форуме лифт предлагают, но он дороговат. Друг может привезти дешевле, но надо знать только фирму. ( хотел установить чтобы машина была чуть выше, так как расстояние от земли до рамы 20см, но у меня стоит сзади Фаркоп а вот от него 10см хотел бы поднять по выше чуть как у нивы 25 см))) хотябы 5-10 см поднять)

3) появился у меня вопрос. Я тут читал про хабы хотел купить думал не будет проскальзывать колесо. Но тут пишется что нельзя использовать полный привод долго.Я использовал полный привод постоянно всю зиму 2 года и все ок не чего не течет тьфу-тьфу ,мало отключал его ну а летом на заднем езжу

по бездорожью резина не айс. не, некоторые и на шоссейке выезжают и довольные во все штаны как витара едет по грязи, это если пересел после пузатёра. а если поедешь с джимниками, которые на МТ резине, то не сладко приходится.
чтобы из маленькой (5см) колеи вылезти надо спускать колеса чуть-ли не до 0.7 атм

я первый год довольный как слон был от резины, а прошлые два выезда попадал в засаду с колеёй. однозначно, если есть зимняя резина, то брать МТ КМ2 или купер СТТ.

зимой на ней тоже засада бывает. я вторую зиму буду на этой резине, но хотелось бы зимнюю. конечно был момент, когда я прадика из снега выдёргивал, но просто у него была лысая зимняя :)

если есть вопросы по ресурсу и расходу тему лифтовки можно закрыть. оставить всё как есть.
т.к. при колесах большего размера однозначно будет больше расход и меньше ресурс, а чтобы поднять раму от земли на 5см, это надо чтобы диаметр колеса стал больше на 10см, а это почти 4 дюйма. т.е. резина должна быть где-то 245/75 R16 = 30,5 дюймов, а то и больше.

хотя я вчера под машиной лазил, до места установки домкрата на раме где-то 29см от земли... ты в каком месте замер делал?

по фирмам сомневаюсь, что друг привезёт дешевле, т.к. на форуме продают и изготавливают в РФ. пусть скажет тебе цену на лифт комплекты подвески от Добинсон (Dobinsons) и Кальмини (CALMINI).

самый бюджетный вариант - это гражданский лифт. замена задних пружин и аммо, плюс замена передних пружин и проставка под передний аммо.
 
P

peshka31

Guest
Ответ: народ помогите!!

стартер и его электрическая цепь не сложнее жигулевских, даже реле нет. Руки у них японские... Проверяйте сами тогда. Только не забудьте об осторожности - на стартере есть цепи не защищенные предохранителями. Проверять удобней с помощником.
Сначала определите, срабатывает ли у Вас втягивающее реле(оно на стартере, должно уверенно щелкать при переводе ключа в положение старт)
Если втягивающее реле щелкает, то проверьте вольтметром напряжение на силовых выводах втягивающего реле, там два силовых контакта - две гайки, к одной подходит силовой плюс от аккума, а вторая гайка - силовой выход на стартер. Проверять надо при ключе на старт.
Если на первой гайке напряжение намного ниже 10 вольт(например 5 вольт), то смотрите провод от неё до аккума.
Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, а на второй намного ниже, то виновато втягивающее реле.
Если на первой гайке напряжение больше 10 вольт, и на второй тоже больше 10 вольт, то виноват сам стартер.

Если втягивающее реле не щелкает, то:
Если у Вас АКПП, и при повороте ключа на старт тишина, то не отпуская ключа пошевелите вперед-назад ручку селектора АКПП не трогая кнопку блокировки. Если при этом появились признаки жизни - скорей всего виноват переключатель на самой коробке.
Если шевеление не дало результата, или коробка механическая, то проверьте напряжение на тоненьком проводке к втягивающему реле стартера относительно минуса аккума, при ключе на старт - оно должно быть больше 10 вольт.
Если значительно меньше, то копайте проводку (аккум - блок предохранителей - контактная группа замка зажигания - реле блокировки (сигнализация, иммобилайзер) - втягивающее реле)
Если нормальное, то проверьте массу двигателя, самый эффективный способ - подключить вольтметр между двигателем и минусовой клеммой аккумулятора, а затем проверить падение напряжения (его покажет вольтметр) при повороте ключа на старт. Чем больше напряжение, тем хуже масса. Если падение напряжения большое(например 5 вольт) - проверяйте массу. Если падение напряжения не больше вольта, то виновато втягивающее реле.

Писать оказалось сложнее, чем проверять.:D

Про резину: прикиньте сами - Ваша резина в диаметре больше штатной на 2 см(на 1 см ближе к подкрылкам и примерно на 2 см уже),
225/70 больше штатной на 3,3 см (на 1,6 см ближе к подкрылкам и примерно на 1 см уже штатной),
235/70 больше штатной на 4,7 см(на 2,3 см ближе к подкрылкам при штатной ширине )
т.е. другими словами добавьте к своей резине 2 см ширины и 1,3 см по периметру.
Машины не новые, все немного отличаются, для моей предел 225/70 R16 при дисках с ЕТ0. Диски с ЕТ20 не пробовал.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
1.Проблема решена) была проблема со стартером.Разобрали и все сделали) Спасибо что рассказали как найти проблему)))
 

Петр Дорошенко

Проходил мимо
15 Январь 2013
2
0
0
39
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2005г.
У меня стоят 235/70/16 зима Cooper и лето Continental и нечего не цепляет ездил с народом и с грузом и нечего не подкладывал не куда, стала выше!
 


Zenka

Бывает здесь
26 Ноябрь 2012
58
13
0
31
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2004
У меня так на паджеро было,я просто стартер поменяла и все хорошо стало с машиной а стартер отцу отдала он его почистил и старый вернули на место и новый как запасной))))
 
P

peshka31

Guest
У меня стоят 235/70/16 зима Cooper и лето Continental и нечего не цепляет ездил с народом и с грузом и нечего не подкладывал не куда, стала выше!
Что даже когда поворачиваете направо налево арки не цепляют? У вас гранд витара или гранд витара xl-7?
 
P

peshka31

Guest
Народ, помогите, возник вопрос между делом. Suzuki grand vitara 98-04 чем отличается от suzuki escudo 98-04? Вроде только двигателем наверно и руль( у меня руль левый у escudo правый). Хотел узнать подойдут ли запчасти от escudo в grand vitara. Просто, например, я хотел купить себе спойлер ,но для моей машины- нет((( могу я покупать запчасти от escudo, как например ( зеркала с подогревом,спойлер и др) и ставить в гранд витару .Ездил в Белоруссию и видел escudo на литых дисках красивых и они были не стандартными, размером ,например, в документах надо для гранд витара (6.5Jx16 5/139.7 ET 25, 7Jx16 5/139.7 ET 4,8Jx16 5/139.7 ET 4),пролет у ET25, ET 4 ,а там было (ET -30) могу я такие поставить?
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Народ, помогите, возник вопрос между делом. например, в документах надо для гранд витара (6.5Jx16 5/139.7 ET 25, 7Jx16 5/139.7 ET 4,8Jx16 5/139.7 ET 4),пролет у ET25, ET 4 ,а там было (ET -30) могу я такие поставить?
Вы подпись оформили бы, для начала. Неясно у Вас авто какое?