С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Kwennar, 6 сен 2012.

  1. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    На SGVN 2006 2.0 АКПП, пробег 106000 столкнулся со следующей проблемой: на скорости 100-105км\ч стала "вылетать" передача... Т.е. как-будто на ходу с режима D переключился в режим N, при этом что-то начинает жужжать примерно посередине днища при нажатии на газ... Обороты растут - машина не едет. Сбрасываешь газ - снова всё ок, едет... Поменял масло и фильтр в АКПП, масло в РКП, в итоге не помогло... Потом эта "критическая скорость" снизилась до 90 км\ч, а недавно ехал по трассе, опять "вылетела" передача, сброс газа и скорости не помог, машина вааще отказалась ехать. НО!!! как только я заблокировал межосевой диф(4Hlock) - проблему как рукой сняло! больше не вылетело ни разу! так на блокировке доковылял до дома... Рыдаю!

    Подскажите, пожалуйста, что же это такое может быть?? Гидротрансформатор? Коробка? Раздатка?? Чешу репу.

    Есть предположение, что всё-таки раздатка т.к. проблема ушла после блокировки диффа..
     
  2. Загрузка...


  3. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    При выключении блокировки неисправность осталась ? Если осталась, то на подъемник и крутить- будет видно, что не вращается.
    В раздатке тоже нейтраль есть.
     
  4. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    После отключения блокировки проблема не уходит. Т.е. машина едет, а потом - опять двадцать пять...
     
  5. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    На мой взгляд, судя по симптомам, накрылась муфта межосевого дифа. На этом АМ он кулачковый и по ходу, при определенных нагрузках, начинает пробуксовывать тем самым передавая момент на наименее загруженную ось и АМ "не едет" (отсюда и шум). После включения блокировки дифа момент распределяется по осям независимо от нагрузки на них и АМ снова едет. Погонять АМ на подъёмнике, конечно, можно, но это скорее всего ничего не даст - не будет нагрузки на колесах. ИМХО Сажать специалиста в АМ, диагностировать на ходу, потом снятие, разборка и дефектовка раздатки. Случаи проворачивания фланцев крепления карданов на редукторах и раздатке, думаю, можно не рассматривать.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Да, Вы совершенно правы, на подъёмнике она крутит до 180 и проблема не проявляется.

    Огромное спасибо, за развёрнутый ответ!

    Может имеет смысл просто поменять раздатку?

    Может ли такое поведение быть из-за коробки или гидротрансформатора?
     
  7. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Если есть желание, то проще заменить РК на БУ (быстрее), по деньгам надо смотреть, но ИМХО ремонт выйдет дешевле (правда по времени чуть дольше). И ещё: вроде на форуме мы обращаемся к комрадам на ТЫ:D

    З.Ы. АКПП и гидрик тут ни причём.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Ещё раз огромное спасибо! Записался в понедельник на диагностику в Катану. По результатам - отпишусь!
     
  9. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Отогнал вчера машину в Катану.. Только что позвонили сказали диагноз... Честно говоря - не ожидал... Передний мост... Надо искать, новый у них около 50кр стоит...
     
  10. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Вот засада! Если честно, считал такой случай маловероятным! На форуме говорили про контору по ремонту редукторов в Новосибирске.
     
  11. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Может дешевле рециклинг. Автосервис редуктор.
     
  12. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    хм... А можно чуть более по-русски? :)
     
  13. VipeRms
    Оффлайн

    VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Он самый. Если надумаешь, как и что отпишись.
     
  15. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Интересно, конечно... но очень долго... и, в случае чего - головная боль с возвратами-пересылами...
     
  16. АлександрНов
    Оффлайн

    АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    День добрый!
    Срок доставки до Москвы- 6 дней - бесплатно
    Можно и АВИА 1-2 дня. Но за Ваш счёт обойдётся 1500 рублей

    В случае чего - вначале высылается редуктор по гарантии (что бы Вам машину на прикол не ставить - можете ездить) - переустанавливаете, после чего возвращаете неисправный.
    Было два случая. Компенсировали в том числе установку.
    Меня Александр зовут.
    Спрашивайте что интересует

    По Вашему случаю я уверен на 99% что дело не в редукторе.
    Если редуктор порвало, то он не едет навсегда.
    У Вас же периодически зацепление восстанавливается.
    Вникните лично (попросите объяснить и показать) что именно произошло с машиной - где теряется вращение.
     
  17. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Здравствуйте, Александр, меня зовут Кирилл.

    У меня т.н. "полуось" (или как-то так) срезала стопорное кольцо и теперь свободно входит-выходит из сателлита(левого)... Так вот когда она выходит, то происходит описанная выше ситуация... На сайте "Автосервис Редуктор" , прочитав об услугах, я пришёл к выводу, что речь идёт ТОЛЬКО о редукторе, а остальные детали не поставляются. Возможно, конечно, я что-то не так понял...
     
  18. АлександрНов
    Оффлайн

    АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Здравствуйте!
    Так... тогда возможно... В ДТП машина не учавствовала (передней левой стороной)?
    Редуктор гудит или нет?
    Про какие остальные детали идёт речь?
    По редукторам все остальные есть, кроме них ничего :)
     
  19. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Машина в дтп не участвовала вовсе(тьфу-тьфу-тьфу) ) :) Редуктор гудит. В очень чёрном масле редуктора есть металлическая стружка. Речь идёт о трубе\полуоси\стержне который идёт от правого переднего сателлита в левый.
     
  20. АлександрНов
    Оффлайн

    АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Ну раз ещё и гудит (Вы об этом ранее не говорили), то менять. И желательно с трубой и валом.
    Почему спрашивал про ДТП - такое (выход полуоси в движении) возможно (встречается) по причине гнутой трубы. Видели такое.
    Труба и полуось - понятно.
    Остальное (палец сателлитов) думаю не при чём?
     
  21. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    "палец сателлитов" хм.. сложно сказать.. Могу завтра прислать картинку и показать то, на что мне указали после диагностики.
     
  22. АлександрНов
    Оффлайн

    АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Давайте картинку - будет хорошо :)
     
  23. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Договорились! Завтра пришлю.
     
  24. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Здравствуйте, Александр.

    Пробую прилепить картинку сюда во вложение, надеюсь получится.

    то, как мне объяснили - на картинке:

    штуковина №1 вставляется в штуковину №2 и должно там сидеть намертво. А у меня штуковина №1 срезала стопорное кольцо, сама как-то "сточилась" и теперь свободно входит и выходит из штуковины №2. И когда 1 выходит из 2 - в этот момент и проявляются описанные выше симптомы.

    По мимо этого грязь и стружка в масле редуктора.

    Как-то так...

    Подскажите, пожалуйста, что нужно делать и сколько у Вас это будет стоить?
     

    Вложения:

    • мост.JPG
  25. АлександрНов
    Оффлайн

    АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    День добрый!
    Описание правильное :)
    Гул, стружка - редуктор под замену - цену на сайте видели (по Рециклингу 25500).
    По полуоси. Два варианта:
    Новая- 3500
    Контрактная- 2000

    По хорошему надо смотреть/менять саму трубу (всё таки есть вероятность, что причина в ней - полуось на этой машине просто так не выходит, может быть и брак - гнутая с завода раз ДТП не было) её приложим бесплатно, свою вернёте вместе с редуктором.
    Полуось конечно возвращать не надо. Её на выброс.
     
  26. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Александр, меня интересует услуга "Рециклинг". Не могли бы Вы показать на рисунке из моего предыдущего сообщения каких деталей изображенных на картинке я не получу купив у Вас редуктор по программе "Рециклинг"?
     
  27. АлександрНов
    Оффлайн

    АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Ответил в личку
     
  28. Kwennar
    Оффлайн

    Kwennar

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Спасибо, Александр. Я решил воспользоваться Вашими услугами. В ближайшее время разберусь с финансами и свяжусь с Вами.
     
  29. АлександрНов
    Оффлайн

    АлександрНов

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

    Пожалуйста!