Разные вопросы

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем 33abc, 27 мар 2006.

  1. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Часы

    Кто-нить часы выковыривал из торпедо? Как это сделать сподручнее?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Если кто не нашёл тему для своего вопроса и не хочет создавать новую, спрашивайте здесь.
     
  4. Gunman
    Оффлайн

    Gunman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Часы просто выковыриваются, там толи пластиковые толи металлические защелки стоят, сейчас уже не помню, давно было
     
  5. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Вот и спрашиваю по сему... неохота торпедо ковырять не в тех местах и лапки ломать тож не весело.

    (спасибки за перенос вопроса как явного ОФФа =)
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Перенести несложно, непонятно, как поменять местами 1е и 2е сообщение.
     
  7. Chiffa
    Оффлайн

    Chiffa

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Боровичи Новгородская обл.
    Обменяемся опытом. Вопрос-ответ.

    Можно вопрос? Заменила резину, родных 165/65/13 не нашла, поставила 165/70/13 - на перед, задние остались родные. То ли чудится, то ли на самом деле машина на трассе ведет себя как-то неуверено. Сделала развал-схождение, не слишком помогло. Может, разница в ширине колес сказывается? Или у меня просто глюки пошли?
     
  8. ELMAN
    Оффлайн

    ELMAN

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Обменяемся опытом. Вопрос-ответ.

    Я тоже поменял только все 4 разницы нет никакой кроме что лед намерзает под крыльями.При поворотах и на кочках цепляет колесо.Просто почаще обкалываю.
     
  9. Chiffa
    Оффлайн

    Chiffa

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Боровичи Новгородская обл.
    Обменяемся опытом. Вопрос-ответ.

    Так ведь у меня подозрение, что причина в том, что колеса спереди и сзади разные. Или по барабану?
     
  10. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-ответ.

    Разница в диаметре 14 мм(на радиусе 7мм.)соответственно перед поднялся на 7мм,немного поменялась развесовка,так,что вагончик может и почувствовать(хотя маловероятно)
    Я ушел с 155\65\14 на 165\65\14. Стала чувствоваться колейность(может кажется),хотя чем шире-тем должно быть наоборот.
    Надо ставить было 185\60\13- вперёд))))
     
  11. Chiffa
    Оффлайн

    Chiffa

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Боровичи Новгородская обл.
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-ответ.

    Не поняла: а что дает 185/60/13?
     
  12. Batr
    Оффлайн

    Batr

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Привет всем!

    Недавно приобрел вагон R+ 1.3.
    Просто понравился мне он вот и купил. Уже целый день на нем. Машиной доволен. Самое то для города.
    Но есть вопросы. Не может ли кто разъяснить?
    Мне сказали при покупке, что есть иммобилайзер. Как это выяснить? Или он в базовой комплектации должен быть? Как это проверить? Вместе с машиной получил два ключа с металлической биркой. На бирке пятизначное число.
    А второй вопрос - регулируются ли водительское сидение по высоте?
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Приветствуем, Batr! Справа спереди, немного внизу находится рычажок, его надо потянуть и сиденье немного прижать вниз - должно опуститься, или приподняться и сиденье поднимется. У меня так это дело происходит. На панели приборов должен загораться при включении зажигания значок иммобилайзера, а затем, через несколько секунд гаснуть.
    Это более широкая покрышка и летом устойчивость улучшается, особенно в поворотах, красивее смотридза, но выше расход топлива. Так же выше становится машинка и позволяет проехать более высокие неровности.
    185 - это в муллиметрах ширина протектора. То есть 18,5 сантиметров. А 60 - это проценты. То есть 60% от ширины или 11см по высоте. Чем выше покрышка, тем сложнее пробить её до диска, но неустойчива она на большой скорости, машина мягкая и валкая, чем ниже покрышка, тем плотнее автомобиль держит дорогу, нет боковой болтанки. На небольших скоростях ничего ентого не заметно.
     
  14. Batr
    Оффлайн

    Batr

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Спасибо за ответ.
    Но я все же еще чайник. Только с жигуля пересел на Вагон. Как выглядит значок иммобилайзера?
     
  15. Batr
    Оффлайн

    Batr

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    А про колеса я бы добавил. Мне кажется что с увеличением ширины колес не факт, что увеличивается устойчивость, особенно в поворотах. Не помню сам термин, но есть такая воображаемая точка пересечения прямой проходящей через стойку и крепление переднего колеса с поверхностью дороги. Эта точка должна находится вне колеса. Чем ближе эта точка к колесу тем меньше устойчивость. Поэтому вылеты колес у переднеприводных автомобилей меньше чем у классики. Так, что с шириной колес лучше не перебирать, и высота профиля заметно влияет на устойчивость. А значит, если ставить широкую резину, то обязательно низкопрофильную. Сразу теряем в мягкости хода.
    Вагон не спортивная машина, так что стоит ли ставить широкую резину? Если только для красоты?
     
  16. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Еще бы добавил, что зимой не стоит перебарщивать с шириной покрышки.Получится как на лыжах. У меня зимняя: 155/60/R13(шипы).,Езжу как на коньках. Вгрызаются в снег так, что проезжаю в самых замороченных местах.
     
  17. Chiffa
    Оффлайн

    Chiffa

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Боровичи Новгородская обл.
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Боже, как все непросто! А что считать "большой" скоростью? Я по трассе 110 иду. А уже при 120 как-то неуверенно чувствую. Особенно на обгоне фур. Такое ощущение, что потоком воздуха машинку влево отбрасывает. А вообще-то кто какую скорость предпочитает?
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Хм, ну если примерно так. Допустим, Вы едете 110 по прямой, а перед поворотом сбрасываете до 40 летом, до 20 зимой, это нормально. Большая скорость, если 150-160 по прямой и поворачиваете на 80. Тогда летом на широких будет нормально, немного с визгом покрышек ( и пассажироф)), а зимой полетит по непредсказуемой траектории, возможно с вращением (некоторые особо одарённые экземпляры и с кувырканиями)).
    Очень легко представить по ассоциации с лыжами. Для мягкого снега мы берём широкие лыжи, чтобы не проваливаться, но если скорость увеличить и попытаться повернуть, начнётся скольжение, при этом узкие лыжи будут проваливаться и зарываться.
    Я езжу в среднем около 120-140, изредка 150-160, если нет постов и дорога свободна или машин мало и можно поиграть в переставку.
     
  19. Morph
    Оффлайн

    Morph

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Всем Здорово! Пять дней назад купил чудо - Wagon R+, Естественно появилось много вопросов)), об этом чуть попозже. Потому что первый раз езжу на авто с АКПП, да этого были Хонда Концерто 92г и Тойтота Королла2 88г все таки ближе, наверное потому что все были на механике, и движки у них попроще, в плане сам ковырялся. Вот подкопил деньжат купил SUZUKI WAGON R+ 2000г.в. праворукий, 4ABS, 2Airbag, климат-контроль, бортовой компутер подогрев зеркал, лопухи электро - сворачиваемые, родное литье, ну и там всякие остальные стандартные при мудрости, кстати забыл)) 4WD, 1л Turbo и самое страшное АКПП + добротная сигналка Tomohawk 9010. Б/П с аукциона. Пробег 114500 км.
    За все это добро отдал 193 тыс. деревянных.
    Так что теперь присоеднияюсь к СУЗУКОВОДАМ.
    Впечатления за пять дней:
    Положительные:
    Просто огромный салон для такой машинки.
    Всякие полочки, регулируемые сидушки, как передние, так и задние.
    Ближний свет порадовал.
    Шустрая все таки 100 коней.
    Минусы:
    Что в этой модификации не существует механической коробки передач.
    Цена оригинальных запчастей не совсем пропорциональна классу этой машинки)), хотя у нас в Новосибе есть дубликаты просто искать надо.
    Знакомые отметили, что спидометр разграничен до 160 км/ч, хотя мне больше и не надо,
    дороги у нас не те.
    Резину довольно проблематично найти, которая рекомендована на стойке кузова 165/60R14
    В приципе по ощущениям все на первое время

    С чем пришлось столкнуться:
    Расход первые два дня напрягал, 13л/100км поменяв возд. фильтр и свечи все прошло. Расход успокоился до 8-9 литров примерно.
    Огорчило, то что заглянул на яме под дно, поддавливает сальник коробки, и по тихоньку давит сальник раздатки, еще надо менять рулевые концы, и подушатаны передние стойки.
    В общем расписывать можно долго все таки перейду к делу.

    Вопросы такие:
    Подскажите пожалуйста или посоветуйте)))
    1. Какое масло лить в двигатель при условии, что он турбовый? K10A-T
    2. Какое масло лить в коробку автомат?
    3. Машина пришла на не очень новых покрышках поменял на 165/65R14 нормально ли это?
    4. Продаются новые стойки у дилеров KYB по 2300р за штуку на перед и задние амортизаторы по 1500р, стоит ли брать?
    5. Лью 98 бензин, а стоит ли? У нас разница между 98 и 96, 50 коп.
    6. И от чего подходят задние колодки- они барабанные.


    Пока что вроде усё. Заранее спасибо.
     
  20. Batr
    Оффлайн

    Batr

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Re: Советы по эксплуатации.

    Скажите, при этом могут вылететь стекла? Были такие случаи?
     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Касательно колёс(шин)
    Летом,когда сцепление с дорогой хорошее-чем шире шина,тем лучше сцепление с дорожным покрытием,как при езде,так и при торможении. Я не учитываю слякотную дорогу и мокрую траву.
    Зимой-же,наоборот,чем уже шина,тем выше удельное давление на пятно контакта и тем,соответственно легче затормозить и тронуться с места.
    Более конкретно есть на форуме,тем не менее,снова повторюсь
    155\65 R13 82 T ---155мм ширина шины,65-процентов от первой цифры(155 в данном случае) высота ОДНОГО борта, R-радиальная 13-дюймов посадочный размер на диск(колесо) 82 относительный нагрузочный индекс (650 примерно на колесо) Т- индекс скорости 190 км\ч. итого имеем
    радиальную 13"-ю шину общим диаметром (155х0,65Х2)+13"х25.4=531,5 мм
    Производитель в зависимости от веса автомобиля рекомендует тот или иной типоразмер.
    на 165\65\14 машина тупее с таким слабым мотором,чем 155\65\14,но выбирать не приходится-слишком мал размер шин и дороги ужасны.На следующий сезон поставлю 185\55\14
    На трассе(уж сколько сказано) 120-130 более-менее.Правда ходил и 180,но не та машина.
    Морфу-колодки задние попробуй от Дэу-Тико(только в Новосибе их наверное никогда и не было)))) или от Матиза,
    в коробку Autom..Transmission Fluid Dextron-3, не забывай при замене АТФ помыть фильтр АКПП,и поставь дополнительный магнит в том месте где он стоит)
     
  22. Morph
    Оффлайн

    Morph

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Спасибо за совет, toolma, по поводу покрышек, колодок и и акпп. Я только не понял что означает поставь доп. магнит, будь другом объясни)))
     
  23. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Re: Советы по эксплуатации.

    не, при этом меньше усилие, чтоб захлопнуть, особливо, в мороз

    зы: а как хотел пошутить.....

    ззы: кроме шуток: если вклеил, например, лобовуху , закрывая дверку, опусти боковое стекло, покуда полностью не просохло.
     
  24. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Дело в том,что в автоматических коробках передач,неважно каких,типтроник или обычные гидромеханические,существует естесственный износ фрикционов(шариков и т.д.)
    Поэтому образуется незаметная для глаза металлическая стружка. На поддоне АКПП (в поддоне или в самом фильтре АКПП)) вживлён магнит,чтобы эту дрянь собирать и не давать ей бегать по коробке. Но дополнительный(помощнее) непомешает.
    У двигателя у меня был аналогичный случай. Поддон был металлический,а магнит небольшой,но такой мощный,что одной рукой было не отодрать. Поставил по приколу и забыл. А потом через год потекла прокладка поддона. Сняли и я офигел-столовая ложка мерзкой смеси,железные опилки с грязью. А ведь все это гуляло бы по двигателю( ну не всё..что-нибудь бы уходило при замене масла,но тем не менее.......)
     
  25. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Магнит любой, можно кольцевой от динамика, приклеить на герметик к фильтру моторного масла. Я дополнительно приклеиваю к картеру двигателя. Может чего и поймает, хуже не будет.
     
  26. Morph
    Оффлайн

    Morph

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Большое спасибо "toolma и ВАГОНИСТОМУ" за совет и объяснение.
     
  27. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Да не за что))) Привет Новосибирску,я там когда-то родился)))
     
  28. Morph
    Оффлайн

    Morph

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Народ, подскажите пожалуйста, где у Вагона + праворукого, находится диагностический разъем двигателя и коробки? ЗАРАННЕЕ СПС
     
  29. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    странно, что те до сих пор не ответили... загляни вниз под торпедо и сам увидишь. где-то примерно за пепельницей или поближе к рулю... всё никак не загляну уточнить. Жгут с бардачку от него тянется, то есть к блоку управления, что за бардачком
     
  30. Morph
    Оффлайн

    Morph

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    33abc, спасибо, буду искать)))
     
  31. OpiY
    Оффлайн

    OpiY

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Обменяемся опытом. Вопрос-0твет.

    Подскажите пожалуйста!!! где находится номер двигателя на Вагон р + литровый из японии! срочно срочно!!!