Ответ: Грамотная диагностика в СПб
Продолжил борьбу со щелчками в режиме ПП. Решил начать с раздатки, т.к. в джимми риге мне диагностировали именно проблему с раздаткой, к тому же в ней еще были косвенные проблемы, вырубало 4Н и не не вкл. 4Н при движении. Посмотрел стоимость з/частей, набор оказался дороже б/у раздатки, поэтому решил поставить б/у. Купил в ЕвроАвто, т.к. там проще всего ее ввернуть если что. Поставили, все норм., 4Н не выбивает, вкл. на скорости.
Сегодня ездил на тест ПП на песчаный карьер, раздатка не подвела, не разу ПП не выбило, но щелчки при взятии песчаного карьера остались, правда по субъективному ощущению их стало меньше.
Правда произошла неприятная ситуация, брал с небольшого разгона песчаную гору, разгон км. до 20 в час, в один прекрасный момент, вместо периодического щелчка (что-то перескакивает в режиме ПП), появился резкий звук, и дальше звук проскакивающих шестерен. Под передним мостом появилась лужа масла, после этого ПП включался и работал (нужно было 1 метра выехать из песка). В гараже сняли защиту, лопнул у правого шруса корпус диффа (точнее отвалился кусочек от него около шруса), шрус с диффом внутри болтался, продолжаем разбирать...
Возникло два вопроса, подскажите пожалуйста:
1.Отвалился кусок корпуса диффа из-за большой нагрузки, или это как-то связано со щелчками (как я понял теперь они были из переднего моста)?
2. Что могло в мосту щелкать? Лампа 4ВД не мигала при щелчках!