Плохо запускается M13A

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем evgeniy, 4 янв 2007.

  1. evgeniy
    Оффлайн

    evgeniy

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    110
    Адрес:
    khabarovsk
    Машина куплена месяц назад в Японии с аукциона, пробег 35 тыс. км АКПП. Заменено все, включая свечи. Появились проблемы с запуском, т.е. периодически приходится крутить стартером по 10 сек. до запуска двигателя (в это время происходят вялые схватывания в цилиндрах пока не запустится). Температура за бортом - 10 -15. Запуск с выдержками по 1 мин. между пробами результата не дает. Заправлялся на разных АЗС. После запуска и вообще двигатель работает стабильно, нареканий нет. Что это? :(
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не может - поможем, не хочет - заставим.

    Проверьте компрессию и заправьтесь на другой заправке и/или другим бензином. Возможен пробой высоковольтных проводов и/или свечных наконечников. Возможна неисправность катушки/катушек зажигания.
     
  4. evgeniy
    Оффлайн

    evgeniy

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    110
    Адрес:
    khabarovsk
    Re: Не может - поможем, не хочет - заставим.

    Компрессия и пробой проводов наверняка повлияли бы на плавность работы двигателя. Двигатель после заводки работает без перебоев. Тем более компрессия - пробег 35 тыс. км. Кстати как проверить пробой проводов и катушек.
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Не может - поможем, не хочет - заставим.

    Компрессия повлияет на плавность, если показатели разнятся. Если износ равномерный, двигатель будет работать ровно, только будет плохо заводиться, снизится максимальная скорость, увеличится расход топлива. Про пробег я читал, что японцы тоже скручивают, так что на 100% пробегу доверять нельзя. Но вплне может быть, что компрессия - это не Ваша проблема. Пробой проводов можно увидеть в полной темноте. Надо завести холодный мотор и в кромешной темноте приглядываться к проводам. Катушку можно проверить только заменой на аналогичную или на мотор-тестере. Ещё вариант - низкое давление топлива. Больше я не знаю.
     
  6. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    J13BВ, АКПП. 68 000 по Японии +13 000 за полгода в России. Та же температура.Ничего не менял. Заправляюсь на одной заправке.
    Так же началась более длительная работа стартером. Но пока меньше 10 секунд. Со второй попытки заводится. Обороты сразу почти 2000, и снижаются до примерно 1300 быстро. Затем по мере прогрева до примерно 750.
     
  7. nac
    Оффлайн

    nac

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    В первую очередь надо смотреть какое масло. Менялось ли оно после покупки, вдруг там вообще летнее залито. Потом свечи проверить, когда последний раз менялись. И потом надо разобраться какой бензин для конкретно этой модели нужен. У меня Джимни 98 года, я заметил что 92 моя машина больше любит. Кроме того что заводится в мороз намного легче (это понятно почему), так еще по моим субъективным ощюшениям у нее и летом на 92 и динамика лучше и расход меньше.

    Если не поможет, тогда уже дальше думать надо.
     
  8. evgeniy
    Оффлайн

    evgeniy

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    110
    Адрес:
    khabarovsk
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Короче говоря. глюк повторился, у меня все новое, так что отставить замену расходников и свечей)

    Проблема в погоде. при определенной температуре и определенной влажности датчик какой то глючит. Отсюда все беды з запуском.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    надо полагать, что датчик этот - датчик температуры.
    при детектировании понижения он передаёт данные на мозги и те начинают немилосердно заливать свечи бензином.

    вариант решения(по аналогии с решением схожей проблемы на ТАЗах):
    ищем датчик ТОЖ
    берём тестер, на щупы крепим 2 иголки(если замерять сопротивление не снимая).
    либо выкручиваем и меряем сопротивление датчика при разных температурах.

    составляем таблицу.

    потом припаиваем паралельно датчику(или у кого есть схема разводки, то прямо к разъёму мозгов)
    переменный резистор примерно на 50кОм(как в случае с ТАЗами).

    смысл операции:
    на улице -10С.
    тестер в зубы, подключились, покрутили резистор и выставили такое сопротивление, чтобы мозги думали,что на дворе +5.

    запуск.

    в случае с Самарами работало убойно. Двиг запускался ровно, четко и без разколбасов.

    я понимаю,что те, кто не дружит с детства с паяльником и тестером осилят этот пост с трудом.
    а вот кто дружит, уверен, поняли меня с полуслова.
     
  11. evgeniy
    Оффлайн

    evgeniy

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    110
    Адрес:
    khabarovsk
    Спасибо за идею, обязательно попробую.
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Заливание свечек при запуске лечится нажатием и удержанием полностью нажатой педали акселератора во время запуска, как только появились вспышки педаль отпустить.
     
  13. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Это действительно очень действенный способ "продувки" цилиндров при "залитых" свечах на карбюраторных двигателях. А как поведет себя компьютер на инжекторном двигателе?...[​IMG] В данном случае "продувки" цилиндров (просушивания залитых свечей) не проиэойдет.
     
  14. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    484
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Краснодар
    Проверял у себя: при полностью нажатой педали газа не заводится (на горячую), сколько не крути, следовательно бензин не подается, "продувка".
     
  15. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Не буду делать заявления с чужих слов, т.к. сам таких проблем с "японками" не имел [​IMG](тьфу 3 раза!!!)


    Теперь о карбюраторных - про ВАЗики (первя машина появилась в 1976 году) могу сказать однозначно: вышеуказанный метод зпуска дв-ля при "пересосе" действует безотказно и в жару и в холодное время года! [​IMG] Еще уточнение: как раз только при полностью нажатой педали газа ("подсос" закрыт) и можно ЗАВЕСТИ дв-ль! Это и называется "запуск с продувкой".
    Всем удачи на дорогах![​IMG]