Liana vs Ignis

Тема в разделе "Наши другие авто", создана пользователем beevasya, 16 сен 2012.

  1. beevasya
    Оффлайн

    beevasya

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Здравствуйте
    Решил приобрести себе полноприводную, но не большую машину
    Весьма заинтересовали Suzuki Liana и Ignis
    Подскажите чем кардинально они отличаются?

    Лиану я видел и ездил в ней, а вот игнис мне не известен.
    В лиане задний привод подключается при пробуксовке, а как дело обстоит с игнисом?
    Что порекомендуете взять?

    Буду благодарен любой информации по этому вопросу
     
  2. Загрузка...


  3. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: Liana vs Ignis

    посоветую ГрандВитару;)
     
  4. beevasya
    Оффлайн

    beevasya

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Liana vs Ignis

    Ну, во-первых, большой расход, а езжу очень много за год примерно 60-70 т.км
    Во-вторых, за эти же деньги витара будет старее, примерно 2002
    Я ориентируюсь на 350 т.р. +/- 25
     
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Liana vs Ignis

    в игнисе тоже виско муфта с включением при пробуксовке,
    игнис выше лианы, не цепляет бордюры,
    но менее устойчив на трассе и менее комфортен
    меньше размером )особенно багажник
    при полном приводе у игниса сзади мост, у лианы привода
     
  6. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Liana vs Ignis

    Ездил и на Лиане, и на Игнисе, правда оба недоприводы, так что сравниваю именно машины, а не их способности на бездорожье. Лиана пошустрее, может идти быстрее (моя по спидометру 200 разгонялась). передний свес у нее длинный, за все подряд цепляет, внутри комфорт и лафа - салон больше и приятнее.

    Игнис более верткий, свесы короткие, разгоняется до 170 точно, но его ветром переставляет сильнее. Расход у Игниса меньше, если у лианы 8-9 литров в городе и 7,5 на трассе, то у Игниса на трассе 5,5-6, в городе чуть больше. Салон более тесный, но приемлимый. На дороге игнис уважают меньше.

    В принципе если машины в одинаково хорошем состоянии, то и та и другая хлопот не доставят. У Лианы есть болячка правый привод, его надо менять в районе 110-130 тыкм, но как на полноприводных не скажу. У полноприводных Лиан накернивается еще вискомуфта, стоит дорого, при торговле если она не менялась проси скидку 20 тыр со спокойной душой.
     
  7. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Liana vs Ignis

    Мне кажется все зависит от задачи, которую должна решать машина.
    На Лиане не ездил, о Игнисе такие сугубо личные впечатления.
    Игнис компактный кроссовер. Засчет подключающегося при пробуксовке задка и достаточно высокого клиренса (165-175 см в зависимости от резины) на нем вполне уверенно чувствуешь себя на проселке и в заваленном снегом дворе (при условии правильно подобранной зимней резины). Достаточно высокий клиренс и небольшие габариты позволяют без проблем парковаться в городе, влезая на любой паребрик. А вот грязь и глубокая колея не его стихия. На трассе и в городе мне он тоже нравится. Достаточно динамичный на разгоне, на длинные дистанции держит 120-130 без проблем, сиденья удобные, я лично не особо уставал после 7ч за рулем на трассе.
    Что переставляет ветром это точно. Зад имеет неприятную склонность козлить на неровностях дороги, вот при этом его особенно легко и сносит. Далее при неблагоприятном стечении обстоятельст можно опрокинуться (тут высокий клиренс играет против нас).
    По расходу топлива к сожалению не могу согласиться с уважаемым RAMZES. Конечно многое зависит от манеры езды... У меня в городе 9-10 литров, на трассе не меньше 7 (заправляюсь на BP, пробовал 92 и 95 и ультимейт, особой разницы не заметил). На скорости 120-130 в Финляндии на финском 95-ом получилось вообще почти 8 л на сотню.

    Короче ИМХО Игнисе хороший и недорогой компромисс. И в городе удобно, и на трассе вполне уверенно себя чувствуешь, и на шашлыки, за грибами, на рыбалку тоже без проблем, если в бездорожье не лезть. В этом ценовом ряду аналогов Игнису я не нашел, кроме румынского Степвея 4Х4, но он у нас не продается.
     
  8. beevasya
    Оффлайн

    beevasya

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Liana vs Ignis

    Спасибо всем за ответы
    Поехал в Москву, провел 2 дня, смотрел и игнисы и лианы
    Решился на лиану.
    Без обид, но игнис вызвал ассоциацию с луазом
     
    repze нравится это.