Подтекает масло между задней частью двигателя и А/Т коробкой

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Всем привет!
Заранее извиняюсь если с глупым вопросом. Но, тема интересная и скорее всего много кто сталкивался. Хотя....
Влияет на содержание ремонта и количество денег за это.

Машинке 5 лет, SGVN 2.0, A/T, 5 дверей.
Подтекает масло между двигателем и коробкой - потеки по стенке картера.
Течет вроде несильно, где-то 1 литр на 10 тыс. км.
Заметил на подъемнике при смене масла.

Меня "полечили" специалисты сервиса, что это супер-пупер неисправность, связанная с необходимостью замены сальника коленвала двигателя.
Масло течет из двигателя - то есть не ATF (смотрел сам по запаху и внеш. виду).
Для ремонта надо снимать карданы, раздатку, коробку... и менять сальник.
Ценник около 12 тыр.

Мне это все показалось сомнительным. Ибо не такая старая машина, и надежность у SGVN не такая, чтобы сальник двигателя тек...

ВОПРОС:
Знающие люди сказали, что такое подтекание масла бывает в случае, когда не работает нормально клапан вентиляции картера и масло начинает поддавливать через сальник (но сальник сам ни при чем вообще).
Поменять надо всего-то этот самый клапан - PCV valve (Positive Crankcase Ventilation valve). Стоит он 600 руб новый в Exist, а замена - 5 минут для любителя...
Чувствуете разницу...

Прошу обоснованно подтвердить (из опыта и пр.) или предложить какие-то альтернативные варианты причины проблемы.
Фотки здесь
 

Вложения



dimi68

Местный
31 Декабрь 2010
288
24
0
56
Калуга
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Подтекает масло между задней частью двигателя и А/Т коробкой

Так поменяйте клапан и проверьте будет течь или нет;). ИМХО сальник Вам менять по любому.
 

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Ответ: Подтекает масло между задней частью двигателя и А/Т коробкой

Так поменяйте клапан и проверьте будет течь или нет;). ИМХО сальник Вам менять по любому.
Добрый день, dimi68.
Мне кажется, что вы не поняли смысла моего сообщения.
Эта тема насчет такого подтекания масла в SGVN и мнением сервиса по разбору всей моторной части для (якобы) замены сальника коленвала двигателя - ЯВЛЯЕТСЯ классическим разводом некомпетентных владельцев автомобилей.
Дело в том, что в SGVN глубокий поддон картера и масло в принципе может доставать до сальника в случае вспенивания из-за повышенного давления т.е. неработающего клапана...
При этом делов там всего минут на 5- 10 и цена вопроса 600 рублей.
Вместо 12 тысяч.

Хотел только проинформировать участников клуба о такой бяке.
Ну надеюсь прояснил теперь.
Всем удачи на дорогах ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DmitryiJ

Продвинутый новичок
23 Май 2010
46
3
0
49
Кавказ
Езжу на ...
СГВН 2006г.
Ответ: Подтекает масло между задней частью двигателя и А/Т коробкой

А вы в смотровое отверстие картера гидротрансформатора заглядывали? Что там творится?
В нижней части картера есть резиновая заглушка.
 

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Ответ: Подтекает масло между задней частью двигателя и А/Т коробкой

Здравствуйте, DmitryiJ.
В указанное отверстие заглядывал. Вообще то оно для осущения воздуха внутри.
Посмотреть там можно разве что наличие стружки от бендикса... да и все наверное...
У меня там ничего не творится, все нормально, сухо

Так что скажут авторитетные сузуководы по вопросу?