Резина и диски 36-е на джимни

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем nonsens80, 18 сен 2012.

  1. nonsens80
    Оффлайн

    nonsens80

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Находка
    Имеется джимничег 96 год автомат, 658 куб см турбо и колеса 36 дюймов симекс. Как это все подружить? В теории и на практике.. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 36-е на джимни

    Поменять двигатель, мосты, всю трансмиссию и т.д.
    Или продать симекс и останется на подходящие колеса и лифт.
     
  4. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: 36-е на джимни

    Вариант достаточно отработанный - кит в раздатку 6.5 + замена мостов на тоётовские, гелендвагеновские, уазовские, лапландеровские (нужное подчеркнуть). Ибо родные большие колеса не переваривают, слишком слабые - максимум 33-е. А на вышеперечисленных мостах довольно много самураев и джимников бегает.
    Но это вам не сюда, здесь в основном обсуждают 215-е ;- ). Зайдите на http://samurai-club.ru если поискать, то там много было построенных машин на 37-38 колесах. Правда в прошлом году там сервак навернулся и довольно много инфы потерлось, но если что всегда спросить можно.
    Насчет замены двигателя - можно, если деньги позволяют, но (имхо) совершенно не обязательно. У меня джимник на 37 боггерах бегает с родным мотором (правда 1.3), ни разу не ощущал недостатка в тяге.
     
  5. nonsens80
    Оффлайн

    nonsens80

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Находка
    Ответ: 36-е на джимни

    неужели все так сурово....
     
  6. nonsens80
    Оффлайн

    nonsens80

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Находка
    Ответ: 36-е на джимни

    Спасибо большое за реальный совет единственный вопрос, уазовские мосты реально крепче джимовских?
     
  7. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: 36-е на джимни

    Реально. На них совсем другой стиль прохождения препятствий - если на родной ходовой (скажем с 31-33 колесами) ездить надо очень аккуратно, внатяг - чтобы не порвать шрусы и полуоси, то на уазовских вояках можно особо не стесняться, ехать с разгона. Конечно чудес не бывает, и на 36-37-38 колесах тоже вполне можно сдуру порвать те же грибки, к примеру. Но все равно, это уже совсем другое дело, родные мосты под такими нагрузками просто напополам бы разорвало.
    Под уазовским я подразумеваю конечно редукторные военные мосты. С 37 боггерами клиренс по редуктору получается 38см.
    Под вояки очень желательно также поставить Блокспортовские блокировки и их же усиленные грибки (дорого, но оно того стоит, альтернативы Блокспорту на уазах пока нет).

    Добавлено через 5 минут
    Но сейчас посмотрел место проживания и подумал, что для Вас может проще найти легкие мосты от 70ки Прадо, или тоже тоётовские от Хайлюкса. Это региональные особенности - на западе проще вояки за копейки найти, на ДВ народ тоётовские ставить предпочитает.
     
  8. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 36-е на джимни

    Случаем Симекс не продается? :)