поиск аналогов, генератор,помпа

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем bosunmak, 18 сен 2012.

  1. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    В продолжении темы о свисте в коробке. Снял ремень на кондишен. Свист прогресирует. остается подшипники генератора, помпы ну и привод. мерял температуру на предпологаемых проблемных точках. На шкивах привода и помпы в пределах 70 градусов. А в месте подшипника генератора 80-90. это при температуре генератора 40-50. предпологаю отсутствие смазки и конец этого подшипника.
    Так как привод руля электро предполагаю замену генератора. не знаю во сколько выйдет. Проблема назревает с задним полуосевым подшипником. офигел от цены, комплект 4500 руб. работаю над аналогами.
     
  2. Загрузка...


  3. Timon_54
    Оффлайн

    Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: поиск аналогов, генератор,помпа

    а какой генератор ставить будете....новый или контрактный.....
    п.с. машина как я понял 4вд? какой двигатель?
     
  4. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: поиск аналогов, генератор,помпа

    я рассматриваю оба варианта. взависимости от цены и состояния генератора. в выходные надо заехать в сервис на диагностику или снять ремень и попробовать завестись на батарее. вроде ктото на форуме с порваным генератором до дома доехал без последствий для электроники. хочется исключить из возможных проблемм подшипник привода.
     
  5. Timon_54
    Оффлайн

    Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: поиск аналогов, генератор,помпа

    а что мешает снять генератор и провести его диагностику , а там и подшипники если что заменить....
     
  6. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: поиск аналогов, генератор,помпа

    Мешает отсутствие свободного времени. А также малый объем капотного пространства. В планах самостоятельное изучение и обслуживание мат. части. и постепенная замена проблемных узлов.
     
  7. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: поиск аналогов, генератор,помпа

    Выпал мне вчера веселый денек. После обеда пришлось взять машину и поехать по работе. Еду, свист прекратился. думаю надо на ремень взглянуть. начинаю парковаться, машина глохнет, руль тяжелеет, хорошо под горку и место было. Пытаюсь завестись, машина мертвая, окна открыты, не закрываются. Думаю все приехал. На аккумуляторе 6 вольт. Ремень на месте. Ну думаю закоротило всю электрику. клемму снимаю - 12 в. Автомат без кнопки позволяющей перевести селектор на нейтраль. начинаю считать во сколько встанет транспортировка. пока жду карефана, пытаюсь разабраться что к чему. генератор отключил, не получается. потом смотрю аккум. пытается провернуть двигатель. Короче две недели ездил на батарейке. Сходил в ближайший магазин купил новый аккум. продавец говорит что на нем зимой с вкл. фарами можно 85 км. проехать. Поехал дальше. Думаю если на старом ездил две недели, то на новом туда обратно получится. Еду короче обратно, смотрю перегрев двигателя. До Военнки дотянул, смотрю а ремня то и нет. тосол кипел наверное маленько, на коробке следы были. В общем как был в офисном прикиде начал снимать генератор. Верхнюю планку снял а нижний болт, на котором ген. ходит так и не ослабил. Доехал до дома без ремня. В воскресенье буду починять. Как я понял скорее всего щетки или мост. Подшипник на гене нормальный, на помпе люфтит в пределам 1 мм. Интересно что же свистит, помпа или ремень старый. Кто сталкивался с подобными проблеммами.
     
  8. Timon_54
    Оффлайн

    Timon_54

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: поиск аналогов, генератор,помпа

    главное чтоб головку не повело от перегрева.......у меня вот тоже помпа люфтит где-то миллиметр, думаю перед зимой поменять
    а свист был всегда при работающем двигателе или при определенных оборотах?
    п.с. в каком районе живете?
     
  9. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: поиск аналогов, генератор,помпа

    Свистит не постоянно. Правда больше чем сначала. Иногда вообше пропадает. Смотрел картинку помпы, похоже там подшипник скольжения. возможно он и свистит. В капоте места мало, чтобы оперативно снять разобрать. вот и приходится теорией заниматься прежде чем что лишнее снять. Живу на Инструментальном заводе. Над магазином -7сот-. Сейчас пойду разбирать генератор. Будете мимо проезжать заходите. За оранжевой шиномонтажкой за домом. справа от фасада магазина.
     
  10. bosunmak
    Оффлайн

    bosunmak

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: поиск аналогов, генератор,помпа

    Что то нген разместился предыдущий ответ. Живу на кольце Инструментального завода, приглашал на разборку генератора. Ну да ладно. Снял генератор, разобрал эл. часть помыл, контакты почистил, мост попрозванивал, вроде что то показывает, не коротит, обрывов нет. Схему соединения не знаю. может кто подскажет. Фото несколько сделал. Щетки мм. 6 осталось. токосъемные кольца тоже протертые. Померил размеры посадочных мест, поищу что то новое за недорого. Родной генератор Денсо на 80 ампер как я понял. Шильдик забыл сфоткать. Ремень натянул засунув ручку молотка между шкивами помпы и генератора, натяжение пробовал нажимая пальцем на ремень. Очень субъективно. Подшипник на гене вроде нормальный, не люфтит, но похоже всетаки греется. Буду всетаки искать донора. Позже сделаю новую тему по этому поводу. Туда сюда катанулся пока не свистит. Напряжение на аккумуляторе при работающем двс и вкл фарами и противотуманками 14 с копейками, вкл аварийку напруга бегает 13.5-13.7вольт. Руль вроде реально легче крутится. Завтра поеду на работу поприслушиваюсь. Все пора отдохнуть, воскресенье таки.