Swift 2004-2011 Покупка Сузуки Свифт

pipkaaa1

Новичок
18 Сентябрь 2012
1
0
0
50
Краснодар
Езжу на ...
планирую купить сфивт, езжу на тойота королла(робот)
Привет форумчанам, комрадам респект и уважуха !!! Вот я и озадачился приобретением сузучОнка, пришло так сказать время, но сначала пред история:
Сузуки мне приглянулся аж в 2007 году, правда опыт пользования был 20-30 минут Гранд Витарой, во время тест драйва и единственное что меня смутило, так это размер машинки, почему то я посчитал что при моих габаритах 185-100 буду не солидно смотреться!? Причем и денег вполне хватало на ол он клюзив (сори за английский) и в итоге мне притащили от бюргеров Фольц Туарега, не новый, но смотрелся Я на его фоне аж !!! (а как девчонки глядели...), вообщем был я 1 парень, но недолго, потом такой поток этих Туров пошел ... В итоге я сделал вывод что тур это игрушка для очень обеспеченных, причем на днях общался с обладателем нового Туарега, мой вывод актуален и по сей день, а в моем случае кризис взял свое. А вот за месяц до его начала (кризиса) я умудрился взять жене новую Тойоту короллу, которую и пользую по сей день. Хотя когда мы смотрели с моей Женушкой машинку, я тихонько напевал "Сузуки Гранд Витара" ... но выбор пал на Красную ласточку !!! И так как говориться ближе к телу: Тойотка то оказалась на роботе, ес-но в салоне никто ничего по этому поводу ни сказал !!! Мы думали автомат и автомат, но... Жили мы в маленьком северном городе, в гаражике стояла в тепленьком, и что такое "пробки" мы узнавали только по ТВ, поэтому робот работал в рабочем режиме, но вот мы покинули Северный край и переехали в Солнечный Краснодар и гаражика не нужно, и город не маленький да и что такое пробки узнали наяву( с Москвой понятно не сравнить), вот и проявил свою не работоспособность этот (далее мат, но правила читал) робот. Отчасти здесь свезло нам, за неделю до конца гарантии мне по гарантии починили машинку, счет составил примерно 40 т.р. , точно не помню т.к. сам ес-но не платил, поменяли роботу мозги, какую то там "втягивающую" и объяснили как НАДО ездить, и ЭТО после 60 т.км пробега !!! Пока я там у оф дилера тусил, за знакомился с другими обладателями такой же проблемы и выяснил что ждет меня где то на 75 т.км замена сцепления и с вытекающими отсюда последствиями, причем нужно это будет делать регулярно на 20-30 т.км. пробега -ЖУТЬ !!! Т.к. кризис еще не отступил (в моем случае и надеюсь пока), то ездить мы стали очень и очень аккуратно, уже 90 т.км, да бывало когда жарко, или очень медленно выбивало коробку раз 5-6, но постоит отдохнет и вновь поедет. Ну а в остальном королка просто супер !!! Вот так тепереча ближе к форуму клуба сузуки, жизнь вынуждает брать 2 авто. на Гранд Витару сейчас точно не потяну, и выбор пал на Свифт, и нашли в принципе хорошую б/у машинку 2008 год 27 т.км. пробега и ценник устраивает и машинка Жене нравится, но когда продавец сказал это слово "РОБОТ", то мы впали в оцепенение. Ездить на роботе нам сейчас не страшно уже научились, но вот как проверить что коробка то живая, продавец сказал, что был у официала и там сказали все ок, но продает через месяц после покупки, я конечно попробую с первым владельцем поговорить, но где правду то найдешь !? Уважаемые Комрады данного Форума, если вы все таки прочитали данный пост, то поделитесь пожалуйста опытом как проверить эту проблему, проглядев признаюсь одним глазом здесь темы по этому вопросу я понял, что 70 т.км. предел? И еще так цены разняться с ремонтом коробки, и как не хочется этого делать, да и вообще как машинка себя поведет, может есть еще какие то косячки которые надо сразу проверить??? Так то надежность японского авто у меня вопросов не вызывает но ...
Заранее благодарен, буду стараться ответить на все замечания и пожелания спасибо всем !