буксировка - автомат

Dimple

Осваивающийся
5 Январь 2007
17
2
0
Питер
Всем привет!
существует распространенное мнение что машину тс автоматом нельзя буксировать , а почему?
ведь если она стати на нейтралке и катится под горку это же ничего! так почему буксировать нельзя? может кто нибудь помочь с профессиональным ответом?
 


Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Dimple написал(а):
Всем привет!
существует распространенное мнение что машину тс автоматом нельзя буксировать , а почему?
ведь если она стати на нейтралке и катится под горку это же ничего! так почему буксировать нельзя? может кто нибудь помочь с профессиональным ответом?
Буксировать можно, но:
1. _Только_ на тросе - метод частичной погрузки здесь категорически противопоказан НО! НО! Не

И

2. На _небольшие_ расстояния.

И

3. Ессесна вырубив полный привод.


Почему? Ну особенности коропппки такие.

4. С включенным двигателем
Последнее чиста для снижения нагрузки с ГУРа и усилителя тормозов
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
разницы нет жесткая нежесткая, хоть резинку от трусов.

Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось обычно правило 60 на 60! Растояние не более 60 км при скорости не более 60 кмч.

далее, смортя какая машина! если витара новая старая, там раздатку можно поставить в N, вот она именно механически выводит зубя из зацеплнния и катайтесь сколько влезит
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Вот всегда интересовало эти 60 км при скорости 60 предел? то есть после этого можно передохнуть и еще столько же дать или после этого хоть как-то, но коробка накрывается?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
разницы нет жесткая нежесткая, хоть резинку от трусов.

Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось обычно правило 60 на 60! Растояние не более 60 км при скорости не более 60 кмч.

далее, смортя какая машина! если витара новая старая, там раздатку можно поставить в N, вот она именно механически выводит зубя из зацеплнния и катайтесь сколько влезит
ЗИП добавлю. Давления в системе нет, масло не циркулирует, охлаждения масла нет.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SbtON написал(а):
Вот всегда интересовало эти 60 км при скорости 60 предел? то есть после этого можно передохнуть и еще столько же дать или после этого хоть как-то, но коробка накрывается?
Передохнув до охлаждения масла можно дальше.
 

Koka70

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2006
43
1
0
Москва
Perets написал(а):
Передохнув до охлаждения масла можно дальше.
В АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Длительная транспортировка при неработающем насосе может привести к повреждению фрикционов именно из-за отсутствия или недостаточного количества смазки.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)

Dimple

Осваивающийся
5 Январь 2007
17
2
0
Питер
Всем спасибо!
я еще нашел ссылки по другой ветке и в одном из ответов "вагонистого" нашел следующую ссылку.
читайте кому интересно.
еще раз спасибо.

http://agregatka.ru/faq.shtml
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А давайте не будем читать про ауди, а прочитаем инстукцию от своей авто! Там все есть! У витары новой вообще цыфры 90-300, почему, читай выше!
 




вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Dimple написал(а):
Всем спасибо!
я еще нашел ссылки по другой ветке и в одном из ответов "вагонистого" нашел следующую ссылку.
читайте кому интересно.
еще раз спасибо.

http://agregatka.ru/faq.shtml
Давайте процитируем:

Как буксировать автомобиль с АКПП?
"В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".

Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. "
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Zip написал(а):
А давайте не будем читать про ауди, а прочитаем инстукцию от своей авто! Там все есть! У витары новой вообще цыфры 90-300, почему, читай выше!
А давайте все-таки будем читать и про ауди, и про nissan и про все остальное... поскольку я в инструкции ничего не нашел... дайте цитату из инструкции, пожалуйста... и номер страницы...
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Нет, но это уж слишком! Каждые 300? Это ж куды мы его тащим? Явная очепятка! Каждые тридцать - это я ещё поверю. Да и 90 км/час - явно цифра перевёрнута, на самом деле это 6. Где это видано чтобы неисправный двухтонный полноприводник разрешалось по инструкции тягать со скоростью девяносто?
На Вагончик вообще написано, что запрещена буксировка без погрузки передних колёс на платформу или тележку, полноприводный Вагончик только методом полной погрузки.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
не, вагонистый ,все верно!!! ты прочитай внимательно! там автомат не участвует вообще!!! он находиться в положении ... ПАРКИНГ.

А мы крутим раздатку, а она механически у нас разьединена! если поглядишь на фотку что я давай в разборе раздатка то там простая муфта, ее электроника отключает и у нас нетралка - трансмиссия отсоединена от АКП.

Если саму АКП можно тащить 60 км, то простой шестеренки точно ничего не будет!

Про полноприводной все верно написано, я не стал эти странички постить, ибо хоть они и нетралка, но как я понял по схемах и фоткам скудным она не разьединяет мосты! соответсвенно, какие вывешивания.
 



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Вот тоже интересно, если двигатель заводится , передачи включаются , зачем ее вообще тащить то, да еще 300 км.Чешу репу. .
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
прошлым летом буксировали старый Додж с коробкой автомат (пробило картер)
вездли его около 50 км на стандартном тросе, на скорости 20 км/ч.
с коробкой ничего не случилось.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Я могу только сказать только для чего включать! При изучении мат части было выяснеекно но что первичном валу сидит масленный насос раздатки.
 

Koka70

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2006
43
1
0
Москва
Для любителей экстрима могу предложить еще один способ буксировки а/м с автоматом. Всерьез думал о нем перед тем, как собирался с другом на автомобилях ехать на юга - ведь в дороге всякое может случиться..Чешу репу. Сразу скажу, что он потребует некоторых слесарных навыков или наличия в ближайшей видимости любого автосервиса.
Чтобы без проблем буксировать авто придется снять приводы передних колес, разобрать и воткнуть гранаты на место (для того, чтобы не развалились подшипники колес и не попала грязь в коробку). В принципе, вся операция займет не так уж много времени, но автомобиль можно будет катить куда угодно. Да, на полном приводе скорее всего придется до кучи снять и кардан.