О течи сальников РК и хвостовиков ГП

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем PKV64, 26 дек 2012.

  1. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Выскажу чисто умозрительное предположение,что одной из причин течи сальников может являться существенная разница в скоростях вращения карданов у машин разных комплектаций при одной и той же скорости движения.У 3,2 АТ(ГП=3,583);2,0 АТ и 2,4 АТ(ГП=5,125);2,0 МТ(ГП=4,1);2,4 МТ(ГП=3,727), т.е. имеем разницу почти до 50%. Наиболее комфортно для сальников 3,2АТ и 2,4 МТ.Если найти тех.информацию по сальникам,то можно проверить данное предположение...
     
    fraks нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - течи сальников хвостовиков
    1. alex_irk
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      973
    2. Полоскун
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.363
    3. srw
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      664
    4. Андрей Уральский
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      506
    5. deni
      Ответов:
      102
      Просмотров:
      21.657
    6. АлЕв
      Ответов:
      49
      Просмотров:
      16.857